Перейти к содержимому


создание темы по шаблону Сияние.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 uka

uka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:54

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Как можно изменить страницы темы Сияние. Что бы была не лента фото а на всех страницах и на главной были по 3-4 фото. Я пыталась сделать как советовали но уменя не получилось А на главной страницы фото  стали смазаные. Я не разбираюсь в кодах я чайник в этом деле . Я могу только скопировать код.Если возможно помогите, может просто пришлете код страницы и я скопирую. Или если это не возможно то пожалуйста обьясните более конкретно. пошагово. Спасибо.


http://shopmania777.ru/

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 15:46

В целом все сделано правильно, осталось только настроить размеры изображений во вкладке настройки, там нужно указать в размерах других изображений значение 100 , сейчас оно там указано меньшего размера из-за этого оно растягивается и выглядит не корректно.

#3 uka

uka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:00

Просмотр сообщенияsupport (10 Ноябрь 2010 - 15:46) писал:

В целом все сделано правильно, осталось только настроить размеры изображений во вкладке настройки, там нужно указать в размерах других изображений значение 100 , сейчас оно там указано меньшего размера из-за этого оно растягивается и выглядит не корректно.



Большое спасибо.За уделенное мне внимание.Попробую исправить.Размеры исправила.Но появилась не понятная полоса  с правой стороны , выглядит не очень и когда открываешь фото там появляется 1 фотография и в низу кусок другой фото смотрится  очень не аккуратно.Что делать? Пожалуйста подскажите чайнику. :(

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква