Перейти к содержимому


Кнопка "сохранить" Не Работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 15 Июнь 2013 - 14:26

Столкнулся с такой проблемой со вчерашнего дня:
переодически при добавлении новых товаров кнопка "сохранить" и "сохранить и продолжить" не активны, т.е. они есть на экране, но их нажатие ни к чему не приводит. Ни 1 ни 10 раз. И приходится каждый раз все что было внесено в описание к товару делать по новой, обновив страницу. Это как бы "немного неудобно" , ребята надо что-то с этим делать.

#2 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2013 - 19:13

Просмотр сообщениятюнинг777 (15 Июнь 2013 - 14:26) писал:

Столкнулся с такой проблемой со вчерашнего дня:
переодически при добавлении новых товаров кнопка "сохранить" и "сохранить и продолжить" не активны, т.е. они есть на экране, но их нажатие ни к чему не приводит. Ни 1 ни 10 раз. И приходится каждый раз все что было внесено в описание к товару делать по новой, обновив страницу. Это как бы "немного неудобно" , ребята надо что-то с этим делать.

в каком браузере возникает данная проблема?

#3 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2013 - 09:57

Опера, в последней версии обновления.

#4 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 12:02

Просмотр сообщениятюнинг777 (16 Июнь 2013 - 09:57) писал:

Опера, в последней версии обновления.

Повторить не удалось. Как часто возникает у вас эта ошибка? Какая у вас ОС?

#5 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:08

виндоус 7 проф., сервис пак 1. Возникает примерно в 3х случаях их 10 загружаемых товаров.
Так же переодически такой глюк наблюдаю - кнопки "сохранить" вобще пропадают с экрана, скроллингом вверх-вниз страницу прокрутишь - опять появляются.

#6 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:48

Не удается повторить ошибку. При этом какое то сообщение об ошибке выходит ?

#7 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2013 - 13:56

Нет ошибки нет, просто копка на экране при щелче по ней визуально нажимается но ничего не происходит. Сегодня еще не загружал товар, если повториться отпишусь.

#8 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:58

Блин опять 25 ! Полчаса собирал-редактировал долго и упорно информацию к товару, жму сохранить и ничего... Все по новой делать теперь :angry:

#9 lindail

lindail

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:12

Воооо! Я об этом и говорила. У меня это происходит при создании товара с двумя фотографиями одновременно. В разных браузерах и на windows и на android, зависит от того сколько фотографий при создании одновременно загружаете. Если одну - то все работает, если две, то не сохраняется. Так что приходилось загружать одну, а потом еще одну. Правда достало ></

#10 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 05 Июль 2013 - 01:38

Информация по данной проблеме была передана разработчикам.

#11 demon408

demon408

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 13:08

Я так понимаю проблема все еще не решена. У меня она возникает при следующих условиях:

- создаю товар
- загружаю фото
- во время загрузки первого фото добавляю на загрузку еще фотографию
- кнопка "Сохранить" не работает

Если загружать сразу все фотографии или по очереди, то все работает.

#12 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июль 2013 - 10:20

Просмотр сообщениятюнинг777 (15 Июнь 2013 - 14:26) писал:

Столкнулся с такой проблемой со вчерашнего дня:
переодически при добавлении новых товаров кнопка "сохранить" и "сохранить и продолжить" не активны, т.е. они есть на экране, но их нажатие ни к чему не приводит. Ни 1 ни 10 раз. И приходится каждый раз все что было внесено в описание к товару делать по новой, обновив страницу. Это как бы "немного неудобно" , ребята надо что-то с этим делать.
Здравствуйте, спасибо за информацию о столь интересной ошибке, мы её исправили, обновление скриптов системы планируем запустить сегодня ночью, если отдел тестирования даст добро. В благодарность за её нахождение баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей. Спасибо за внимательность.

#13 lindail

lindail

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 Июль 2013 - 01:44

Просмотр сообщенияsupport (26 Июль 2013 - 10:20) писал:

Здравствуйте, спасибо за информацию о столь интересной ошибке, мы её исправили, обновление скриптов системы планируем запустить сегодня ночью, если отдел тестирования даст добро. В благодарность за её нахождение баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей. Спасибо за внимательность.

Объясните, почему только сейчас отреагировали на проблему, я писала об этом еще 27ого мая.

#14 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июль 2013 - 01:58

Просмотр сообщенияlindail (27 Июль 2013 - 01:44) писал:



Объясните, почему только сейчас отреагировали на проблему, я писала об этом еще 27ого мая.
Данную ошибку отнесли к категории не критических ошибок, она была 87й в очереди, вчера дошли до неё. Вообще сейчас глобально переписывается ядро платформы, все силы направлены на решение этой задачи, эту неделю мы уже во всю тестируем переписанный код и пока часть разработчиков освободилась - правим те баги о которых нам писали за последний месяц, их суммарно что-то порядка 120-130 за месяц накопилось. До 82х предложений по улучшению, написанных нам за июнь и июль мы пока ещё не дошли... В любом случае мы видим информацию о возникших трудностях, если они критические - мы реагируем на них относительно быстро. Круглосуточная техподдержка не дремлет :)

Могли бы Вы скинуть информацию по тому форуму, на котором впервые описали эту ошибку? Возможно мы пополнили счёт не того магазина, который действительно был первым в сообщении об этой ошибке...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных