Магазин Часов 500 Чел. И Не Одной Продажи.
#101
Отправлено 03 Июль 2013 - 15:56
Я постаралась оценить привлекательность текста на главной странице сайта.
Просматриваю текст, сразу глаз выхватывает опечатку в заголовке. Кроме того, его нельзя назвать привлекательным. Непонятно, к какой аудитории вы обращаетесь: к тем, кто живет в Новосибирске или к жителям РФ. Стоит добавить также несколько подзаголовков с выгодами сотрудничества с вами.
В тексте увидела несколько выгод, но их нужно визуально выделить. Сейчас они сливаются с основным текстом.
Я бы постаралась "мы" и "нас" изменить на "вы" и "вас", для этого достаточно просто перестроить несколько предложений.
Некоторые предложение очень длинные, сложночитаемые.
Несмотря на то, что продаются копии часов, я бы добавила несколько гарантий. Возможно, кому-то не подойдут часы. Возможно, человек захочет их вернуть.
Из текста на главной не понятно, чем вы лучше конкурентов в Новосибирске.
На сайте отсутствуют отзывы, хотя говорится: "Мы продали несколько тысяч часов в Новосибирске и по всей стране". Возможно, их стоит разместить на отдельной странице.
Нет призыва к действию.
#102
Отправлено 05 Июль 2013 - 08:10
#103
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:37
AlexB777 (05 Июль 2013 - 08:10) писал:
Можете заказать создание иконок здесь - http://storelandlab.ru/
#104
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:52
miyako (05 Июль 2013 - 09:37) писал:
Хочу сам и бесплатно
#105
Отправлено 07 Июль 2013 - 18:48
Harleev (03 Май 2013 - 10:06) писал:
Например, Вы объявляете акцию ЛУЧШАЯ ЦЕНА В РОССИИ, ТОЛЬКО 7 ДНЕЙ. А когда заканчивается акция? Клиент понимает, что никогда. Акция должна заканчиваться такого-то числа, чтобы клиент знал, что потом будет поздно, покупать надо сегодня. Акция должна распространяться на какое-то ограниченное число моделей. Старая зачёркнутая цена должна показываться на главной странице. Аршинными буквами должен быть написан заголовок АКЦИЯ. Тогда можно ожидать всплеска активности покупателей и подъёма конверсии.
Очень много орфографических и синтаксических ошибок. Это несерьёзно.
О статье на главной странице – отдельный разговор. Написана невнятно, и клиентам некогда, да и не хочется разбираться с ней. А ведь она должна заменять продавца, который при входе клиента в магазин чётко и доходчиво разъясняет ему, почему надо купить товар. Если объясняет хорошо, клиент может стать покупателем, если нет – уйдёт.
Формальные недостатки статьи на главной:
- нет обращения к целевой аудитории
- не сформулирована проблема
- способ решения проблемы – нечёткий
- заголовок не привлекает внимания
- нет подзаголовков
- нет отзывов
- текст сухой и неинтересный
- нет призыва к действию.
Этот перечень недостатков может быть продолжен.
На странице «О нас» говорится в основном не о нашей фирме, а о товаре. Получается, что текст не соответствует заголовку.
За конверсию надо бороться, исправлять ошибки.
#106
Отправлено 08 Июль 2013 - 19:22
AlexB777 (05 Июль 2013 - 08:10) писал:
Сам нарисовал, по профессии дизайнер) Материал брал от сюда http://www.iconfinder.com/ и от сюда http://www.shutterstock.com/ http://www.dreamstime.com/ в поиске ставя приставку "icon".
Elena Lonskaya (03 Июль 2013 - 15:56) писал:
Я постаралась оценить привлекательность текста на главной странице сайта.
Просматриваю текст, сразу глаз выхватывает опечатку в заголовке. Кроме того, его нельзя назвать привлекательным. Непонятно, к какой аудитории вы обращаетесь: к тем, кто живет в Новосибирске или к жителям РФ. Стоит добавить также несколько подзаголовков с выгодами сотрудничества с вами.
В тексте увидела несколько выгод, но их нужно визуально выделить. Сейчас они сливаются с основным текстом.
Я бы постаралась "мы" и "нас" изменить на "вы" и "вас", для этого достаточно просто перестроить несколько предложений.
Некоторые предложение очень длинные, сложночитаемые.
Несмотря на то, что продаются копии часов, я бы добавила несколько гарантий. Возможно, кому-то не подойдут часы. Возможно, человек захочет их вернуть.
Из текста на главной не понятно, чем вы лучше конкурентов в Новосибирске.
На сайте отсутствуют отзывы, хотя говорится: "Мы продали несколько тысяч часов в Новосибирске и по всей стране". Возможно, их стоит разместить на отдельной странице.
Нет призыва к действию.
Сергей Богданов (07 Июль 2013 - 18:48) писал:
Ваш ИМ показался мне интересным, однако в глаза бросается ряд промахов, бьющих по имиджу ИМ, мотивации посетителей, а значит, по конверсии.
Например, Вы объявляете акцию ЛУЧШАЯ ЦЕНА В РОССИИ, ТОЛЬКО 7 ДНЕЙ. А когда заканчивается акция? Клиент понимает, что никогда. Акция должна заканчиваться такого-то числа, чтобы клиент знал, что потом будет поздно, покупать надо сегодня. Акция должна распространяться на какое-то ограниченное число моделей. Старая зачёркнутая цена должна показываться на главной странице. Аршинными буквами должен быть написан заголовок АКЦИЯ. Тогда можно ожидать всплеска активности покупателей и подъёма конверсии.
Очень много орфографических и синтаксических ошибок. Это несерьёзно.
О статье на главной странице – отдельный разговор. Написана невнятно, и клиентам некогда, да и не хочется разбираться с ней. А ведь она должна заменять продавца, который при входе клиента в магазин чётко и доходчиво разъясняет ему, почему надо купить товар. Если объясняет хорошо, клиент может стать покупателем, если нет – уйдёт.
Формальные недостатки статьи на главной:
- нет обращения к целевой аудитории
- не сформулирована проблема
- способ решения проблемы – нечёткий
- заголовок не привлекает внимания
- нет подзаголовков
- нет отзывов
- текст сухой и неинтересный
- нет призыва к действию.
Этот перечень недостатков может быть продолжен.
На странице «О нас» говорится в основном не о нашей фирме, а о товаре. Получается, что текст не соответствует заголовку.
За конверсию надо бороться, исправлять ошибки.
Спасибо! Думал у меня сносно ещё, я даже не знал как правильно писать продающие статьи, теперь по крайней мере знаю тезисы, от которых буду опираться. Вообще по хорошему надо один раз разорится и у грамотного копирайтера заказать.
До этого был текст заказанной, с бирже сео пульта, там такую сео чушь написали, просто ужас, я плюнул и написал от себя, эмоционально и то что было на уме и хотелось первым делом сказать, тем не менее продаваться лучше стало.
#107
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 16:49
Я переехал в Питер, и сразу стал работать в Бизнес инкубаторе "Зона действия". Там нашёл партнёра ибо понимал что хочу заниматься сайтом, дизайном, улучшением магазина, но не смогу реализовать задуманное если правильный человек не возьмёт опирационку на себя. В итоге нашёл такого человека и всё сложилось как нельзя лучше. С новым партнёром мы отказались от копий, и сразу замахнулись на оригиналы. Потому что видим там большой потенциал, партнёр Учится на маркетолога и пишет диплом про развитие интернет магазина, а я дизайнер с стажем более 7.5 лет.
Что изменилось:
Мы начали с G-Shock
Добавили отзывы, тригеры, Инстаграмм и остальные маркетинговые фишки.
При этом партнёр упорно занимался директом, на него положено куча сил и он начинает давать результаты.
Переделали корзину, была 4 этапная:
Стала в 1 этап:
Была полностью переделана карточка товара, было:
То что стало по ссылке: http://looker-shop.r...hock_GA-100-1A1
Ещё были интересные эксперименты, с начало смелая акция 3+3=Бесплатно: http://looker-shop.ru/spb/3-3free
Далее По скольку к CASIO цены фиксированные, и запрещено демпинговать, мы в качестве конкурентного преимущества Придумали дарить подарки, этакие мини откаты))) И нам и пользователям приятно:
http://looker-shop.r...ogodnie-podarki
Но не могу сказать что это сильно помогает, люди звонят хотят купить и им не интересен даже плеер! Многие отказываются от подарка. Звоният говорят что просмотрели много сайтов и хотят купить именно у нас, но подарок не хотят о_О. Странно если везде цены одинаковые, особо нет разницы где заказывать, но если бы мне дарили ещё и плеер я бы купил ради него.
Перелопатили группу в контакте, нарисовали красивое меню там: http://vk.com/looker_shop
И недавно в плотную занялись видением её. Создаём сообщество вокруг себя.
Стали фотостатся в инстаграмме: http://instagram.com/lookershop Показываем что мы живые и настоящие, и часы у нас на руках тоже.
У нас были забавные проблемы, вроде фильтра, на тот момент мы не могли его себе позволить, точнее не придавали ему значения, и не хотели ввязываться в этот геморрой, без того дел по горло, надо клиентов искать. Но совершено случайно поняли что можем за несколько минут из меню, манипулируя категориями и подкатегориями сделать импровезированый фильтр. Так за 20 минут у нас он появился.
Но сейчас нарисован нормальный фильтр, и отдан программисту. благо я за годы их делал не мало, и не с одним арт-директором в помощниках, так что он получился как квинтесенция всего моего опыта и представления какой он должен быть в наше время. Так что ждём.
В действительности за полтора месяца нам удалось выйти на самоокупаемость, и продажи судя по последней неделе только растут. При этом мы не стоим на месте и сутками трудимся над проектом.
Сейчас наша задача маштобироватся и в таврах и в рекламных площадках. Так как сам сайт мы считаем перешёл тот рубеж когда стал окупать рекламу в директе. А если директ окупает то и многое окупить сможет.
Вообщем цели большие, магазин мы считаем в имбриональном состоянии. В планах: качественный ретейл и опт, собственные фейшен фото сеты для рекламных компаний, маркит кит, и большой офис, с хорошей дружной командой профессионалов.
Большое спасибо за внимание.
#108
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 23:45
#109
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 23:14
#111
Отправлено 01 Январь 2014 - 23:38
Хорошо, что не опустили руки, после создания этой темы, а все-таки стали что-то изменять и пришли к результату...
Поезд на рельсах, осталось только набирать скорость!
Поздравляю! Молодцы!
Заглядывайте сюда почаще, делитесь опытом!
#112
Отправлено 26 Март 2014 - 13:18
Меня зовут Павел,я владелец Интернет магазина http://penzatoys.ru/
Заметил что у вас тоже магазин с детскими товарами и хотелось бы обменяться опытом,может быть чем-то будем полезными друг другу.
#113
Отправлено 26 Март 2014 - 14:46
penzatoys (26 Март 2014 - 13:18) писал:
Меня зовут Павел,я владелец Интернет магазина http://penzatoys.ru/
Заметил что у вас тоже магазин с детскими товарами и хотелось бы обменяться опытом,может быть чем-то будем полезными друг другу.
Давайте дружить и обмениваться опытом. Я только ЗА.
#114
Отправлено 26 Март 2014 - 17:48
#115
Отправлено 26 Март 2014 - 18:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных