Перейти к содержимому


Полезная Информация Для Повышения Продаж

обновления клиенты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:28

Сегодня добавили в систему полезную информацию о клиенте: отображение информации о среднем чеке, периоде в течение которого он делает покупки, время первого и последнего созданного успешного заказа, что позволит более эффективно работать с базой покупателей магазина, видеть, если человек не делал покупок дольше, чем обычно и принимать в связи с этим определённые меры.

Также доработали удобство работы с заказами созданными из панели управления магазином, добавили возможность отправлять уведомления покупателю о созданном заказе вручную. Например это бывает полезным, когда заказ оформляется не по телефону, а например под заказ. Ссылка появляется лишь в том случае, если клиенту письмо не отправлялось. Например, при оформлении заказа с сайта все уведомления отправляются автоматом и данной ссылки в карточке заказа вы не найдёте. Если же клиент позвонил по телефону - мы вместе с ним оформили заказ, то автоматически письма и SMS-ки не отправлялись, т.к. покупатель и так знает что заказ оформлен :) В этом случае можно отправить ему сообщения в уведомительных целях, чтобы не забыл. Выглядит нововведение так:
order_notification.jpg

Из совсем незаметных обновлений - закрыты несколько ошибок в разделе работы с клиентами, заказами, yml файлами. Добавлены единицы измерения, используемые в основном для сферы услуг (люди, дни, смены)

#2 Ботаникус

Ботаникус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:33

Просмотр сообщенияsupport (08 Июнь 2013 - 06:28) писал:

Сегодня добавили в систему полезную информацию о клиенте: отображение информации о среднем чеке, периоде в течение которого он делает покупки, время первого и последнего созданного успешного заказа, что позволит более эффективно работать с базой покупателей магазина, видеть, если человек не делал покупок дольше, чем обычно и принимать в связи с этим определённые меры.

Также доработали удобство работы с заказами созданными из панели управления магазином, добавили возможность отправлять уведомления покупателю о созданном заказе вручную. Например это бывает полезным, когда заказ оформляется не по телефону, а например под заказ. Выглядит нововведение так:
Прикрепленный файл order_notification.jpg

Из совсем незаметных обновлений - закрыты несколько ошибок в разделе работы с клиентами, заказами, yml файлами. Добавлены единицы измерения, используемые в основном для сферы услуг (люди, дни, смены)
браво, начальник!)

#3 sibulba

sibulba

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 335 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 08:18

Вы меня крайне радуете)

Тогда еще нужно добавить шаблон посадочной страницы:)
Без дизайна а с расположением блоков которые сами смогут все редактировать)

#4 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 08 Июнь 2013 - 10:01

Очень полезные обновления! Спасибо, support!

#5 Kotofeeva

Kotofeeva

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 11:13

Хорошо бы подобную функцию еще доработать до возможность отправки sms всем клиентам о том, что их заказ прибыл в месту вручения. Многим не приносят извещения и приходится их информировать самостоятельно.

#6 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:55

Просмотр сообщенияKotofeeva (08 Июнь 2013 - 11:13) писал:

Хорошо бы подобную функцию еще доработать до возможность отправки sms всем клиентам о том, что их заказ прибыл в месту вручения. Многим не приносят извещения и приходится их информировать самостоятельно.
Есть же в настройках:
Информировать клиентов при смене статуса заказа на:
  
Новый   В обработке Согласован   Собран   Отгружен Доставлен    Отменен   В ожидании

Просто очень нужен еще статус заказа Прибыл

#7 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияsupport (08 Июнь 2013 - 06:28) писал:

Сегодня добавили в систему полезную информацию о клиенте: отображение информации о среднем чеке, периоде в течение которого он делает покупки, время первого и последнего созданного успешного заказа, что позволит более эффективно работать с базой покупателей магазина, видеть, если человек не делал покупок дольше, чем обычно и принимать в связи с этим определённые меры.

Также доработали удобство работы с заказами созданными из панели управления магазином, добавили возможность отправлять уведомления покупателю о созданном заказе вручную. Например это бывает полезным, когда заказ оформляется не по телефону, а например под заказ. Ссылка появляется лишь в том случае, если клиенту письмо не отправлялось. Например, при оформлении заказа с сайта все уведомления отправляются автоматом и данной ссылки в карточке заказа вы не найдёте. Если же клиент позвонил по телефону - мы вместе с ним оформили заказ, то автоматически письма и SMS-ки не отправлялись, т.к. покупатель и так знает что заказ оформлен :) В этом случае можно отправить ему сообщения в уведомительных целях, чтобы не забыл. Выглядит нововведение так:
Прикрепленный файл order_notification.jpg

Из совсем незаметных обновлений - закрыты несколько ошибок в разделе работы с клиентами, заказами, yml файлами. Добавлены единицы измерения, используемые в основном для сферы услуг (люди, дни, смены)

а почему у меня нет такой фишки.

#8 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:21

Просмотр сообщенияvelena168 (08 Июнь 2013 - 12:55) писал:

Есть же в настройках:
Информировать клиентов при смене статуса заказа на:
  
Новый   В обработке Согласован   Собран   Отгружен Доставлен    Отменен   В ожидании

Просто очень нужен еще статус заказа Прибыл
Я так понимаю этот статус планируется использовать для пунктов самовывоза?

Просмотр сообщенияIbra (08 Июнь 2013 - 19:17) писал:

а почему у меня нет такой фишки.
Если уведомление покупателю отправлялось, то ссылка отправки уведомлений не отображается, думаю дело в этом.
Если же речь про показатели по клиентам - они добавлены в разделе "Заказы" > "Клиенты" и в экспорте списка в csv файл

#9 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияsupport (08 Июнь 2013 - 19:21) писал:

Я так понимаю этот статус планируется использовать для пунктов самовывоза?


Если уведомление покупателю отправлялось, то ссылка отправки уведомлений не отображается, думаю дело в этом.
Если же речь про показатели по клиентам - они добавлены в разделе "Заказы" > "Клиенты" и в экспорте списка в csv файл

еше один вопрос при изменение статусов Новый   В обработке Согласован   Собран   Отгружен Доставлен    Отменен   В ожидании  отправляется ли клиентам на почту уведомление к примеру я поставил статус отгружен отправляется ли на почту клиенту что товар отгружен.спа

#10 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июнь 2013 - 20:31

Просмотр сообщенияIbra (08 Июнь 2013 - 20:16) писал:

еше один вопрос при изменение статусов Новый   В обработке Согласован   Собран   Отгружен Доставлен Отменен   В ожидании  отправляется ли клиентам на почту уведомление к примеру я поставил статус отгружен отправляется ли на почту клиенту что товар отгружен.спа
Только по SMS, если стоит галочка. Уведомления письмом при смене статуса заказа пока не отправляются.

#11 Victor

Victor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:22

-

#12 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:33

Просмотр сообщенияsupport (08 Июнь 2013 - 19:21) писал:

Я так понимаю этот статус планируется использовать для пунктов самовывоза?
Можно и для  пунктов самовывоза, а в основном для почтовых отправлений. Мы же сами тоже отслеживаем заказ по почтовому индификатору на сайте Почты России и видим когда он прибыл. Изменяем статус заказа на Прибыл, и вуаля - отпрвляется SMS, если стоит галочка в настройках.
Да и для  пунктов самовывоза очень удобно. А то приходится по телефону иногда несколько раз звонить, то они в метро, то ребенка укладывают.

#13 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:16

Просмотр сообщенияOrbis-shop.ru (08 Июнь 2013 - 21:22) писал:

Что-то тут не так. Сегодняшние заказы у нас все оформлены только клиентами с сайта, но у части есть эта ссылка, у части нет. Да и пусть она у всех заказов будет, бывает, просят напомнить номер заказа смской.
Желательно на примерах, могли бы Вы указать номера заказов, чтобы мы могли всё проверить?

#14 zvrv

zvrv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:58

Возможно из-за этих нововведений вылезла ошибка. Вот посмотрите http://forum.storela...ранении-заказа/

#15 Victor

Victor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:01

-

#16 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2013 - 06:18

Просмотр сообщенияOrbis-shop.ru (10 Июнь 2013 - 21:01) писал:

Пожалуйста, свежие:
22881-нет ссылки, 22879, 22880, 22882 - есть. Оформлены клиентами с сайта.
Да, действительно проблема имело место. Ошибку исправили, в благодарность за её нахождение баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей.

#17 Victor

Victor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:20

-

#18 Гость_Наталья C._*

Гость_Наталья C._*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:29

Просмотр сообщенияsupport (08 Июнь 2013 - 06:28) писал:

Сегодня добавили в систему полезную информацию о клиенте: отображение информации о среднем чеке, периоде в течение которого он делает покупки, время первого и последнего созданного успешного заказа, что позволит более эффективно работать с базой покупателей магазина, видеть, если человек не делал покупок дольше, чем обычно и принимать в связи с этим определённые меры.

Также доработали удобство работы с заказами созданными из панели управления магазином, добавили возможность отправлять уведомления покупателю о созданном заказе вручную. Например это бывает полезным, когда заказ оформляется не по телефону, а например под заказ. Ссылка появляется лишь в том случае, если клиенту письмо не отправлялось. Например, при оформлении заказа с сайта все уведомления отправляются автоматом и данной ссылки в карточке заказа вы не найдёте. Если же клиент позвонил по телефону - мы вместе с ним оформили заказ, то автоматически письма и SMS-ки не отправлялись, т.к. покупатель и так знает что заказ оформлен :) В этом случае можно отправить ему сообщения в уведомительных целях, чтобы не забыл. Выглядит нововведение так:
Прикрепленный файл order_notification.jpg

Из совсем незаметных обновлений - закрыты несколько ошибок в разделе работы с клиентами, заказами, yml файлами. Добавлены единицы измерения, используемые в основном для сферы услуг (люди, дни, смены)

Сейчас проверила данное обновление. Кнопка "Уведомить клиента" есть, а вот смс не пришла.
Телефон вводила в формате +7916....
Почему могло не придти?

#19 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 02:09

Информация по вашему вопросу направлена разработчикам. Пожалуйста, ожидайте.

#20 NikaP

NikaP

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:42

Есть предложения для унификации ввода номеров.

А именно, доработать форму ввода телефонного номера при оформлении заказа на сайте самим клиентом. Разбить на окошки, где +7 будет стоять автоматически, плюс еще 2 кошка - для кода номера и второе для оставшейся части.
А ниже указать пример ввода +7 910 0001111

Тогда все номера будут вводится правильно и не надо будет потом вручную за всеми клиентами исправлять правильность ввода номера. А то на своем опыте скажу, что клиенты вводят как им забагорассудиться - и через дефис все цифры и слитно; и с восьмеркой и без; кто-то со скобками и т.п.

Иначе вся ваша затея с автоматической рассылкой - это пшик. Т.к. пока не поправишь номер - ничего не получишь.





Темы с аналогичным тегами обновления, клиенты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных