Перейти к содержимому


Удаление Заказов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 hash

hash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 23:06

Подскажите пож-та, если я удалил заказы в бэк-офисе, возможно ли их как-то восстановить? Или у вас не хранятся их копии и заказы удаляются безвозвратно?

#2 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 14 Март 2013 - 00:30

Просмотр сообщенияhash (13 Март 2013 - 23:06) писал:

Подскажите пож-та, если я удалил заказы в бэк-офисе, возможно ли их как-то восстановить? Или у вас не хранятся их копии и заказы удаляются безвозвратно?
Восстановить заказы легко, можно из почты. Ведь теперь в почтовом уведомлении о новом заказе есть адрес, телефон покупателя и все позиции заказа. Конечно вручную и уже с новыми №№ заказов.
Был печальный опыт во времена, когда это сделать было невозможно. Сейчас все проще.

#3 hash

hash

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Март 2013 - 08:45

Ну это да, на почте остаются карточки.... Но все же интересен вопрос с другой стороны - остаются ли заказы при удалении с офиса именно на сервере или тоже удаляются?
К примеру, может я не хочу, чтобы моей базой клиентов кто-нить когда-нибудь в будущем воспользовался (ну там случаи бывают разные)....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных