Упал Сайт
#1
Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:45
уже часа 2, как минимум, лежит
#2
Отправлено 22 Июнь 2013 - 01:57
Так как данный домен был передан в ваше управление, вам необходимо зайти и изменить dns сервера прописав по инструкции http://storeland.ru/about/faq#13
#3
Отправлено 22 Июнь 2013 - 05:32
Что сделать? Регистрация домена была у вас.
#4
Отправлено 22 Июнь 2013 - 05:58
#5
Отправлено 22 Июнь 2013 - 06:16
Vaccina (22 Июнь 2013 - 05:58) писал:
И вот что напитсано в вашей инструкции"В случае если домен был зарегистрирован через нас, из раздела "Настройки" > "Получить домен", то дополнительных настроек делать не придётся, система автоматически привяжет зарегистрированный домен к вашему магазину в течение 1-2х дней с момента регистрации."
У меня домен регистрировали вы!!!!
#6
Отправлено 22 Июнь 2013 - 06:36
#7
Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:33
Сайт не работает уже 3 дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#8
Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:23
Rekbes (23 Июнь 2013 - 18:49) писал:
1. ДОСТУПНОСТЬ СЕРВИСА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Провайдер прилагает все усилия для обеспечения бесперебойной работы и предоставления Услуг Клиенту в режиме 24 часа * 7 дней в неделю. Тем не менее, оказание услуг осуществляется с использованием каналов связи, оборудования и программного обеспечения третьих сторон, гарантировать доступность которых провайдер не может. Поэтому Провайдер не несет ответственности перед Клиентом и третьими лицами за любые задержки, перерывы и потери, в которых повинна третья сторона.
Провайдер может проводить технологические перерывы в предоставлении Услуг для проведения обновления функциональности программного обеспечения. Технологические перерывы не превышают 4 часов и проводятся в ночное время (с 00:00 до 06:00 по московскому времени). О планируемых технологических перерывах провайдер сообщает в новостях на сайте http://storeland.ru не позднее, чем за 48 часов до начала или по электронной почте.
Техническая поддержка клиента обеспечивается по электронной почте и форму обратной связи, ответы на запросы гарантируются в течение 24 часов.
5.5.1. Провайдер обязуется:
5.1.1. Оказывать Клиенту Услуги в рамках Сервиса Storeland.
5.1.2. Обеспечить доступность сервиса и техническую поддержку.
5.1.3. Заблаговременно (как минимум за 48 часов) информировать Клиента о ключевых изменениях/дополнениях в самом Сервисе или правилах оказания услуг по использованию сервиса. Информирование по умолчанию осуществляется через сайт http://storeland.ru либо в отдельно указанных случаях – по электронной почте или по телефону.
#9
Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:21
#10
Отправлено 25 Июнь 2013 - 05:49
Сколько можно ждать уже???
Что за сервис такой ни ответа ни привета одни убытки!
#11
Отправлено 25 Июнь 2013 - 06:06
#12
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:13
#13
Отправлено 26 Июнь 2013 - 18:29
В конце концов уже не шутка. Сегодня до обеда вроде как поработал нимнго приехал домой захожу и все не доступен.
#14
Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:58
#15
Отправлено 27 Июнь 2013 - 08:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных