Перейти к содержимому


Мобильная Версия Сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:29

Вам необходимо по всем сторонним ресурсам обращаться в службу поддержки стороннего ресурса, за исключением тех случаев когда проблема на нашей стороне. Поддержку по сторонним ресурсам мы не оказываем.

#22 ShopInPocket

ShopInPocket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:10

Я официальный представитель того сервиса (ShopInPocket), который вы тут обсуждаете :)
Ниже постараюсь ответить на все вопросы поднятые в теме.

Просмотр сообщенияBucks (22 Май 2013 - 10:08) писал:

нами обнаружен SAAS сервис создающий мобильную версию сайта через YML файл
возник ряд вопросов связанных с интеграцией, использованием домена вида м.сайт.зона  и переадресовкой по используемому устройству

Использование своего поддомена любого уровня (m.myshop.com,  mymobileshop.com и т.д.) - есть.
Для переадресации пользователей мы предоставляем JS-код, который это делает. Некоторые решают эту проблему просто размещением ссылки на мобильную версию на своем основном сайте.

Просмотр сообщения551 (22 Май 2013 - 12:50) писал:

Я уже пару месяцев назад пытался сделать мобильную версию сайта на этом сервисе. Вот он http://babylook.shopinpocket.com.ua/ Основная проблема в том, что товары в xml-файле выгружаются в категориях, а в подкатегориях их нет, но эти подкатегории присутствуют в xml.

К сожалению, именно в таком виде приходил файл от вашего магазина.


Просмотр сообщения551 (22 Май 2013 - 12:50) писал:

И дизайн также менять особо нельзя.

Можно разработать индивидуальный дизайн, за дополнительные деньги, разумеется ;)

Просмотр сообщенияssdd (22 Май 2013 - 13:19) писал:

Они при регистрации выслали мне письмо с подробными инструкциями, если надо, могу выложить основным моменты

Все конечно здорово, но цена услуги от 140 гривен в месяц (рублей 500 наших) - по моему немного завышена...
Жаль что у нас нельзя штатными средствами сделать мобильную версию вроде этой.

Инструкцию высылаем каждому, при необходимости индивидуально сформированную. К тому же, с развитием сервиса, они меняется. Так что выкладывать ее не обязательно.

При оплате сразу на год стоимость месяца почти в два раза меньше.
Сколько по Вашему должен стоить подобный сервис?

Просмотр сообщенияlivem1. (27 Июнь 2013 - 21:47) писал:

Просто товары, которые есть в наличии отображаются отлично, вот пример, а вот с теми которых нет в наличии, незадача.

Мы проверим в чем может быть проблема и свяжемся с Вами.

Если у кого либо есть еще вопросы - пишите нам. Мы отвечаем на все письма.

#23 ShopInPocket

ShopInPocket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:27

Просмотр сообщения551 (22 Май 2013 - 13:03) писал:

Это потому что у вас товары в подкатегориях. А если товары и в подкатегориях и в категориях, то он видит их только в категориях, а в подкатегориях не видит, они пустые. Если вы поняли о чем я))

Уважемый, babylook. Да, наконец-то мы поняли в чем проблема :)

Судя по всему, у вас товары имеют отношение к категориям многие-ко-многим, т.е. товар может находиться в нескольких категориях одновременно. А формат яндекс-маркета поддерживает только привязку товара к одной категории.
И структурно, большая часть того что у вас является "категорией" (для мальчиков/для девочек, весна/лето/осень/зима и т.д.), должно быть "характеристикой" товара, по которым можно осуществлять фильтрацию товаров. Так было бы более правильно и так обычно и делается.

#24 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 Июль 2013 - 15:12

Просмотр сообщенияShopInPocket (30 Июль 2013 - 19:27) писал:

Уважемый, babylook. Да, наконец-то мы поняли в чем проблема :)

Судя по всему, у вас товары имеют отношение к категориям многие-ко-многим, т.е. товар может находиться в нескольких категориях одновременно. А формат яндекс-маркета поддерживает только привязку товара к одной категории.
И структурно, большая часть того что у вас является "категорией" (для мальчиков/для девочек, весна/лето/осень/зима и т.д.), должно быть "характеристикой" товара, по которым можно осуществлять фильтрацию товаров. Так было бы более правильно и так обычно и делается.

Тогда по вашим рассуждениям мне придется все в характеристики запихивать. А это неверно. У меня есть производители - это категории, у каждого производителя есть сезонные коллекции - это подкатегории (а уж никак не характеристики). Но при работе с вами, на вашей мобильно версии у меня будут только разбиение по производителю - это неправильно.

Цитата

И дизайн также менять особо нельзя.

Так а почему вы не даете самому настроить дизайн как нужно? Причем настройки нужны минимальные, которые я описывал в переписке с вами. А сейчас получается - или ужасно выглядящая мобильная версия бесплатно или дизайн за деньги. Никаких альтернатив.

#25 ShopInPocket

ShopInPocket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Август 2013 - 11:37

Просмотр сообщения551 (31 Июль 2013 - 15:12) писал:

Тогда по вашим рассуждениям мне придется все в характеристики запихивать. А это неверно. У меня есть производители - это категории, у каждого производителя есть сезонные коллекции - это подкатегории (а уж никак не характеристики). Но при работе с вами, на вашей мобильно версии у меня будут только разбиение по производителю - это неправильно.

Категория - это товарная группа, т.е. группа однородных товаров (на примере вашего магазина это скорее всего Шапки, Береты, Одежда, и т.д.). Производители, сезоны, коллекции - это свойства/характеристики.
Думаю, стоит уточнить, что я говорю о структуре данных, а не о навигации. Навигацию подобно вашей можно сделать и при структуре, которую я описываю.

Разумеется, никто не запрещает использовать свою структуру. Но для обмена данными со внешнем миром используются более или менее общепринятые вещи. Так и мы при разработке нашего сервиса выбрали формат Яндкес.Маркета, который наиболее популярен на просторах рунета. И этот формат допускает привязку товара только к одной категории.

Просмотр сообщения551 (31 Июль 2013 - 15:12) писал:

Так а почему вы не даете самому настроить дизайн как нужно? Причем настройки нужны минимальные, которые я описывал в переписке с вами. А сейчас получается - или ужасно выглядящая мобильная версия бесплатно или дизайн за деньги. Никаких альтернатив.

Только что специально зашел на ваш интернет-магазин и увидел странное: вы там продаете шапки за деньги! И никаких альтернатив! ;)
Мы хоты бы две альтернативы предлагаем :)

#26 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Август 2013 - 14:20

Просмотр сообщенияShopInPocket (01 Август 2013 - 11:37) писал:

Категория - это товарная группа, т.е. группа однородных товаров (на примере вашего магазина это скорее всего Шапки, Береты, Одежда, и т.д.). Производители, сезоны, коллекции - это свойства/характеристики.
Думаю, стоит уточнить, что я говорю о структуре данных, а не о навигации. Навигацию подобно вашей можно сделать и при структуре, которую я описываю.

Разумеется, никто не запрещает использовать свою структуру. Но для обмена данными со внешнем миром используются более или менее общепринятые вещи. Так и мы при разработке нашего сервиса выбрали формат Яндкес.Маркета, который наиболее популярен на просторах рунета. И этот формат допускает привязку товара только к одной категории.

Вы путаете что-то. Есть категории, есть подкатегории. Это и "шапки, панамы, кепки ..." и "осень-зима, весна-лето ...". А есть свойства/характеристики, например, цвет или размер.

Цитата

Только что специально зашел на ваш интернет-магазин и увидел странное: вы там продаете шапки за деньги! И никаких альтернатив! ;)
Мы хоты бы две альтернативы предлагаем :)

Да, я продаю шапки за деньги. И покупатель за свои деньги получает качественный товар, а не китайское говно.

Вы же продаете использование вашего сервиса за ежемесячную плату, но чтобы он был не говном, хотите еще денег)

#27 ShopInPocket

ShopInPocket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Август 2013 - 15:06

Просмотр сообщения551 (01 Август 2013 - 14:20) писал:

Да, я продаю шапки за деньги. И покупатель за свои деньги получает качественный товар, а не китайское говно.

Вы же продаете использование вашего сервиса за ежемесячную плату, но чтобы он был не говном, хотите еще денег)

Своим комментарием, я всего лишь в шутливой форме хотел сказать, что всё имеет ту или иную цену. И производство шапок, и разработка и поддержка программного обеспечения.
Если шутка была принята близко к сердцу уточню: я ни в коем случае не ставил под сомнение качество вашего товара и не собирался Вас оскорбить или обидеть.
Нам интересно знать Ваше мнение, но хотелось бы его слышать в менее резких выражениях.

Мы предоставляем возможность оценить сервис бесплатно в течении двух месяцев, после чего уже принять решение подписываться ли платно на сервис или нет. Т.е. эффект "кота в мешке" полностью исключается.
Мы общаемся лично практически с каждым клиентом, который у нас регистрируется, помогаем настроить, запрашиваем обратную связь о сервисе.
Все пожелания учитываются, потому как сервис мы строим для клиентов, а не для себя.
Одни изменения внедряются быстро (и Вы в этом сами убедились - по Вашему запросу добавили рубли), другие требуют намного большего времени и усилий (например, создание новых тем оформления), третьи, требующие архитектурных изменений (например, привязка товара ко многим категориям), собираются и откладываются для дальнейшего рассмотрения.

И точно также есть и будет Вашем случае, когда сервис не подошел. И Вы будете одним из первых, кто узнает о появлении тех изменений, которые запрашивали.

Спасибо за интерес к нашему сервису.

#28 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Август 2013 - 15:44

Просмотр сообщенияShopInPocket (02 Август 2013 - 15:06) писал:

Своим комментарием, я всего лишь в шутливой форме хотел сказать, что всё имеет ту или иную цену. И производство шапок, и разработка и поддержка программного обеспечения.
Если шутка была принята близко к сердцу уточню: я ни в коем случае не ставил под сомнение качество вашего товара и не собирался Вас оскорбить или обидеть.
Нам интересно знать Ваше мнение, но хотелось бы его слышать в менее резких выражениях.

Мы предоставляем возможность оценить сервис бесплатно в течении двух месяцев, после чего уже принять решение подписываться ли платно на сервис или нет. Т.е. эффект "кота в мешке" полностью исключается.
Мы общаемся лично практически с каждым клиентом, который у нас регистрируется, помогаем настроить, запрашиваем обратную связь о сервисе.
Все пожелания учитываются, потому как сервис мы строим для клиентов, а не для себя.
Одни изменения внедряются быстро (и Вы в этом сами убедились - по Вашему запросу добавили рубли), другие требуют намного большего времени и усилий (например, создание новых тем оформления), третьи, требующие архитектурных изменений (например, привязка товара ко многим категориям), собираются и откладываются для дальнейшего рассмотрения.

И точно также есть и будет Вашем случае, когда сервис не подошел. И Вы будете одним из первых, кто узнает о появлении тех изменений, которые запрашивали.

Спасибо за интерес к нашему сервису.

Сначала я выразился тактично, вы отшутились, потом резко, вы оставляете ответ ни о чем. А проблему вашего сервиса не хотите услышать. Вы берете ежемесячную плату за мобильную версию сайта, но в том виде, в котором вы ее представляете она не стоит денег. При этом не даете возможности настроить хоть как-то внешний вид элементов самому. В итоге получается или некрасивый сайт за ежемесячную плату или красивый за ежемесячную + еще деньги (красивый/некрасивый заменяет слово, которое я использовал в предыдущем ответе, и которое вас так зацепило, но оно как раз дает более точное представление).

Вы пытаетесь на форуме стореленда меня убедить, что такая схема работы очень правильная. Посмотрите сначала, как работает сам стореленд:

1. Несколько видов тарифов с разными возможностями (минимальная ежемесячная плата от 250р.).
2. Предлагаемые изначально шаблоны уже хорошие.
3. Некоторые из этих шаблонов адаптивные и на мобильных устройствах они выглядят лучше, чем мобильная версия вашего сервиса.
4. Без каких-либо доплат к абонентской плате можно самостоятельно менять внешний вид и добавлять функционал сайта.
5. Сам форум - огромная информационная база, содержащая почти любой ответ по магазину.
6. На форуме несколько администраторов, которые могут ответить/помочь в любом вопросе.
7. Есть сторелендлаб, в котором за деньги можно заказать индивидуальный шаблон.

Вы предлагаете урезанный 1ый пункт и последний.

#29 ShopInPocket

ShopInPocket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 Август 2013 - 11:58

551, спасибо за Ваше мнение. Оно услышано и принято к сведению.

#30 ShopInPocket

ShopInPocket

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 Август 2013 - 12:49

Просмотр сообщенияlivem1. (27 Июнь 2013 - 21:47) писал:

Просто товары, которые есть в наличии отображаются отлично, вот пример, а вот с теми которых нет в наличии, незадача.


Приведите пример товаров, которые отображаются на Вашем сайте и не отображаются в мобильной версии.
Возможно, настройки отображения товаров и настройки экспорта - отличаются, потому как файл вашего магазина импортируется без проблем, т.е. добавляются все товары, которые есть в файле экспорта.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных