Qiwi Не Работает, Разберитесь Пожалуйста.
#1
Отправлено 25 Март 2013 - 10:26
В поддержку Qiwi я звонил , сказали что с их стороны все ок.
#2
Отправлено 25 Март 2013 - 12:34
Михаил4466 (25 Март 2013 - 10:26) писал:
В поддержку Qiwi я звонил , сказали что с их стороны все ок.
Не нашла ошибки кроме некорректного отображения кнопки "Выставить счет".
Ее можно исправить так:
Найдите код в файле main.css :
.more-link, a.read-more, .paymentFormTbodySubmitButton { font: 15px/30px Tahoma, Geneva, sans-serif; color: #fff; text-decoration: none; background: url("http://design.nse-project.com/read_more2.jpg") no-repeat left top; height: 37px; width: 135px; padding-left: 15px; display: inline-block; }и замените на:
.more-link, a.read-more, .paymentFormTbodySubmitButton { font: 15px/30px Tahoma, Geneva, sans-serif; color: #fff; text-decoration: none; background: url("http://design.nse-project.com/read_more2.jpg") no-repeat left top; height: 30px; /*изменили только длину*/ width: 135px; padding-left: 15px; display: inline-block; }
Пришлите пожалуйста скриншот с ошибкой
#3
Отправлено 25 Март 2013 - 12:37
Попробовал сделать тоже самое на своем сайте и у меня обнаружилась та же ошибка.
Вывод,можно сделать такой,что ошибка в системе storeland.ru и наблюдается у всех магазинов в системе. Надеюсь разработчики разберутся с данной проблемой,как можно скорее.
miyako (25 Март 2013 - 12:34) писал:
Кстати у вас и с форумом проблемы,даже ссылку нельзя корректно отправить и картинки не указать.
#4
Отправлено 25 Март 2013 - 13:23
#5
Отправлено 25 Март 2013 - 14:53
Михаил4466 (25 Март 2013 - 13:23) писал:
#6
Отправлено 25 Март 2013 - 14:59
Mrbessonov (25 Март 2013 - 14:53) писал:
#7
#8
Отправлено 26 Март 2013 - 05:58
#9
Отправлено 26 Март 2013 - 14:46
Mrbessonov (26 Март 2013 - 13:29) писал:
p.s. Не красиво поступаете администрация,удаляя неугодные комментарии,не профессионально.Комментарий был не спам,а по делу.
Вы выставили жалобу на модератора! Поэтому и был удален Ваш необоснованные комментарий. Модератор написал именно так, как считал нужным. Если Вы считаете по-другому, это не означает что он был не прав!
Кроме того на форуме Вы создали кучу отзывов о том, что Вам не нравится сервис и Вам пора уходить. Помимо всего этого Вы также продолжаете просить модераторов о помощи. К тому же каждый день от Вас поступают жалобы на различных пользователей. Помимо спама, который был Вами замечен мы не можем больше отметить полезность Ваших жалоб на других пользователей. Помимо всего этого, Вы не корректно выбираете фразы для выражения своих эмоций. Поэтому то, что мы удаляем Ваши сообщения, без уведомления Вас говорит лишь о том, что Вам нужно более аккуратно излагать свои мысли.
Разработчики Storeland никогда не отворачиваются от проблем своих пользователей, особенно, если это связано с большими ошибками. Проблемы решаются своей очередностью и надобностью.
Час назад сайты не были доступны по вине дата-центра, который устранил проблему в течение получаса. Если у вас есть еще какие-нибудь вопросы по работе сервиса, можете позвонить в нашу тех.поддержу и с Вами лично более детально поговорят о всех интересующих Вас вопросах.
#10
Отправлено 27 Март 2013 - 18:47
#11
Отправлено 27 Март 2013 - 19:53
Михаил4466 (27 Март 2013 - 18:47) писал:
Давайте всё ещё раз проверим..
Проверьте правильность ввода логина и пароля так же правильность указанной ссылки
#12
Отправлено 27 Март 2013 - 21:25
support 2.0 (26 Март 2013 - 14:46) писал:
Mikola (27 Март 2013 - 19:53) писал:
Давайте всё ещё раз проверим..
Проверьте правильность ввода логина и пароля так же правильность указанной ссылки
support 2.0 (26 Март 2013 - 14:46) писал:
support 2.0 (26 Март 2013 - 14:46) писал:
#13
Отправлено 27 Март 2013 - 21:33
Михаил4466 (27 Март 2013 - 18:47) писал:
Во время выставления счёта возникла ошибка: Неизвестный код ошибки от xml интерфейса Qiwi: 341
Mikola (27 Март 2013 - 19:53) писал:
#14
Отправлено 28 Март 2013 - 09:23
что вот в этой строке надо вводить? "Адрес, куда отправить клиента при создании счёта" у меня введено -"https://w.qiwi.ru/orders.action"
#16
Отправлено 28 Март 2013 - 17:48
#17
Отправлено 28 Март 2013 - 19:34
Михаил4466 (28 Март 2013 - 17:48) писал:
При настройке оплаты через qiwi Вам нужно выполнить некоторую инструкцию:
Всё же просмотрите ещё раз интсрукцию по подключению..Проверив логины и пароль.,
Инструкция по подключению QIWI к магазину
- Нужно зарегистрироваться на ishop.qiwi.ru.
- После регистрации, на почту указанную при регистрации, придёт письмо от QIWI, где будет указан номер аккаунта и временный пароль. Его нужно будет сменить вкабинете QIWI.
- После смены пароля, в поля указанные ниже на данной странице, нужно вставить номер аккаунта, который пришёл в письме и тот пароль, на который Вы сменили временный пароль.
- Теперь взаимодействие налажено. Для перехода в рабочий режим осталось лишь дождаться письма-уведомления от QIWI, о том что магазин активировали.
#18
Отправлено 29 Март 2013 - 00:20
Михаил4466 (28 Март 2013 - 09:23) писал:
что вот в этой строке надо вводить? "Адрес, куда отправить клиента при создании счёта" у меня введено -"https://w.qiwi.ru/orders.action"
Всё правильно у вас введено.
Какого положительного решения вы ждёте? После регистрации в платёжной системе, вы получали письмо о подтверждении заявки?
Проверьте правильность введённого номера аккаунта и и пароля.
После регистрации вам был дан временный пароль, срок его действия трое суток! Его необходимо поменять при первом входе в систему. В противном случае, доступ блокируется. Меняли?
Цитирую письмо, присланное мне, сразу после регистрации:
"...Вы подали заявку на подключение ресурса "Ползуны-бегуны" к QIWI Кошельку в качестве Интернет-магазина.
Вам автоматически был присвоен:
·Идентификатор (логин): 000000
·Пароль: 000000
Используйте полученные данные для входа на сайт партнеров QIWI Кошелька: https://ishop.qiwi.ru/
Внимание: Пароль временный, срок его действия трое суток. При первом входе в систему его необходимо поменять, в противном случае доступ будет заблокирован! ......"
#19
Отправлено 29 Март 2013 - 09:06
Регистрация в системе
Здравствуйте, Михаил,
Спешим сообщить, что Ваша заявка на подключение ресурса NSE-Project к платежной системе «QIWI Кошелёк» в качестве Интернет-магазина окончательно подтверждена!
Это значит, что Вы cможете принимать оплату с помощью платежной системы «QIWI Кошелек» сразу же после настройки удобного Вам варианта подключения: от простой кнопки выставления счетов до SOAP Протокола. Описание протоколов и документация находятся на партнерском сайтеhttps://ishop.qiwi.ru/. При возникновении трудностей с программной частью подключения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: xml-support@qiwi.ru
После подключения просим Вас разместить на Вашем сайте логотип и описание Платежной системы «QIWI Кошелёк». По опыту работы, дополнительно рекомендуем разместить инструкцию для Ваших клиентов «Как быстро и удобно оплатить покупки на Вашем сайте через QIWI Кошелек». Все материалы доступны для скачивания на партнерском сайте «QIWI Кошелька» в разделе Материалы на сайт.
Обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма одного счета, выставляемого Интернет-магазинами не может превышать 15000 рублей.
Если Вы зарегистрировались по схеме «Именной кошелек», то описание вывода средств смотрите здесь.
По условиям работы, вопросам бухгалтерии и договорам, обращайтесь:
Козельская Кристина Николаевна
Телефон: +7 (495) 783-59-59 доб.: 6469
e-mail: k.kozelskaya@qiwi.ru
#20
Отправлено 29 Март 2013 - 10:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных