1
Не Работает Робокасса
Автор
Mrbessonov
, 26 марта 2013 13:59
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 26 Март 2013 - 13:59
#2
Отправлено 26 Март 2013 - 16:06
Что значит не работает? Сервис?
#4
Отправлено 27 Май 2013 - 23:23
ROBOKASSA не работает. Будьте бдительны. Robokassa третий день не выводит средства оплаченных заказов. Инструкций нет. FAQ состоит из пяти вопросов. Служба поддержки копипастит пустые фразы в ответ на просьбы отдать деньги и молчит. Денег нет. Похожи дни Robokassa сочтены. Не доверяйте им свои деньги. У круглосуточного (!) сервиса служба поддержки работает с 9 до 22. Думаю это о многом говорит. Погуглите - люди по 45 суток ждут своих денег robokassa (робокасса). Уважаемый Storeland уже пора искать и предлагать своим клиентам нормальный сервис.
#5
Отправлено 28 Май 2013 - 13:23
shivanu (27 Май 2013 - 23:23) писал:
ROBOKASSA не работает. Будьте бдительны. Robokassa третий день не выводит средства оплаченных заказов. Инструкций нет. FAQ состоит из пяти вопросов. Служба поддержки копипастит пустые фразы в ответ на просьбы отдать деньги и молчит. Денег нет. Похожи дни Robokassa сочтены. Не доверяйте им свои деньги. У круглосуточного (!) сервиса служба поддержки работает с 9 до 22. Думаю это о многом говорит. Погуглите - люди по 45 суток ждут своих денег robokassa (робокасса). Уважаемый Storeland уже пора искать и предлагать своим клиентам нормальный сервис.
Мы давно подключили платежную систему rbk money, поэтому можете использовать для своих магазинов именно ее.
#6
Отправлено 28 Май 2013 - 18:47
Странно, вчера успешно вывел с Робокассы весьма значительные средства. И до этого регулярно выводил.
Из одного магазина вывожу на WebMoney в основном, как частное лицо. Из другого - на р/с как юрлицо...
Из одного магазина вывожу на WebMoney в основном, как частное лицо. Из другого - на р/с как юрлицо...
#7
Отправлено 30 Май 2013 - 23:39
Деньги выдали на третьи сутки. Без извинений. Это полагаю ненормально. В отзывах на banki.ru полно жалоб на их сервис.
Допускаю что наверное попал в затык, да согласен все ошибаются. Но заявлять что будут переводить деньги в течение 4х суток это неприемлемо.
Допускаю что наверное попал в затык, да согласен все ошибаются. Но заявлять что будут переводить деньги в течение 4х суток это неприемлемо.
#8
Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:33
pasiki (28 Май 2013 - 18:47) писал:
Странно, вчера успешно вывел с Робокассы весьма значительные средства. И до этого регулярно выводил.
Из одного магазина вывожу на WebMoney в основном, как частное лицо. Из другого - на р/с как юрлицо...
Из одного магазина вывожу на WebMoney в основном, как частное лицо. Из другого - на р/с как юрлицо...
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области)
8 (800) 100 55 11 (для регионов)
support@roboxchange.com
Тоже поделюсь опытом, нам в робокассе как-то предложили хороший тариф, мы на него перешли и задержка вывода средств увеличилась на 3 дня, как-то в кулуарах посчитали процент вложения этих постоянно замороженных денег в виде банковского вклада, получилось что переход на новый тариф оказался даже дороже чем на их стандартном базовом тарифе
В целом у рбк неплохие условия и хорошие посадочные страницы например для банковских карт, поэтому мы сейчас используем одновременно две системы, но задержка в рбк тоже есть, она больше чем та, что была у робокассы на 5%-ном тарифе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных