#1
Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:28
Также доработали удобство работы с заказами созданными из панели управления магазином, добавили возможность отправлять уведомления покупателю о созданном заказе вручную. Например это бывает полезным, когда заказ оформляется не по телефону, а например под заказ. Ссылка появляется лишь в том случае, если клиенту письмо не отправлялось. Например, при оформлении заказа с сайта все уведомления отправляются автоматом и данной ссылки в карточке заказа вы не найдёте. Если же клиент позвонил по телефону - мы вместе с ним оформили заказ, то автоматически письма и SMS-ки не отправлялись, т.к. покупатель и так знает что заказ оформлен В этом случае можно отправить ему сообщения в уведомительных целях, чтобы не забыл. Выглядит нововведение так:
Из совсем незаметных обновлений - закрыты несколько ошибок в разделе работы с клиентами, заказами, yml файлами. Добавлены единицы измерения, используемые в основном для сферы услуг (люди, дни, смены)
#2
Отправлено 08 Июнь 2013 - 06:33
support (08 Июнь 2013 - 06:28) писал:
Также доработали удобство работы с заказами созданными из панели управления магазином, добавили возможность отправлять уведомления покупателю о созданном заказе вручную. Например это бывает полезным, когда заказ оформляется не по телефону, а например под заказ. Выглядит нововведение так:
order_notification.jpg
Из совсем незаметных обновлений - закрыты несколько ошибок в разделе работы с клиентами, заказами, yml файлами. Добавлены единицы измерения, используемые в основном для сферы услуг (люди, дни, смены)
#3
Отправлено 08 Июнь 2013 - 08:18
Тогда еще нужно добавить шаблон посадочной страницы
Без дизайна а с расположением блоков которые сами смогут все редактировать)
#4
Отправлено 08 Июнь 2013 - 10:01
#5
Отправлено 08 Июнь 2013 - 11:13
#6
Отправлено 08 Июнь 2013 - 12:55
Kotofeeva (08 Июнь 2013 - 11:13) писал:
Информировать клиентов при смене статуса заказа на:
Новый В обработке Согласован Собран Отгружен Доставлен Отменен В ожидании
Просто очень нужен еще статус заказа Прибыл
#7
Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:17
support (08 Июнь 2013 - 06:28) писал:
Также доработали удобство работы с заказами созданными из панели управления магазином, добавили возможность отправлять уведомления покупателю о созданном заказе вручную. Например это бывает полезным, когда заказ оформляется не по телефону, а например под заказ. Ссылка появляется лишь в том случае, если клиенту письмо не отправлялось. Например, при оформлении заказа с сайта все уведомления отправляются автоматом и данной ссылки в карточке заказа вы не найдёте. Если же клиент позвонил по телефону - мы вместе с ним оформили заказ, то автоматически письма и SMS-ки не отправлялись, т.к. покупатель и так знает что заказ оформлен В этом случае можно отправить ему сообщения в уведомительных целях, чтобы не забыл. Выглядит нововведение так:
order_notification.jpg
Из совсем незаметных обновлений - закрыты несколько ошибок в разделе работы с клиентами, заказами, yml файлами. Добавлены единицы измерения, используемые в основном для сферы услуг (люди, дни, смены)
а почему у меня нет такой фишки.
#8
Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:21
velena168 (08 Июнь 2013 - 12:55) писал:
Информировать клиентов при смене статуса заказа на:
Новый В обработке Согласован Собран Отгружен Доставлен Отменен В ожидании
Просто очень нужен еще статус заказа Прибыл
Ibra (08 Июнь 2013 - 19:17) писал:
Если же речь про показатели по клиентам - они добавлены в разделе "Заказы" > "Клиенты" и в экспорте списка в csv файл
#9
Отправлено 08 Июнь 2013 - 20:16
support (08 Июнь 2013 - 19:21) писал:
Если уведомление покупателю отправлялось, то ссылка отправки уведомлений не отображается, думаю дело в этом.
Если же речь про показатели по клиентам - они добавлены в разделе "Заказы" > "Клиенты" и в экспорте списка в csv файл
еше один вопрос при изменение статусов Новый В обработке Согласован Собран Отгружен Доставлен Отменен В ожидании отправляется ли клиентам на почту уведомление к примеру я поставил статус отгружен отправляется ли на почту клиенту что товар отгружен.спа
#10
Отправлено 08 Июнь 2013 - 20:31
Ibra (08 Июнь 2013 - 20:16) писал:
#11
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:22
#12
Отправлено 08 Июнь 2013 - 21:33
support (08 Июнь 2013 - 19:21) писал:
Да и для пунктов самовывоза очень удобно. А то приходится по телефону иногда несколько раз звонить, то они в метро, то ребенка укладывают.
#13
Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:16
Orbis-shop.ru (08 Июнь 2013 - 21:22) писал:
#14
Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:58
#15
Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:01
#16
Отправлено 11 Июнь 2013 - 06:18
Orbis-shop.ru (10 Июнь 2013 - 21:01) писал:
22881-нет ссылки, 22879, 22880, 22882 - есть. Оформлены клиентами с сайта.
#17
Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:20
#18 Гость_Наталья C._*
Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:29
support (08 Июнь 2013 - 06:28) писал:
Также доработали удобство работы с заказами созданными из панели управления магазином, добавили возможность отправлять уведомления покупателю о созданном заказе вручную. Например это бывает полезным, когда заказ оформляется не по телефону, а например под заказ. Ссылка появляется лишь в том случае, если клиенту письмо не отправлялось. Например, при оформлении заказа с сайта все уведомления отправляются автоматом и данной ссылки в карточке заказа вы не найдёте. Если же клиент позвонил по телефону - мы вместе с ним оформили заказ, то автоматически письма и SMS-ки не отправлялись, т.к. покупатель и так знает что заказ оформлен В этом случае можно отправить ему сообщения в уведомительных целях, чтобы не забыл. Выглядит нововведение так:
order_notification.jpg
Из совсем незаметных обновлений - закрыты несколько ошибок в разделе работы с клиентами, заказами, yml файлами. Добавлены единицы измерения, используемые в основном для сферы услуг (люди, дни, смены)
Сейчас проверила данное обновление. Кнопка "Уведомить клиента" есть, а вот смс не пришла.
Телефон вводила в формате +7916....
Почему могло не придти?
#19
Отправлено 19 Июнь 2013 - 02:09
#20
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:42
А именно, доработать форму ввода телефонного номера при оформлении заказа на сайте самим клиентом. Разбить на окошки, где +7 будет стоять автоматически, плюс еще 2 кошка - для кода номера и второе для оставшейся части.
А ниже указать пример ввода +7 910 0001111
Тогда все номера будут вводится правильно и не надо будет потом вручную за всеми клиентами исправлять правильность ввода номера. А то на своем опыте скажу, что клиенты вводят как им забагорассудиться - и через дефис все цифры и слитно; и с восьмеркой и без; кто-то со скобками и т.п.
Иначе вся ваша затея с автоматической рассылкой - это пшик. Т.к. пока не поправишь номер - ничего не получишь.
Темы с аналогичным тегами обновления, клиенты
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Техно →
Обновления Для ШаблонаАвтор Гость_Mr.Nito_* , 22 марта 2019 техно, обновления |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Дайджест Обновлений Storeland №2 С 21 Ноября По 27 ДекабряАвтор Гость_support_* , 27 дек. 2016 обновления, новости и 4 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Дайджест Обновлений Storeland С 1 Января По 6 ФевраляАвтор Гость_support 2.0_* , 06 февр. 2017 обновления, новости |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
25+ Нововведений МесяцаАвтор Гость_support_* , 12 сент. 2016 обновления, заказы, нововведения и 7 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
История ЗаказовАвтор Гость_support 2.0_* , 31 авг. 2016 заказы, обновления, нововведения и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных