3
Возникла Проблема Со Входом В Бэк-Офис
Автор xaknotx, 01 июля 2011 10:57
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 01 Июль 2011 - 10:57
Здравствуйте. У меня проблема: не могу зайти в бэк-офис. Подозреваю что могли сменить пароли(знали 3 человека) Можно как то восстановить пароль? Регистрировал я всё на своё мыло.Все данные впринципе есть в профиле. Если нужна какая-либо информация, отвечу.
проблем с раскладкой,капсом нет.
вот такая ошибка выходит
проблем с раскладкой,капсом нет.
вот такая ошибка выходит
#2
Отправлено 01 Июль 2011 - 11:58
xaknotx (01 Июль 2011 - 10:57) писал:
Здравствуйте. У меня проблема: не могу зайти в бэк-офис. Подозреваю что могли сменить пароли(знали 3 человека) Можно как то восстановить пароль? Регистрировал я всё на своё мыло.Все данные впринципе есть в профиле. Если нужна какая-либо информация, отвечу.
проблем с раскладкой,капсом нет.
вот такая ошибка выходит
проблем с раскладкой,капсом нет.
вот такая ошибка выходит
#3
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:06
a.pashuta (01 Июль 2011 - 11:58) писал:
Пришлите, пожалуйста в личку какой e-mail вы используете при входе в бекофис.
#4
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:39
а можете сказать какого числа сменили пароль?
#5
Отправлено 04 Июль 2011 - 23:09
После вашего сообщения в форму обратной связи, с детальной информацией о подлинности владельца магазина. Примерно в 14-15 часов по московскому времени.
#6
Отправлено 03 Март 2015 - 16:06
Здравствуйте.
Заходил под аккаунтом другого магазина который раньше держал у вас, сейчас тот магазин на другой площадке, а здесь другое доменное имя но на тех же настройках. Сейчас добавил еще пользователя, под которым как оказалось то же здесь пытылся наваять магазин, сейчас тот магазин брошен. Так вот теперь при попытке зайти под новым пользователем меня перекидывает на брошенный, в нужный, тот номер которого в подписи зайти не могу. Верните пжст как было. Удалите нового пользователя у которого почта @zoho
Заходил под аккаунтом другого магазина который раньше держал у вас, сейчас тот магазин на другой площадке, а здесь другое доменное имя но на тех же настройках. Сейчас добавил еще пользователя, под которым как оказалось то же здесь пытылся наваять магазин, сейчас тот магазин брошен. Так вот теперь при попытке зайти под новым пользователем меня перекидывает на брошенный, в нужный, тот номер которого в подписи зайти не могу. Верните пжст как было. Удалите нового пользователя у которого почта @zoho
#7
Отправлено 27 Декабрь 2024 - 05:31
Доброе утро. Проблема с входом на ПК, в любом браузере в смартфоне storeland открывается а на ПК нет??? Превышено время ожидания ответа от сайта storeland.ru
#8
Отправлено 28 Декабрь 2024 - 11:54
Почему не могу зайти на платформу storeland для регистрации ИМ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных