Перейти к содержимому


Качество Работы Робокассы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 zvrv

zvrv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 03 Март 2013 - 08:30

Суть в следующем: при переходе к оплате со страницы заказа на сайт робокассы страница с выбором способов оплаты очень долго загружается. Наблюдается данное явление около 2-3-х недель. Многократные обращения в службу поддержки робокассы никакого результата не принесли. Отвечают что глюк браузера и советуют его обновить, хотя я пробовал с разных браузеров очищая кэш. У покупателей при переходе к оплате наблюдается тоже самое, у некоторых не проходят платежи. Есть ли еще у кого-нибудь подобные проблемы с робокассой?

#2 Mrbessonov

Mrbessonov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 03 Март 2013 - 10:27

Забей на робокассу,система испортилась. Видимо там смена руководства произошла или что,но система теперь не удобная с кучей проблем. В общем эту систему в топку,вместе с яндексом и его сервисами.

#3 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 03 Март 2013 - 12:36

Просмотр сообщенияMrbessonov (03 Март 2013 - 10:27) писал:

Забей на робокассу,система испортилась. Видимо там смена руководства произошла или что,но система теперь не удобная с кучей проблем. В общем эту систему в топку,вместе с яндексом и его сервисами.

Мы включили систему робокасса в оплату онлайн из-за того, что пусть даже она и берет проценты, но зато это на тот момент была единственная система, в которой вывод средств может происходит сразу же после поступления денег.Поэтому, если расценивать отношения процента, который они взимают и мгновенный вывод средств, то это наиболее качественная система по приему платежей. Вы можете предложить другую систему, где вывод средств будет также осуществлять в короткие сроки и процент будет не такой большой? Яндекс деньги не подключаем отдельно потому, что он включен в систему робокасса.

#4 Mrbessonov

Mrbessonov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 03 Март 2013 - 15:44

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (03 Март 2013 - 12:36) писал:

Мы включили систему робокасса в оплату онлайн из-за того, что пусть даже она и берет проценты, но зато это на тот момент была единственная система, в которой вывод средств может происходит сразу же после поступления денег.Поэтому, если расценивать отношения процента, который они взимают и мгновенный вывод средств, то это наиболее качественная система по приему платежей. Вы можете предложить другую систему, где вывод средств будет также осуществлять в короткие сроки и процент будет не такой большой? Яндекс деньги не подключаем отдельно потому, что он включен в систему робокасса.
Вы давно заходили на сайт робокассы? Сейчас там нужно обязательно иметь аккауннт в вебмани со всеми вытекающими от сюда последствиями,это подтверждать и покупать сертификаты в вебмани и т.д Без аккаунта в вебмани,больше ничего нельзя указывать,для вывода средств.Вебмани,жутко не удобная система,мне она к примеру даром не нужна и дело даже не в комиссиях,больше в "геморрое" которое предлагает эта система.

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (03 Март 2013 - 12:36) писал:

Вы можете предложить другую систему, Яндекс деньги не подключаем отдельно потому, что он включен в систему робокасса.
РБК-мани,те же яндекс-деньги к примеру. Не нужно рассматривать системы исходя только из процентов.Это не всегда главное.

#5 Bardin

Bardin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Март 2013 - 17:14

Что за сертификаты в вебмани нужно покупать ?

#6 Mrbessonov

Mrbessonov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 03 Март 2013 - 17:24

Просмотр сообщенияBardin (03 Март 2013 - 17:14) писал:

Что за сертификаты в вебмани нужно покупать ?
Почитай условия предоставления разных аттестатов в вебмани и узнаешь.

#7 Mrbessonov

Mrbessonov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 02 Апрель 2013 - 13:22

Сегодня от Робокассы,получил наконец странное письмо. Перед тем,как я здесь оглашу это письмо,расскажу пред историю.
Ранее у меня уже был действующий аккаунт,так как я ранее был на другом сервисе,при переходе в стореленд, я решил использовать свой прежний аккаунт,но не много изменил в этом аккаунте настройки.Аккаунт какое то время работал после этого,однако вдруг аккаунт отключили. Без объяснений,никаких писем я не получал.На просьбу активировать аккаунт,просил трижды,наконец получил это письмо,читаем:
.
Изображение
Все бы хорошо,только вот у меня уже давно нет аккаунта в вебмани,я давно не пользуюсь этой тупорылой системой вебмани,а так же никаких писем я не получал,как говориться в письме  сегодня от робокассы.

Вот,что странно,сейчас наверное какой то модный тренд,поступать по кипрски,это когда задним числом менять условия.

По поводу:Мы наладили для вас вывод денег на вебмани,ничего подобного,аккаунт не активен по прежнему и стоит вывод в  Qiwi,смотрите скрин:
Изображение

Не знаю,как вы,а я удаляю это Робокассу из способов оплаты и забываю об этой идиотской системе навсегда. Надеюсь разработчики стореленда,примут это к сведению и добавят новые способы оплаты,чтобы в один прекрасный день с ними не случилось как с робокассой и от них не стали уходить.

#8 Irenko

Irenko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:58

У меня робокасса работает 2 года - все время работы магазина. Никаких сбоев не было. Одно время была отключена возможность вывода на карту виза, только на вебмани. Сейчас все снова доступно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных