1
Качество Работы Робокассы
Автор zvrv, 03 марта 2013 08:30
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 Март 2013 - 08:30
Суть в следующем: при переходе к оплате со страницы заказа на сайт робокассы страница с выбором способов оплаты очень долго загружается. Наблюдается данное явление около 2-3-х недель. Многократные обращения в службу поддержки робокассы никакого результата не принесли. Отвечают что глюк браузера и советуют его обновить, хотя я пробовал с разных браузеров очищая кэш. У покупателей при переходе к оплате наблюдается тоже самое, у некоторых не проходят платежи. Есть ли еще у кого-нибудь подобные проблемы с робокассой?
#2
Отправлено 03 Март 2013 - 10:27
Забей на робокассу,система испортилась. Видимо там смена руководства произошла или что,но система теперь не удобная с кучей проблем. В общем эту систему в топку,вместе с яндексом и его сервисами.
#3
Отправлено 03 Март 2013 - 12:36
Mrbessonov (03 Март 2013 - 10:27) писал:
Забей на робокассу,система испортилась. Видимо там смена руководства произошла или что,но система теперь не удобная с кучей проблем. В общем эту систему в топку,вместе с яндексом и его сервисами.
Мы включили систему робокасса в оплату онлайн из-за того, что пусть даже она и берет проценты, но зато это на тот момент была единственная система, в которой вывод средств может происходит сразу же после поступления денег.Поэтому, если расценивать отношения процента, который они взимают и мгновенный вывод средств, то это наиболее качественная система по приему платежей. Вы можете предложить другую систему, где вывод средств будет также осуществлять в короткие сроки и процент будет не такой большой? Яндекс деньги не подключаем отдельно потому, что он включен в систему робокасса.
#4
Отправлено 03 Март 2013 - 15:44
support 2.0 (03 Март 2013 - 12:36) писал:
Мы включили систему робокасса в оплату онлайн из-за того, что пусть даже она и берет проценты, но зато это на тот момент была единственная система, в которой вывод средств может происходит сразу же после поступления денег.Поэтому, если расценивать отношения процента, который они взимают и мгновенный вывод средств, то это наиболее качественная система по приему платежей. Вы можете предложить другую систему, где вывод средств будет также осуществлять в короткие сроки и процент будет не такой большой? Яндекс деньги не подключаем отдельно потому, что он включен в систему робокасса.
support 2.0 (03 Март 2013 - 12:36) писал:
Вы можете предложить другую систему, Яндекс деньги не подключаем отдельно потому, что он включен в систему робокасса.
#5
Отправлено 03 Март 2013 - 17:14
Что за сертификаты в вебмани нужно покупать ?
#7
Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:22
Сегодня от Робокассы,получил наконец странное письмо. Перед тем,как я здесь оглашу это письмо,расскажу пред историю.
Ранее у меня уже был действующий аккаунт,так как я ранее был на другом сервисе,при переходе в стореленд, я решил использовать свой прежний аккаунт,но не много изменил в этом аккаунте настройки.Аккаунт какое то время работал после этого,однако вдруг аккаунт отключили. Без объяснений,никаких писем я не получал.На просьбу активировать аккаунт,просил трижды,наконец получил это письмо,читаем:
.
Все бы хорошо,только вот у меня уже давно нет аккаунта в вебмани,я давно не пользуюсь этой тупорылой системой вебмани,а так же никаких писем я не получал,как говориться в письме сегодня от робокассы.
Вот,что странно,сейчас наверное какой то модный тренд,поступать по кипрски,это когда задним числом менять условия.
По поводу:Мы наладили для вас вывод денег на вебмани,ничего подобного,аккаунт не активен по прежнему и стоит вывод в Qiwi,смотрите скрин:
Не знаю,как вы,а я удаляю это Робокассу из способов оплаты и забываю об этой идиотской системе навсегда. Надеюсь разработчики стореленда,примут это к сведению и добавят новые способы оплаты,чтобы в один прекрасный день с ними не случилось как с робокассой и от них не стали уходить.
Ранее у меня уже был действующий аккаунт,так как я ранее был на другом сервисе,при переходе в стореленд, я решил использовать свой прежний аккаунт,но не много изменил в этом аккаунте настройки.Аккаунт какое то время работал после этого,однако вдруг аккаунт отключили. Без объяснений,никаких писем я не получал.На просьбу активировать аккаунт,просил трижды,наконец получил это письмо,читаем:
.
Все бы хорошо,только вот у меня уже давно нет аккаунта в вебмани,я давно не пользуюсь этой тупорылой системой вебмани,а так же никаких писем я не получал,как говориться в письме сегодня от робокассы.
Вот,что странно,сейчас наверное какой то модный тренд,поступать по кипрски,это когда задним числом менять условия.
По поводу:Мы наладили для вас вывод денег на вебмани,ничего подобного,аккаунт не активен по прежнему и стоит вывод в Qiwi,смотрите скрин:
Не знаю,как вы,а я удаляю это Робокассу из способов оплаты и забываю об этой идиотской системе навсегда. Надеюсь разработчики стореленда,примут это к сведению и добавят новые способы оплаты,чтобы в один прекрасный день с ними не случилось как с робокассой и от них не стали уходить.
#8
Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:58
У меня робокасса работает 2 года - все время работы магазина. Никаких сбоев не было. Одно время была отключена возможность вывода на карту виза, только на вебмани. Сейчас все снова доступно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных