Перейти к содержимому


Нужна Помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#41 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:24

Здравствуйте. скажите пожалуйста иногда когда клиент оформляет заказ на почту приходит около 100 писем что оформлен заказ это иза чего может быть

#42 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 864 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 02:49

К сожалению, причины данной проблемы нам не известны. Подобное уже происходило, но выяснить почему это было не удалось. http://forum.storela...зах/#entry91920

Пожалуйста, сообщите ваш номер аккаунта. Так же сообщите это происходит при каждом заказе? или же проблема возникает периодически?

#43 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:17

Просмотр сообщенияVaccina (10 Октябрь 2013 - 02:49) писал:

К сожалению, причины данной проблемы нам не известны. Подобное уже происходило, но выяснить почему это было не удалось. http://forum.storela...зах/#entry91920

Пожалуйста, сообщите ваш номер аккаунта. Так же сообщите это происходит при каждом заказе? или же проблема возникает периодически?

номер Аккаунт SL-191913 нет не при каждом заказе  и не часто может три четыре раза было

#44 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 864 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 04:07

мы оповестили разработчиков о вашей проблеме, в скором времени все поправят, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

#45 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 15:52

Просмотр сообщенияVaccina (11 Октябрь 2013 - 04:07) писал:

мы оповестили разработчиков о вашей проблеме, в скором времени все поправят, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Здравствуйте скажите пожалуйста есть такая функция поиск в самих заказах к примеру мне надо модель 94 и чтобы найти его мне приходится открывать каждый заказ и посмотреть есть что нибудь по проше

#46 ne_yana

ne_yana

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 190 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 16:16

Просмотр сообщенияIbra (21 Октябрь 2013 - 15:52) писал:

Здравствуйте скажите пожалуйста есть такая функция поиск в самих заказах к примеру мне надо модель 94 и чтобы найти его мне приходится открывать каждый заказ и посмотреть есть что нибудь по проше

Добрый день, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, как показано на скрине. Поиск выдает список заказов, в котором фигурирует данный товар, часть полей мы затерли.

Прикрепленные изображения

  • screen.png


#47 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 18:00

Просмотр сообщенияne_yana (21 Октябрь 2013 - 16:16) писал:

Добрый день, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, как показано на скрине. Поиск выдает список заказов, в котором фигурирует данный товар, часть полей мы затерли.

Здравствуйте скажите пожалуйста когда оформляют клиенты заказ им на почту приходит уведомление  с текстом Здравствуйте!

Только что на сайте tepaso.ru был оформлен заказ №2335.дальше там заказ и все такое . вопрос можно ли поменять этот текст на свой к примеру Здравствуйте!

Только что на сайте tepaso.ru был оформлен заказ №2335. и поставлен на бронь.или что нибудь в этом роде

#48 ne_yana

ne_yana

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 190 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 18:16

Просмотр сообщенияIbra (01 Ноябрь 2013 - 18:00) писал:

Здравствуйте скажите пожалуйста когда оформляют клиенты заказ им на почту приходит уведомление  с текстом Здравствуйте!

Только что на сайте tepaso.ru был оформлен заказ №2335.дальше там заказ и все такое . вопрос можно ли поменять этот текст на свой к примеру Здравствуйте!

Только что на сайте tepaso.ru был оформлен заказ №2335. и поставлен на бронь.или что нибудь в этом роде
Здравствуйте, к сожалению, сейчас шаблоны уведомлений, приходящих на почту, изменять нельзя.

#49 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:21

Просмотр сообщенияne_yana (01 Ноябрь 2013 - 18:16) писал:

Здравствуйте, к сожалению, сейчас шаблоны уведомлений, приходящих на почту, изменять нельзя.

Здравствуйте скажите пожалуйста как увеличить интервал времени показа слайдера

#50 shnafix

shnafix

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 506 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:29

Просмотр сообщенияIbra (05 Ноябрь 2013 - 17:21) писал:

Здравствуйте скажите пожалуйста как увеличить интервал времени показа слайдера
Здравствуйте.
Должна помочь вот эта тема.

#51 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:47

Просмотр сообщенияshnafix (05 Ноябрь 2013 - 17:29) писал:

Здравствуйте.
Должна помочь вот эта тема.

не изменился время

#52 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 01:33

Найдите в шаблоне "HTML" код

<script type="text/javascript">
	$(window).load(function() {
		$('#slider').nivoSlider({
animSpeed: 500,
pauseTime: 3000
}).parent().show();
	});
  </script>

и измените значения опций animSpeed и pauseTime задав и необходимое вам время. Время указывается в миллисекундах.

#53 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 23:43

Просмотр сообщенияIbra (09 Октябрь 2013 - 18:24) писал:

Здравствуйте. скажите пожалуйста иногда когда клиент оформляет заказ на почту приходит около 100 писем что оформлен заказ это иза чего может быть
Ввели дополнительные методы фильтрации и проверки писем перед отправкой, думаю сейчас такого поведения повторяться не должно. Там проблема в основном была в том, что в моменты обрыва связи между датацентрами система считала что письмо не отправлено и повторяла отправку снова и снова, до тех пор пока не получит сообщение о том, что письмо отправлено. Если вдруг заметите подобное поведение вновь, пожалуйста сообщите нам, мы исправим возникающие ошибки.

#54 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:34

Просмотр сообщенияsupport (13 Ноябрь 2013 - 23:43) писал:

Ввели дополнительные методы фильтрации и проверки писем перед отправкой, думаю сейчас такого поведения повторяться не должно. Там проблема в основном была в том, что в моменты обрыва связи между датацентрами система считала что письмо не отправлено и повторяла отправку снова и снова, до тех пор пока не получит сообщение о том, что письмо отправлено. Если вдруг заметите подобное поведение вновь, пожалуйста сообщите нам, мы исправим возникающие ошибки.

Здравствуйте подскажите пожалуйста при оформлении заказа клиентам и мне на почту не приходит письмо что оформлен заказ как раньше

#55 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 18:37

На данный момент Ваша проблема актуальна?

#56 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:04

Просмотр сообщенияStasya (24 Ноябрь 2013 - 18:37) писал:

На данный момент Ваша проблема актуальна?

нет уже все нормально стало к концу дня спасибо.

#57 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:32

Здравствуйте не давно сделал аудит сайта мне сказали что не настроен основное зеркало (с WWW или без) как его настроить есть еше вопросы но будем двигаться  потихоньку думаю как будет лучше

#58 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:19

Просмотр сообщенияStasya (24 Ноябрь 2013 - 18:37) писал:

На данный момент Ваша проблема актуальна?

Здравствуйте написал вопрос в надежде получить ответ но к сожеленью так и не дождался ответа

#59 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 09:19

Просмотр сообщенияIbra (01 Декабрь 2013 - 12:32) писал:

Здравствуйте не давно сделал аудит сайта мне сказали что не настроен основное зеркало (с WWW или без) как его настроить есть еше вопросы но будем двигаться  потихоньку думаю как будет лучше

Подобный вопрос рассматривался в теме - http://forum.storela...ксируется-сайт/

#60 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:34

Здравствуйте,подскажите,как сделать так, что бы было возможно кликнуть на слайдер  перейти к этому предложению в товарах?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных