Перейти к содержимому


Зацените Будьте Так Добры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:38

мой сайт  http://tepaso.ru/.

#2 yashma

yashma

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:00

Исправьте грамматические ошибки:
http://tepaso.ru/ оптовО-розничная
http://tepaso.ru/catalog/tapki кАтегории

#3 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:18

Оптова розничная продажа Российской обуви

убейте меня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wacko:

Аффтар жжот

#4 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:27

Просмотр сообщенияogonek7777 (10 Апрель 2013 - 19:18) писал:

Оптова розничная продажа Российской обуви

убейте меня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wacko:

Аффтар жжот
что еше :rolleyes:

#5 yaparoff

yaparoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:59

1) Оформление заказа - слишком долгая процедура у Вас (целых 4 шага).

Часто именно на шаге оформления покупки теряется много заказов.  Казалось бы товар в корзину добавлен осталась сама покупка - сущий пустяк.

Но как показывает практика, требование от покупателей огромного количества данных только снижает уровень доверия и пугает рутинным заполнением длинных форм. Некоторые владельцы магазинов умудряются прикреплять опросники для получения аналитической информации, так это вообще, только раздражает покупателей и сильно снижает конверсию.

Нужно как можно более упростить процесс покупки.

2) Если Вы хотите серьезно заняться торговлей через интернет-магазин, Вам нужно сделать описание товаров (уникальные тексты), иначе рано или поздно Ваш магазин перестанут индексировать поисковые системы и трафика из них Вам можно и не ждать. Также советую регулярно писать полезные статьи на тему обуви, интересные посетителям. Могу порекомендовать свою команду профессиональных копирайтеров для этих целей (подробнее в ЛС)

3) Представьте, что человек, пришедший на Ваш сайт, побродил по нему, ознакомился с товарами ... и УШЕЛ, так и ничего не купив. Вероятность того, что он заново вернется на Ваш сайт ОЧЕНЬ мала. А сколько таких человек приходят/будут приходить ежедневно на Ваш сайт? А ведь это могли быть клиенты, которые бы покупали Вашу продукцию снова и снова.

Для решения этой проблемы я бы посоветовал сделать Вам форму подписки.
E-mail-маркетинг увеличивает конверсию сайта до 20%. Как показывает практика, чтобы совершить покупку, человеку нужно присмотреться к товару. Большинство будут присматриваться не один и не два раза.

При данном виде маркетинга, Вам уже не нужно тратить деньги на рекламу, чтобы привести подписавшихся посетителей на сайт, ведь они есть в вашей базе.

Сколько прибыли Вы теряете, не используя данный инструмент?

Как сделать это правильно, какой есть хороший способ замотивировать посетителей подписаться и еще много полезных фишек, которые несомненно увеличат прибыль магазина, могу рассказать Вам на бесплатной консультации. (пишите в ЛС)

#6 kovalevap

kovalevap

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:05

Цитата

E-mail-маркетинг увеличивает конверсию сайта до 20%.

Еще один аффтар жжот

#7 Человек_Паук

Человек_Паук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:09

Просмотр сообщенияyaparoff (10 Апрель 2013 - 19:59) писал:

1) Оформление заказа - слишком долгая процедура у Вас (целых 4 шага)
Нужно как можно более упростить процесс покупки.
Мда,чувак не гони.Форма заказов как раз то что надо.

Просмотр сообщенияyaparoff (10 Апрель 2013 - 19:59) писал:

2) Если Вы хотите серьезно заняться торговлей через интернет-магазин, Вам нужно сделать описание товаров (уникальные тексты), иначе рано или поздно Ваш магазин перестанут индексировать поисковые системы и трафика из них Вам можно и не ждать. Также советую регулярно писать полезные статьи на тему обуви, интересные посетителям. Могу порекомендовать свою команду профессиональных копирайтеров для этих целей (подробнее в ЛС)
Тут как бы просили совет дать оценку магазина,а не просьбу о ваших услугах.Что проблемы,не можете найти клиентов?

Просмотр сообщенияyaparoff (10 Апрель 2013 - 19:59) писал:

Для решения этой проблемы я бы посоветовал сделать Вам форму подписки.
E-mail-маркетинг увеличивает конверсию сайта до 20%. Как показывает практика, чтобы совершить покупку, человеку нужно присмотреться к товару. Большинство будут присматриваться не один и не два раза.
Интересно,как влияет подписка на продажи.Мне всегда казалось,что клиенты не очень любят когда им на почту приходит всякий спам. Очередной коммивояжер похоже залетел на форум с предложением своих услуг.

#8 yaparoff

yaparoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:04

Просмотр сообщенияkovalevap (10 Апрель 2013 - 20:05) писал:

Еще один аффтар жжот

Получается что и маркетологи, проводившее данное исследование тоже жгут?! Покажи факты, опровергающие данное утверждение

#9 yaparoff

yaparoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:14

Просмотр сообщенияЧеловек_Паук (10 Апрель 2013 - 20:09) писал:

Интересно,как влияет подписка на продажи.Мне всегда казалось,что клиенты не очень любят когда им на почту приходит всякий спам.

КАК ПОВЛИЯЕТ??? Ты видимо совсем далек от этой темы. Для таких объясняю: в маркетинге это называется 2х уровенвые продажи


Просмотр сообщенияЧеловек_Паук (10 Апрель 2013 - 20:09) писал:

Мда,чувак не гони.Форма заказов как раз то что надо.

Скажи, а как ты это проверил? тестировал на практике? А я говорю, то что замечено опытным путем

#10 kovalevap

kovalevap

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:19

Цитата

Покажи факты, опровергающие данное утверждение
Иди спамь на другой форум

#11 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:26

Просмотр сообщенияyaparoff (10 Апрель 2013 - 21:14) писал:


Скажи, а как ты это проверил? тестировал на практике? А я говорю, то что замечено опытным путем
А можно поподробнее, если Вы в теме, откуда убежит быстрее покупатель с одностраничной формы оформления заказа где портянка - для наложки необходимы все поля:
Ф
И
О
мейл
телефон
место купона
Индекс
город, с полным адресом,
Потом обновление страницы, чтоб всё вместе было написано - для проверки
Или постепенно выводить по несколько пунктов, с объяснением - чтоб челу было понятно, что для чего...
Желательна ссылка на источник, если Вы уверенно так заявляете.
Я например читал - к сожалению уже не скажу где, что и ударяться в одностраничный заказ не стоит - огромное число полей пугает гораздо больше, чем много страниц, если есть конкретное описание сколько их всего!

#12 yaparoff

yaparoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:40

Огромное число полей пугает и не надо много полей, много шагов... Все сводиться к тому, чтобы упростить процесс покупки. Скажите, ну зачем покупателю заниматься рутинным заполнением длинных форм, это очень раздражает и все желание сделать покупку уходит

Ссылка на источник пожалуйста http://seopult.ru/su...ibe.html?id=121

#13 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Апрель 2013 - 22:13

Просмотр сообщенияIbra (10 Апрель 2013 - 19:27) писал:

что еше :rolleyes:
а вот и не смешно, после такой страницы с российскими кроссовками адидас сайт закрывается НАВСЕГДА

#14 Человек_Паук

Человек_Паук

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:14

Просмотр сообщенияyaparoff (10 Апрель 2013 - 21:40) писал:

Огромное число полей пугает и не надо много полей, много шагов... Все сводиться к тому, чтобы упростить процесс покупки. Скажите, ну зачем покупателю заниматься рутинным заполнением длинных форм, это очень раздражает и все желание сделать покупку уходит
Иди строй из себя умного в другом месте.Здесь и без тебя все знают,что такое маркетинг,а то что ты тут лепишь,можно назвать просто одним словом СПАМ чтобы продвинуть  и разрекламировать свои услуги. Сделай сайт себе и там все доказывай,хотя тебе конечно слабо,куда проще спамить на разных форумах.

Просмотр сообщенияogonek7777 (10 Апрель 2013 - 22:13) писал:

а вот и не смешно, после такой страницы с российскими кроссовками адидас сайт закрывается НАВСЕГДА
Вот не знал,что в России есть свои кроссовки.Всегда думал,что Россия в принципе практически ничего на импорт не производит. На счет его сайта,тоже не факт,что закрывается на всегда.Все зависит от покупателя,не все хотят купить оригинальные товары,да и не у всех денег хватает на оригиналы.
Сайт для продажи чего либо готов,теперь можно начинать продавать и наполнять его товарами.Просто наполнить сайт,пол дела,главное теперь с уметь продать,а это труднее.

#15 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Апрель 2013 - 13:54

Классная тема!)) Не зря подписался на обновления)))

#16 damerna

damerna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • ГородLappeenranta

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:41

Контакт скайпа ваще не видно

#17 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:16

Просмотр сообщенияdamerna (21 Апрель 2013 - 22:41) писал:

Контакт скайпа ваще не видно

да я с вами согласен но я ни как не смог изменить цвет скайпа телефона изменил а скайп не нашел где изменить.и еше не плохо было бы изменить расстояние между телефонами если кто знает подскажите пожалуйста. спасибо

#18 Mscor

Mscor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:44

Во развели дискуссию ))) Я буду проще, попробуйте вашу идею с кожаной шапкой продлить вниз на каталог и т.д., будет не плохо смотреться плавный переход цвета вниз, да и белые швы добавить вокруг каталога, новостей и т.д.

#19 Ibra

Ibra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 10:33

Просмотр сообщенияMscor (23 Апрель 2013 - 09:44) писал:

Во развели дискуссию ))) Я буду проще, попробуйте вашу идею с кожаной шапкой продлить вниз на каталог и т.д., будет не плохо смотреться плавный переход цвета вниз, да и белые швы добавить вокруг каталога, новостей и т.д.


идею вы предлагаете хорошую но только вот умел бы я еше как реализовать эту идею.

#20 Vilenskiy85

Vilenskiy85

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • ГородСтерлитамак

Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:27

Первый мой сайт, оцените пожалуйста по всей строгости

Мой сайт о климате




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных