Перейти к содержимому


Оповещение Клиентов О Неоплаеных Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Onixus

Onixus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Март 2013 - 10:53

Добрый день, можно ли реализовать автоматическое оповещение клиентов о неоплаченых заказах из бек-офиса?

#2 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 09:17

Просмотр сообщенияOnixus (17 Март 2013 - 10:53) писал:

Добрый день, можно ли реализовать автоматическое оповещение клиентов о неоплаченых заказах из бек-офиса?
Автоматизированного способа оповещения этих клиентов нету. Но есть база всех клиентов магазина в разделе "Заказы"-> "Клиенты"

#3 Машинка

Машинка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 08:52

А можно ли добавить статус заказа "Оплата" и тогда бы переходе заказов в данный статус приходило бы им смс "Просьба оплатить заказ №...". На определенном тарифном плане сейчас же приходят смс-ки о новых заказах, о переходах в определенный статус. Было бы удобно, если вы добавили и эту возможность.

#4 shnafix

shnafix

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 506 сообщений

Отправлено 25 Июль 2013 - 15:02

Просмотр сообщенияМашинка (25 Июль 2013 - 08:52) писал:

А можно ли добавить статус заказа "Оплата" и тогда бы переходе заказов в данный статус приходило бы им смс "Просьба оплатить заказ №...". На определенном тарифном плане сейчас же приходят смс-ки о новых заказах, о переходах в определенный статус. Было бы удобно, если вы добавили и эту возможность.
Спасибо за проявленный интерес и внесение предложения. Оправили разработчикам на рассмотрение.

#5 xloops

xloops

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:15

блин ну хотя б чтобы на мыло приходило Статус оплаты: не оплачен




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных