Сверка Товарных Остатков Посредством Xml
#1
Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:55
Подскажите, пожалуйста, ни у кого не было опыта по обработки товарного каталога посредством XML-файла от поставщика?
У нас многие поставщики с большим ассортиментом (более 1 000 наименований) переходят на выгрузку товарных остатков в XML.
Вопрос состоит в том, нет ли в системе Стореленд возможностей по обработки такого хмл-файла? Вопрос очень актуален всем интернет-магазинам с "расширенным" ассортиментом - поддерживать актуальную информацию на сайте интересует многих, ручная сверка каталогов - вчерашний день (держать человека для этой нудной и неинтересной работы - не хочется).
Существует ли какое-то решение в данной области для платформы Стореленд? Может быть планируется, находится в разработке? Понятно, что не на базовых тарифах, но в-принципе, кто-то что-то может ответить по этому вопросу?
Для нас это - больная тема... Нужно расширять ассортимент (увеличивать в разы), но без автоматизации процесса по сверке товарных остатков ясно, что поддерживать актуальную информацию будет нереально в-принципе...
#2
Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:27
#3
Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:35
Stasya (28 Июнь 2013 - 13:27) писал:
У меня примерно та же потребность, но только поставщик передает свой прайс в экселе на 8000+ товарных позиций, который надо в полу-ручном режиме переносить на сайт. В итоге такое занятие отнимает 2-3 суток! Это не современно и не удобно!
#4
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:29
#5
Отправлено 03 Июль 2013 - 18:18
Stasya (30 Июнь 2013 - 22:29) писал:
Это не совсем то, что нужно... а вернее, совсем не то! )))
У нас имеются "уже загруженные на сайт товары" - нам их не нужно загружать повторно! Нам нужно сверять наши (допустим) 10 000 товарных предложений с 9 999 товарными предложениями от наших поставщиков. Без автоматизированного метода сверки этих данных "можно повеситься" или "забить" на реальное наличие товара на складе поставщика, продавая на сайте "воздух" и "дырки от бубликов"! ))) Только в приведенном мною примере "закончилось всего одно товарное предложение", а на деле, из 10 000 товарного ассортимента ежедневно меняется (заканчивается и появляется вновь) очень большое число товарных предложений. И как их отследишь? Тот же Яндекс.Маркет "задолбал" со своими проверками - все, что выставляется на их площадку, должно быть в наличии, и их "не колышат" наши трудности с поддержанием "реального наличия"! )))
Смотрите, в чем суть вопроса - у каждого товара нашего сайта и каждого товара из xml-файла поставщика имеется один единственный общий идентификатор (состоит из букв, чисел и некоторых спец.символов) - это артикул (в xml-выгрузках он же vendorCode). Интересует вопрос, могут ли наши сайты обрабатывать информацию из таких xml-файлов по принципу рекламных площадок (маркета, майла и пр.). Алгоритм обработки давно существует, но реально ли его внедрение в платформу Стореленд? Потому что для владельцев магазинов с "огромным ассортиментом" это один из самых значимых вопросов. А тем, у кого ассортимент небольшой, но есть желание развиваться - это тема для размышления... Сверяться "глазами-руками" или искать готовое решение, если оно есть? Просто я пока не изучала "кто что предлагает" по этому вопросу, но знаю, что для программистов это задача "реально подъемная" - сделать можно, было бы желание! ))) Возможно, что внедряется не на арендуемые платформы, а только на "свои собственные" разработки, но заказывать разработку платформы под свои нужды - думаю, Вы понимаете, о каких цифрах тут идет речь? Тарифы без ограничения числа товарных предложений у Стореленда имеются, вот только смысл загружать эти товарные предложения, если нет автоматической сверки, а продавец обязан давать на сайт "реальные" товарные предложения, а не из серии "может быть есть, но скорее всего уже закончилось"! ))) Поэтому, мне (и не только мне) интересно, что думают на эту тему разработчики Стореленда? Хотя, судя по ответу модератора, данная тема на повестке дня не обозначена совершенно... жаль, конечно... потому что вопрос очень актуален для всех тех, кто открывает магазины не для того, чтобы через год-два закрыться, а для того, чтобы развивать бизнес, а это невозможно без увеличения товарного ассортимента, что, в свою очередь, ведет к выше обозначенной проблеме - поддержания актуального наличия товарных предложений на сайте магазина.
#6
Отправлено 03 Июль 2013 - 18:26
ssdd (30 Июнь 2013 - 08:35) писал:
У меня примерно та же потребность, но только поставщик передает свой прайс в экселе на 8000+ товарных позиций, который надо в полу-ручном режиме переносить на сайт. В итоге такое занятие отнимает 2-3 суток! Это не современно и не удобно!
На эту тему нам делали "достаточно недорогую" доработку программы 1С... Суть в том, что в 1С грузим наш экселевский склад (то, что сейчас продается на сайте), вторым этапом грузим экселевское наличие от поставщика (единственное условие - наличие общего идентификатора в отдельном столбце - по нему идет сверка массивов)... Далее, после обработки "двух экселей" выдается результат в виде тех позиций, которые закончились (изначально были в первой загрузке склада магазина и не найдены в остатках поставщика) и второй результат в виде новинок (то, чего не было в первой загрузке склада магазина, но появилось в остатках поставщика). Далее ручками вносим изменения на сайт. На фри-лансе много 1С-программеров, которые без проблем реализуют сверку экселя посредством 1С. Возможно, есть другие программы для этого, но нас в свое время устроило это решение и мы успешно его использовали. Сейчас наши поставщики "продвинулись по пути прогресса" и выдают данные в xml, сверку которого можно настраивать по расписанию (например, после или до начала каждого рабочего дня - по принципу тех же яндекс.маркетов, майл.товаров и пр.). Очень хотелось бы иметь аналогичный алгоритм, адаптированный для интернет-магазина! )))
#7
Отправлено 03 Июль 2013 - 18:51
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 00:43
Taisia (03 Июль 2013 - 18:51) писал:
Простите за беспокойство, но очень интересует данная тема, вернее, можно ли ознакомится с ответом разработчиков по вопросу возможных сроков решения вопроса по сверке товарных остатках посредством xml-файлов? Нам нужно запустить еще один магазин в этом году, там ассортимент будет на несколько тысяч наименований, поддерживать актуальное наличие "руками" не сможем, поэтому, выбираем между проверенным Storeland и другой системой - конечно, очень хочется стореленд, но понятно, что если в планах разработчиков "такое" не числится в-принципе, то скорейшего решения вопроса не дождаться и нужно осваивать другую платформу... Просто эта функция действительно нужна магазинам с ассортиментом "более тысячи", поскольку выгрузка товарных остатков со стороны поставщика в XML перестало быть проблемой и большинство переходят на автоматику - очень хочется не тратить время на процессы, которые возможно автоматизировать... Заранее спасибо за ответ!
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 14:07
Taisia (03 Июль 2013 - 18:51) писал:
И меня интересует эта тема. Что там разработчики ответили?
Kristy (29 Сентябрь 2013 - 00:43) писал:
Я попытался объединить все похожие темы на реформале, проголосуйте, вдруг поможет)) http://storeland.ref...eland?ia=718149
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 14:28
Сообщение отредактировал Yurren: 09 Ноябрь 2014 - 14:33
#11
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 17:38
#12
Отправлено 23 Январь 2015 - 10:43
Я смотрю "а воз и ныне там"... отписалась на реформале: http://storeland.ref...eland?ia=718149
И кто работает с модификациями (та же тема сверки остатков), то предлагаю голосование по этой теме тоже: http://storeland.ref...proj/?ia=448063
А то "статусы" в заказы добавлять - дело хорошее, но, может быть, есть желание поработать над технической стороной платформы Стореленд, а не над визуальной частью? Операторы в состоянии обрабатывать заказы и с пятью статусами, а не с десятью, зато работать с остатками в условиях расширяющегося ассортимента (а его необходимо расширять, если нет желания "загнуться") - вот это вот "головная боль", снять которую в состоянии исключительно разработчики, но не пользователи (в отличие от работы со статусами обработки заказов).
#13
Отправлено 31 Март 2015 - 19:21
#14
Отправлено 31 Март 2015 - 20:45
Semenovmisha (31 Март 2015 - 19:21) писал:
То ли утирать сопли новичкам и успокаивать их сутками объясняя как могло обслуживание подняться со 100 рублей до 150 и в остальное свободное время клепая новые шаблоны для заманухи таких же желающих все задаром или же вложиться в действительно нужный функционал, а он стоит и денюжку на разработку и денюжку на обслуживание. (на сервисе конкурентов такое обновление остатков стоит 950 руб/месяц, да и сама аренда там раза в полтора выше). За счет этого конкуренты и готовы предложить наиболее мощный функционал...
А здесь есть так как есть... Уже долго без нововведений и усовершенствования сервиса! Зато скоро будет стопятьсотый новый шаблон Смешно, если не было бы так печальноЙ
#15
Отправлено 31 Март 2015 - 20:54
#16
Отправлено 01 Апрель 2015 - 09:31
Yurren (31 Март 2015 - 20:45) писал:
А то здесь вряд ли можно размещать ссылки на конкурирующие организации, а вот за рекламу в личку - ничего не будет! ))
Заранее спасибо!
#17
Отправлено 22 Март 2016 - 21:26
Есть какие то изменения от разработчиков ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных