Перейти к содержимому


Оплата Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Imlies

Imlies

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 14:23

Доброго времени суток!

В нашем магазине многих товаров нет в наличии в силу огромного количества вариаций цветов и размеров на позицию, в следствие чего по некоторым заказам мы сначала связываемся с поставщиком, выясняем, доступна ли данная позиция для заказа и только потом отправляем заказ клиенту. Сейчас единственным возможным способом оплаты при такой системе видится оплата на киви кошелек или банковский счет через терминалы/кассу банка после согласования заказа и уточнения наличия товара. Но этот способ немного неудобен. Можно ли прикрутить к сайту сервис наподобие робокассы, чтобы человек мог оплатить заказ сразу с компьютера при помощи банковской карты, но при этом, чтобы, например кнопка "купить" со всем сопутствующим функционалом, появлялась на странице заказа только после его согласования (то есть изменения статуса заказа)? Тоесть человек выбирает на сайте товар, оформляет заказ, после оформления мы его с ним согласовываем, меняем статус и после у человека на странице заказа появляется кнопка оплаты. Мы готовы заплатить вам за внедрение такой функции, да и другим пользователям вашего сервиса, возможно, такая функция пригодится.  Заранее спасибо за ответ.

#2 romatex

romatex

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 14:34

Так то интересная задумка, но думаете такая схема понравится клиентам?

#3 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 18 Июль 2013 - 14:41

Из собственного опыта - тоже много разных взаимозаменяемых вариаций товара которого фактически нет в наличии, но есть заменители. Мы каждый раз пишем клиентами письма о возможность поставки заказа напрямую от нашего поставщика и предлагаем им варианты и условия оплаты - 97% соглашаются на вариант "Оплата на Карту Сбербанка" после получения посылки под "Честное слово" и это работает хочу Вам сказать...

#4 Victor

Victor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Июль 2013 - 20:30

-

#5 Imlies

Imlies

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 19 Июль 2013 - 08:56

Просмотр сообщенияVictor (18 Июль 2013 - 20:30) писал:

Делается просто, показом платежной формы на странице заказа в зависимости от его статуса. В шаблоне "просмотр заказа":
перед или после  {% IF ORDER_PAYMENT_STEP_ENABLE %} добавляем условие на статус:  {% IF ORDER_STATUS_ID =1 %} (1 - для примера, Новый, далее по порядку. 2 - в обработке и т.д.)

Все получилось, спасибо огромное!

#6 repaz11

repaz11

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:16

Здравствуйте как можно прикрутить систему оплаты GLOPARD?
Спасибо.

#7 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 02:48

Все доступные способы оплаты находятся в разделе Настройки -> Оплата. Если прямого способа оплаты нет, то можно использовать платежный агрегатор например "RBK Money" или "Robokassa". Данные платежные агрегаторы позволяют принимать оплаты всевозможными доступными способами как электронной оплатой, так и через терминалы оплаты.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных