Яндекс прислал вот такое:
"-Не указана обязательность предоплаты
На сайте магазина Вы указали: "Заказные позиции поставляются по 70% предоплате." Обратите внимание, информацию о том, что вы работаете только на условиях предоплаты, необходимо указать в прайс листе в теге <sales_notes>."
Вопрос: как это сделать?
0
Яндекс Маркет Шьет Бороду!
Автор r373760, 18 июля 2013 22:15
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 18 Июль 2013 - 22:15
#2
Отправлено 19 Июль 2013 - 01:11
При создании YML файла в разделе Продвижение > Яндекс.Маркет. Есть опция "Минимальная сумма заказа", которая и задает данный тег. Описание опции "Информация этого поля отображается в теге <sales_notes>".
#4
Отправлено 22 Январь 2014 - 15:26
У нас магазин на Маркет принят, но с оговорками (незначительные замечания)
Обратите внимание! В прайс-листе есть ошибки, которые могут привести к некорректной публикации Ваших товарных предложений на Яндекс.Маркете. Пожалуйста, исправьте ошибки, указанные на странице http://partner.marke...5253&from=msg54
Для корректной работы Вашего магазина следует внести следующие изменения:
Также имеются некритичные замечания:
-Указаны разные условия доставки в партнёрском интерфейсе и на сайте
На сайте магазина Вы указали: "Доставка до указанного адреса - 300 рублей, если ваш заказ в Интернет магазине сделан на сумму менее 3000 рублей".
Наручные часы ORIENT FUN-A9-003-W 2 450 руб. в наличии Samara-time
предоплата 100% при отправке в другой город РФ
Бесплатная доставка.
Помогите разобраться:
1. По первой ссылке после проверки прайса никаких ошибок не отображается (что они имеют в виду?)
2. По поводу расхождения стоимости доставки тоже ничего не понимаю, везде указано 300 руб, а если выше 3000 руб, то бесплатно. Что они там видят в указанной позиции?
Если не исправить, то отключат нафиГ
SL-257047
Обратите внимание! В прайс-листе есть ошибки, которые могут привести к некорректной публикации Ваших товарных предложений на Яндекс.Маркете. Пожалуйста, исправьте ошибки, указанные на странице http://partner.marke...5253&from=msg54
Для корректной работы Вашего магазина следует внести следующие изменения:
Также имеются некритичные замечания:
-Указаны разные условия доставки в партнёрском интерфейсе и на сайте
На сайте магазина Вы указали: "Доставка до указанного адреса - 300 рублей, если ваш заказ в Интернет магазине сделан на сумму менее 3000 рублей".
Наручные часы ORIENT FUN-A9-003-W 2 450 руб. в наличии Samara-time
предоплата 100% при отправке в другой город РФ
Бесплатная доставка.
Помогите разобраться:
1. По первой ссылке после проверки прайса никаких ошибок не отображается (что они имеют в виду?)
2. По поводу расхождения стоимости доставки тоже ничего не понимаю, везде указано 300 руб, а если выше 3000 руб, то бесплатно. Что они там видят в указанной позиции?
Если не исправить, то отключат нафиГ
SL-257047
#5
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:15
Не могли бы Вы прислать скриншот, содержимого страницы по ссылке, приведенной выше Вами выше? По второму вопросу Яндекс. Маркет говорит о том что Наручные часы стоят 2450 рублей, но если в другой город, то бесплатно. То есть по условиям доставка сколько то стоить, но в реальности она бесплатная.
#6
Отправлено 24 Январь 2014 - 17:58
По первому вопросу скрин прикладываю, их ссылка приводит на страницу проверки Прайса, после проверки выдает, что все ОК (это и на скрине)
По поводу "но в реальности она бесплатная" - я не понимаю. Как она может быть бесплатной, если везде указано, что 300 ре (если менее 3000 руб заказ)?
По поводу "но в реальности она бесплатная" - я не понимаю. Как она может быть бесплатной, если везде указано, что 300 ре (если менее 3000 руб заказ)?
#7
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:17
Вопрос решился!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных