velena168 (28 Июль 2013 - 11:19) писал:
Попробовала без «?from=ab34». Да, навигация не очень, если товар в нескольких категориях. Вернула назад.
Может хоть modification в ссылке сократить, чтобы ссылка была покороче. m или mod или вообще просто число?
А, вот вспомнила свой первый интернет-магазин на другой платформе. Там для товара был выбор основная категория, т. е. ставишь галку в настройках и ссылка будет приводить именно в ту категорию.
В идеале, задать условие, чтобы в навигации отображалась категория, из которой пришел покупатель.
Если клиент кликает по цене 1000 рублей, думаю логично что она и должна отобразиться на странице. Этот параметр "modification_id" автоматически выставляет ту модификацию, которая будет иметь правильную цену, либо ту которая у него в корзине лежит. Погоня за алгоритмами первоначального индексирования поисковыми системами не даст хорошего результата в долгосрочной перспективе. Если пользователю на сайте не удобно - снизятся пользовательские метрки, ему будет сложнее найти то, что он искал, отчего поисковая система видя статистические данные будет снижать сайт в результатах выдачи.
Как это не смешно, но алгоритм ранжирования сайтов в поисковой выдаче очень схож с алгоритмом ранжирования в платной выдаче сбоку, с основной разницей в том, как попадают туда результаты. В случае с платными объявлениями их добавляет живой человек, отчего не нужно писать хитроумных роботов пауков индексаторов, а в поисковой выдаче приходится, т.к. пользователи сами туда не добавят результатов и вся эта махина разработки занята тем, как правильно добавить сайт в выдачу, какие данные с него собрать, чтобы можно было посчитать его первоначальное место, а далее включаются теже алгоритмы, что и в контексте. По крайней мере мы были ошеломлены когда увидили на примерах как это работает и начали двигать некоторые наши сайтики с пониманием этого принципа. Отчасти поэтому на всех конференциях поисковики и говорят что делайте сайты в первую очередь для людей, а затем для роботов. Просто роботы пока не совершенны и в них часто возникают ошибки, отчего пока ещё есть смысл затачивать сайт под их, зачастую примитивные механизмы. Радостно видеть то, что с каждым годом они умнеют и приоритет уходит к реальному удобству сайта, сайты перестают писаться роботами для роботов и чаще замечают потребности нас, людей.