Мобильная Версия Сайта
#21
Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:29
#22
Отправлено 30 Июль 2013 - 19:10
Ниже постараюсь ответить на все вопросы поднятые в теме.
Bucks (22 Май 2013 - 10:08) писал:
возник ряд вопросов связанных с интеграцией, использованием домена вида м.сайт.зона и переадресовкой по используемому устройству
Использование своего поддомена любого уровня (m.myshop.com, mymobileshop.com и т.д.) - есть.
Для переадресации пользователей мы предоставляем JS-код, который это делает. Некоторые решают эту проблему просто размещением ссылки на мобильную версию на своем основном сайте.
551 (22 Май 2013 - 12:50) писал:
К сожалению, именно в таком виде приходил файл от вашего магазина.
551 (22 Май 2013 - 12:50) писал:
Можно разработать индивидуальный дизайн, за дополнительные деньги, разумеется
ssdd (22 Май 2013 - 13:19) писал:
Все конечно здорово, но цена услуги от 140 гривен в месяц (рублей 500 наших) - по моему немного завышена...
Жаль что у нас нельзя штатными средствами сделать мобильную версию вроде этой.
Инструкцию высылаем каждому, при необходимости индивидуально сформированную. К тому же, с развитием сервиса, они меняется. Так что выкладывать ее не обязательно.
При оплате сразу на год стоимость месяца почти в два раза меньше.
Сколько по Вашему должен стоить подобный сервис?
livem1. (27 Июнь 2013 - 21:47) писал:
Мы проверим в чем может быть проблема и свяжемся с Вами.
Если у кого либо есть еще вопросы - пишите нам. Мы отвечаем на все письма.
#23
Отправлено 30 Июль 2013 - 19:27
551 (22 Май 2013 - 13:03) писал:
Уважемый, babylook. Да, наконец-то мы поняли в чем проблема
Судя по всему, у вас товары имеют отношение к категориям многие-ко-многим, т.е. товар может находиться в нескольких категориях одновременно. А формат яндекс-маркета поддерживает только привязку товара к одной категории.
И структурно, большая часть того что у вас является "категорией" (для мальчиков/для девочек, весна/лето/осень/зима и т.д.), должно быть "характеристикой" товара, по которым можно осуществлять фильтрацию товаров. Так было бы более правильно и так обычно и делается.
#24
Отправлено 31 Июль 2013 - 15:12
ShopInPocket (30 Июль 2013 - 19:27) писал:
Судя по всему, у вас товары имеют отношение к категориям многие-ко-многим, т.е. товар может находиться в нескольких категориях одновременно. А формат яндекс-маркета поддерживает только привязку товара к одной категории.
И структурно, большая часть того что у вас является "категорией" (для мальчиков/для девочек, весна/лето/осень/зима и т.д.), должно быть "характеристикой" товара, по которым можно осуществлять фильтрацию товаров. Так было бы более правильно и так обычно и делается.
Тогда по вашим рассуждениям мне придется все в характеристики запихивать. А это неверно. У меня есть производители - это категории, у каждого производителя есть сезонные коллекции - это подкатегории (а уж никак не характеристики). Но при работе с вами, на вашей мобильно версии у меня будут только разбиение по производителю - это неправильно.
Цитата
Так а почему вы не даете самому настроить дизайн как нужно? Причем настройки нужны минимальные, которые я описывал в переписке с вами. А сейчас получается - или ужасно выглядящая мобильная версия бесплатно или дизайн за деньги. Никаких альтернатив.
#25
Отправлено 01 Август 2013 - 11:37
551 (31 Июль 2013 - 15:12) писал:
Категория - это товарная группа, т.е. группа однородных товаров (на примере вашего магазина это скорее всего Шапки, Береты, Одежда, и т.д.). Производители, сезоны, коллекции - это свойства/характеристики.
Думаю, стоит уточнить, что я говорю о структуре данных, а не о навигации. Навигацию подобно вашей можно сделать и при структуре, которую я описываю.
Разумеется, никто не запрещает использовать свою структуру. Но для обмена данными со внешнем миром используются более или менее общепринятые вещи. Так и мы при разработке нашего сервиса выбрали формат Яндкес.Маркета, который наиболее популярен на просторах рунета. И этот формат допускает привязку товара только к одной категории.
551 (31 Июль 2013 - 15:12) писал:
Только что специально зашел на ваш интернет-магазин и увидел странное: вы там продаете шапки за деньги! И никаких альтернатив!
Мы хоты бы две альтернативы предлагаем
#26
Отправлено 01 Август 2013 - 14:20
ShopInPocket (01 Август 2013 - 11:37) писал:
Думаю, стоит уточнить, что я говорю о структуре данных, а не о навигации. Навигацию подобно вашей можно сделать и при структуре, которую я описываю.
Разумеется, никто не запрещает использовать свою структуру. Но для обмена данными со внешнем миром используются более или менее общепринятые вещи. Так и мы при разработке нашего сервиса выбрали формат Яндкес.Маркета, который наиболее популярен на просторах рунета. И этот формат допускает привязку товара только к одной категории.
Вы путаете что-то. Есть категории, есть подкатегории. Это и "шапки, панамы, кепки ..." и "осень-зима, весна-лето ...". А есть свойства/характеристики, например, цвет или размер.
Цитата
Мы хоты бы две альтернативы предлагаем
Да, я продаю шапки за деньги. И покупатель за свои деньги получает качественный товар, а не китайское говно.
Вы же продаете использование вашего сервиса за ежемесячную плату, но чтобы он был не говном, хотите еще денег)
#27
Отправлено 02 Август 2013 - 15:06
551 (01 Август 2013 - 14:20) писал:
Вы же продаете использование вашего сервиса за ежемесячную плату, но чтобы он был не говном, хотите еще денег)
Своим комментарием, я всего лишь в шутливой форме хотел сказать, что всё имеет ту или иную цену. И производство шапок, и разработка и поддержка программного обеспечения.
Если шутка была принята близко к сердцу уточню: я ни в коем случае не ставил под сомнение качество вашего товара и не собирался Вас оскорбить или обидеть.
Нам интересно знать Ваше мнение, но хотелось бы его слышать в менее резких выражениях.
Мы предоставляем возможность оценить сервис бесплатно в течении двух месяцев, после чего уже принять решение подписываться ли платно на сервис или нет. Т.е. эффект "кота в мешке" полностью исключается.
Мы общаемся лично практически с каждым клиентом, который у нас регистрируется, помогаем настроить, запрашиваем обратную связь о сервисе.
Все пожелания учитываются, потому как сервис мы строим для клиентов, а не для себя.
Одни изменения внедряются быстро (и Вы в этом сами убедились - по Вашему запросу добавили рубли), другие требуют намного большего времени и усилий (например, создание новых тем оформления), третьи, требующие архитектурных изменений (например, привязка товара ко многим категориям), собираются и откладываются для дальнейшего рассмотрения.
И точно также есть и будет Вашем случае, когда сервис не подошел. И Вы будете одним из первых, кто узнает о появлении тех изменений, которые запрашивали.
Спасибо за интерес к нашему сервису.
#28
Отправлено 02 Август 2013 - 15:44
ShopInPocket (02 Август 2013 - 15:06) писал:
Если шутка была принята близко к сердцу уточню: я ни в коем случае не ставил под сомнение качество вашего товара и не собирался Вас оскорбить или обидеть.
Нам интересно знать Ваше мнение, но хотелось бы его слышать в менее резких выражениях.
Мы предоставляем возможность оценить сервис бесплатно в течении двух месяцев, после чего уже принять решение подписываться ли платно на сервис или нет. Т.е. эффект "кота в мешке" полностью исключается.
Мы общаемся лично практически с каждым клиентом, который у нас регистрируется, помогаем настроить, запрашиваем обратную связь о сервисе.
Все пожелания учитываются, потому как сервис мы строим для клиентов, а не для себя.
Одни изменения внедряются быстро (и Вы в этом сами убедились - по Вашему запросу добавили рубли), другие требуют намного большего времени и усилий (например, создание новых тем оформления), третьи, требующие архитектурных изменений (например, привязка товара ко многим категориям), собираются и откладываются для дальнейшего рассмотрения.
И точно также есть и будет Вашем случае, когда сервис не подошел. И Вы будете одним из первых, кто узнает о появлении тех изменений, которые запрашивали.
Спасибо за интерес к нашему сервису.
Сначала я выразился тактично, вы отшутились, потом резко, вы оставляете ответ ни о чем. А проблему вашего сервиса не хотите услышать. Вы берете ежемесячную плату за мобильную версию сайта, но в том виде, в котором вы ее представляете она не стоит денег. При этом не даете возможности настроить хоть как-то внешний вид элементов самому. В итоге получается или некрасивый сайт за ежемесячную плату или красивый за ежемесячную + еще деньги (красивый/некрасивый заменяет слово, которое я использовал в предыдущем ответе, и которое вас так зацепило, но оно как раз дает более точное представление).
Вы пытаетесь на форуме стореленда меня убедить, что такая схема работы очень правильная. Посмотрите сначала, как работает сам стореленд:
1. Несколько видов тарифов с разными возможностями (минимальная ежемесячная плата от 250р.).
2. Предлагаемые изначально шаблоны уже хорошие.
3. Некоторые из этих шаблонов адаптивные и на мобильных устройствах они выглядят лучше, чем мобильная версия вашего сервиса.
4. Без каких-либо доплат к абонентской плате можно самостоятельно менять внешний вид и добавлять функционал сайта.
5. Сам форум - огромная информационная база, содержащая почти любой ответ по магазину.
6. На форуме несколько администраторов, которые могут ответить/помочь в любом вопросе.
7. Есть сторелендлаб, в котором за деньги можно заказать индивидуальный шаблон.
Вы предлагаете урезанный 1ый пункт и последний.
#29
Отправлено 05 Август 2013 - 11:58
#30
Отправлено 05 Август 2013 - 12:49
livem1. (27 Июнь 2013 - 21:47) писал:
Приведите пример товаров, которые отображаются на Вашем сайте и не отображаются в мобильной версии.
Возможно, настройки отображения товаров и настройки экспорта - отличаются, потому как файл вашего магазина импортируется без проблем, т.е. добавляются все товары, которые есть в файле экспорта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных