Перейти к содержимому


Сайты Еле Открываются


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2013 - 01:49

Просмотр сообщения551 (05 Май 2013 - 01:14) писал:



А если есть товар под каждый сезон? К примеру, у меня, действительно, товары на каждый сезон. Получается Яндекс не снижает мои позиции? Ну или снижает по неактуальным сезонным запросам?
В среднем позиции в этом случае будут примерно равными, но микро подвижки один вниз один вверх точно будут. Перед новым годом вообще ситуация интереская - все сайты интернет-магазины повышаются в позициях, получая дополнительный вес. Но товары всё равно ходят туда-сюда, в зависимости от интереса покупателей, это постоянный процесс.


Просмотр сообщения551 (05 Май 2013 - 01:14) писал:

Вообще, я заметил, что основная проблема отсутствия продаж - в ассортименте и его актуальности. Стабильные продажи в интернет-магазине можно получить только большим ассортиментом товаров. Нет ассортимента - клиент купит в другом месте. Ему не нужно для этого даже из дома выходить. А купив там, есть вероятность, что он уже не вернется к вам.
Действительно обеспечить магазин большой посещаемостью и продажами можно лишь наличием большого ассортимента, ситуации с 10 товарами на сайте и большим объёмом заказов по-видимому исключение из правил.

Просмотр сообщения551 (05 Май 2013 - 01:14) писал:

Поэтому, в нашем случае такие хрестоматийные примеры, как с продажей игрушек в январе будут восприняты покупателем, как предложение поискать в интернете другой магазин.
В целом производитель повышает таким методом именно свои продажи, поэтому товара не будет ни в одном магазине, так что потерь как таковых на этом для магазинов не должно быть. Наоборот можно заработать спекуляцией, видя какой товар начал массированную атаку из телевизоров перед новогодними праздниками, правда моё личное мнение что навариваться на чужом горе подло и низко, как минимум аукнется, возможно поэтому я и работаю в техподдержке :)

Просмотр сообщенияsibulba (05 Май 2013 - 01:26) писал:

Еще вопрос раз уж вы здесь
Нет возможности как то переделать раздел характеристики в админке чтобы характеристики небыли доступны на 1 странице так как когда много данных в характеристиках не очень удобно редактировать из и перемещать и сортировать. Если бы характеристики были в выезжающем фрейме было бы удобнее. Но эт так Очередная хотелка как и фильтры в базовом тарифне;)
Сейчас переделывать этот раздел не планировали, т.к. подобная проблема возникает не часто, пока записал идею в задачник, чтобы не забыть.

#82 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2013 - 01:57

Просмотр сообщенияarver (05 Май 2013 - 01:33) писал:

Да наконец-то заработал...надеюсь в ближайшее время подобного не будет.
Нам в это тоже искренне хочется верить и то что это было связано с надеждой атакующего, что в выходные, ночью в воскресенье никого возле сервера не будет (в некоторых дц так действительно бывает). К сожалению, от атаки соседа в датацентре ещё никто не застрахован. Поэтому вопрос доступности сайтов и повышения продаж в такие вот критические моменты мы решим распределённой на несколько датацентров системой.

#83 Ботаникус

Ботаникус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2013 - 07:16

Просмотр сообщенияsupport (05 Май 2013 - 01:57) писал:

Нам в это тоже искренне хочется верить и то что это было связано с надеждой атакующего, что в выходные, ночью в воскресенье никого возле сервера не будет (в некоторых дц так действительно бывает). К сожалению, от атаки соседа в датацентре ещё никто не застрахован. Поэтому вопрос доступности сайтов и повышения продаж в такие вот критические моменты мы решим распределённой на несколько датацентров системой.
ребята, вы понимаете, что Ответ "нам хочется искренне верить" смешон и недопустим с вашей стороны?

#84 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2013 - 08:55

Я вчера из интереса кинула ссылку человеку пауку..........результат тот которого я и ждала
человек паук . я вас прошу лично не негативить на стореленд . Есть сотни сайтов ....есть тысячи хостов . так вперед идите.) честно мне нравится стореленд именно своей администрацией и не смотря на ваше всепоглощающее хамство . вам все равно дают право быть услышаным делайте выводы

Уря)) поздравляю с поднятием сайтов))))

#85 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Май 2013 - 16:02

Просмотр сообщенияsupport (05 Май 2013 - 00:22) писал:

На самом деле для многих магазинов достаточно просто - есть товар, на него есть сезон. Поисковики это понимают и в сезон крутят позиции этих сайтов, повышая их в результатах поиска. Когда сезон заканчивается (а они это видят по разным факторам, но в основном это что-то типа любимого wordstat.yandex.ru) позиции сайтов поисковик снижает. Так в предновогодние праздники позиции магазинов резко растут, что ещё более усиливает продажи, а после окончания праздников снижают их, что приводит к некоторой потере и посещаемости и в целом продаж. Изменяется и конверсия, пользователи пользуются магазинами больше в информативных целях, изменяется погода - проще прогуляться до магазина в солнечный день и купить товар самостоятельно, нежели заказать его в интернет магазине, начинается период откусков и т.д. Конверсия даже с одного и того же источника продаж не постоянна, а колеблется в разное время, её легко позволяют выявить различные инструменты аналитики, в том числи и A/A тестирование.
В целом по системе видно что объём заказов не снизился, он просто приостановился, на праздниках и общая посещаемость и заказы тоже упали, вся страна отдыхает, также среди оставшихся увеличился процент пользователей с мобильных устройств, что в большинстве случаев говорит что они ищут информацию о товаре, но купят его на вашем сайте с меньшей вероятностью.

Факторов вообще говоря за время работы мы выявили много, поэтому для каждого товара и магазина нужно конечно смотреть всё на конкретном примере. В целом ситуация с падением продаж связана как раз с не техническими факторами, их можно в том числе и предвидеть (в основном с помощью опыта и хорошей аналитики) и заранее противостоять им.

Один из хрестоматийных примеров - продажи игрушек в январе - как заставить покупателей не снижать объём покупок в эти месяцы - интересный вопрос, большие компании его решили, об этом можно почитать например в книге "Психология влияния Роберта Чалдини", кто не читал, очень советую, для интернет магазинов, да и вообще продаж - это очень полезная книга
Спасибо большое. Интересная информация)))
А эту книгу я читала еще в студенческие годы, помню многое из нее до сих пор, она не потеряет актуальность никогда. Книга супер. Всем рекомендую. :wub:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных