В новостях появилось, что "Доработали модуль отправки писем клиентам магазина"
А что именно изменили ?
0
Письмо покупателю
Автор AK755, 19 нояб. 2010 08:10
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 08:10
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 14:41
AK755 (19 Ноябрь 2010 - 08:10) писал:
В новостях появилось, что "Доработали модуль отправки писем клиентам магазина"
А что именно изменили ?
А что именно изменили ?
Если детальней то расскажу с предысторией.
По умолчанию все письма в системе отправляются с адреса noreply@storeland.ru, в заголовке reply-to указывается ваш почтовый адрес.
Для некоторых почтовых провайдеров, таких как mail.ru заголовок, reply-to является не приоритетным и у пользователя в списке писем будет отображаться что письмо пришло с noreply@storeland.ru. Если покупатель нажмёт ответить, то в поле адресата будет автоматически вставлен ваш адрес который был указан в заголовке reply-to.
В случае с уведомлением о заказе клиента, подобная логика почтовых провайдеров, может привести к тому, что для некоторых покупателей этот факт, отправки письма с общего адреса сервиса, может кинуть тень на статус и солидность вашего магазина, чего нам крайне не хотелось бы.
Во избежание лишних вопросов и безпочвенных сомнений покупателей, можно отправлять письма напрямую с вашего сайта, noreply@shop.ru многие письма в этом случае могут не дойти до адресата, потому что могут попасть в спам, но зато это позволит избежать не желательных вопросов и не нужных колебаний со стороны клиентов. Проблема спама может вообще не встать перед клиентом, в случае использования наших DNS они так настроены, что дополнительные проверки на спам тоже должны пройти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных