Перейти к содержимому


Технические Работы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Сварной

Сварной

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 Март 2013 - 19:46

Спасибо все заработало.
у меня в хроме каталог нормально отображается.
возможно это в браузере мазирола

#82 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 01 Март 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияСварной (01 Март 2013 - 19:46) писал:

Спасибо все заработало.
у меня в хроме каталог нормально отображается.
возможно это в браузере мазирола
так же попробуйте очистить кэш Браузера

#83 odissei

odissei

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • ГородАм. Область

Отправлено 01 Март 2013 - 20:07

Просмотр сообщенияСварной (01 Март 2013 - 19:46) писал:

Спасибо все заработало.
у меня в хроме каталог нормально отображается.
возможно это в браузере мазирола
Да так же он отображается в хроме, как на моем скрине. Возможно, так задумано...

Просмотр сообщенияodissei (01 Март 2013 - 18:47) писал:

Прикрепленный файл ie8.jpg

Обратите внимание, какой адрес пишет браузер в ошибке.

Я полдня открывал сайт на работе и полдня дома, постоянно очищая все, что можно: кэш, куки и т.д.
Файл загружен оригинальный и ни разу не менялся ни в одном знаке.

Цитирую сам себя - pie не доступен для ie8.

#84 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Март 2013 - 20:28

Просмотр сообщенияsupport (01 Март 2013 - 18:04) писал:

Последние дни нас радует наш московский датацентр и мы к сожалению не можем на это повлиять, пинги до датацентра упали в 3 раза, у нас урезали канал с 1Гбита до 100 Мбит, техподдержка на наши обоснованные требования не отвечает или отвечает недалёкими вопросами: "а что не устраивает то?" В общем вчера ночью запустили перекачку данных, на данный момент скопировано 10% изображений товаров, в эти выходные что-нибудь придумаем с ускорением системы. Технических работы мы сегодня и вчера не вели, только аварийно восстановительные, все они были из-за того что падал какой-либо сервис системы, в основном по причине переезда серверов в новый ДЦ.


Переезд уже осуществляется в фоновом режиме, все файлы копируются на сервера в Германии. Телефон 8 800 5554511 сейчас работает в круглосуточном режиме, мы сами крайне не довольны сложившейся не по нашей вине ситуацией. Нас поставили перед фактом что будет переезд и перевезли в датацентр с плохими условиями. Мы сейчас со всем усердием работаем над тем чтобы сервис опять начал работать стабильно.
Добрый вечер, уважаемый Support, все написанною мною не является сарказмом. Мне каким-то чудом повезло и проблем со своими сайтами я не наблюдаю (плюю 3 раза через плечо))). Пишу чисто из положительных чувств к вашей компании. Зря Вы так относитесь к моим словам, это совет креативщика со стажем от всего сердца. Ведь сами подумайте, пусть даже в последний момент, полученное предупреждение поможет:
- уберечь нервы владельца сайта - он спокойно уедит отдыхать на все выходные,
- уберечь нервы владельца с заказами - он разместить обяъву на сайте "новые заказы развезем через неделю"
- уберечь вас от лишней нервотрепки.

#85 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Март 2013 - 23:40

Просмотр сообщенияodissei (01 Март 2013 - 18:47) писал:

Прикрепленный файл ie8.jpg

Обратите внимание, какой адрес пишет браузер в ошибке.

Я полдня открывал сайт на работе и полдня дома, постоянно очищая все, что можно: кэш, куки и т.д.
Файл загружен оригинальный и ни разу не менялся ни в одном знаке.
Довольно странно что для вашего браузера не определяется что это IE, пришлите пожалуйста с этой страницы : http://ip.xss.ru/ какой у Вашего браузера useragent

Просмотр сообщенияodissei (01 Март 2013 - 19:03) писал:

Уже в который раз происходит одна и та же история - после ваших работ файл становится недоступен. И каждый раз вы заводите одну и ту же песню, что проблемы в неправильном файле или в моих кривых руках.
Всё дело в том что ваш сайт у меня открывается нормально, видимо проблема в не правильном определении useragent-а, но мы его не меняли, нужно посмотреть детали, какой он у вашего браузера.

Просмотр сообщенияСварной (01 Март 2013 - 19:37) писал:

Убегает вверх это наверно от моей попытки сделать каталог из категорий а не из всех товаров вперемешку.
кто будет листать 2000товаров?
могли бы это учесть и исправить в новых шаблонах, также как и сделать по нормальному функционал доставки а не на весь лист.
кнопка и все. кому надо нажал посмотрел. Все мои попытки удалить и переделать ни к чему хорошему не привели.
спасибо за шаблон техно стал более удобным еще бы исправить верхние замечания.
Сайт очень медленно работает из бек офиса. пока открывался заказ. решил почитать что пишут на форуме. у всех нормально.
вот эта страница грузится 19секунд у меня http://magnity.store...og/Реле-силовые
а до переезда 2с.
19секунд это уж больно много, где Вы находитесь? какая у Вас скорость интернета? Что показывает ping magnity.storeland.ru -t ?

#86 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Март 2013 - 23:48

Просмотр сообщенияogonek7777 (01 Март 2013 - 20:28) писал:

Добрый вечер, уважаемый Support, все написанною мною не является сарказмом. Мне каким-то чудом повезло и проблем со своими сайтами я не наблюдаю (плюю 3 раза через плечо))). Пишу чисто из положительных чувств к вашей компании. Зря Вы так относитесь к моим словам, это совет креативщика со стажем от всего сердца. Ведь сами подумайте, пусть даже в последний момент, полученное предупреждение поможет:
- уберечь нервы владельца сайта - он спокойно уедит отдыхать на все выходные,
- уберечь нервы владельца с заказами - он разместить обяъву на сайте "новые заказы развезем через неделю"
- уберечь вас от лишней нервотрепки.
Мы развесили сообщение о том что через 3 часа всё перестанет работать везде где возможно. Отправить 140 000 писем за 3 часа до катастрофы без функционала рассылки да и на наших мощностях не возможно, просто столько писем не пройдёт за указанное время, либо сразу попадёт в спам и не дойдёт до адресата. Любые работы которые мы проводим производятся без падений серверов. Я понимаю, что ситуация не приятна для всех, поэтому последние дни в авральном режиме переделываем структуру сайта, чтобы халатный подход работников дц не угрожал потерями для нас и наших пользователей.
На данный момент перекачено 15% изображений, "тормозить" сайту осталось не долго.

#87 odissei

odissei

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • ГородАм. Область

Отправлено 02 Март 2013 - 05:57

Просмотр сообщенияsupport (01 Март 2013 - 23:40) писал:

Довольно странно что для вашего браузера не определяется что это IE, пришлите пожалуйста с этой страницы : http://ip.xss.ru/ какой у Вашего браузера useragent


Всё дело в том что ваш сайт у меня открывается нормально, видимо проблема в не правильном определении useragent-а, но мы его не меняли, нужно посмотреть детали, какой он у вашего браузера.


User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 6.1; WOW64; Trident/4.0; MRSPUTNIK 2, 4, 1, 150; SLCC2; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30729; Media Center PC 6.0; .NET4.0C; .NET4.0E; InfoPath.3)

Я открываю сайт в ie8 на разных компьютерах - везде картинка одинаковая.

PS.
Минут 10 назад все заработало на всех компьютерах. Я ничего не менял, даже кэш не чистил)). Если вы что-то изменили, пожалуйста, запишите это, чтоб в следующий раз не забыть)

PSS.
С утра открывал сайт даже на новом компьютере с только-что установленными os и ie  - картинка была та же самая (pie не работал), и также неожиданно сейчас все заработало.

Сообщение отредактировал odissei: 02 Март 2013 - 06:08


#88 marina0611

marina0611

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 11:09

Скажите, пжл, как решить проблему в бэк-офисе??? у меня полный хаос уже несколько дней!

#89 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 11:17

Просмотр сообщенияmarina0611 (02 Март 2013 - 11:09) писал:

Скажите, пжл, как решить проблему в бэк-офисе??? у меня полный хаос уже несколько дней!
Пожалуйста, не могли бы сказать версию браузера в котором такое происходит. И устройство...
Так же вы можете попробовать открыть "Панель администратора" на другом устройстве.

#90 marina0611

marina0611

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияKoderhan (02 Март 2013 - 11:17) писал:

Пожалуйста, не могли бы сказать версию браузера в котором такое происходит. И устройство...
Так же вы можете попробовать открыть "Панель администратора" на другом устройстве.

Internet Explorer, ноутбук Sony Vaio
попробовала открыть в мозиле все работает. Придется видимо перейти на нее..
Спасибо.

#91 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 12:06

Просмотр сообщенияmarina0611 (02 Март 2013 - 11:54) писал:

Internet Explorer, ноутбук Sony Vaio
попробовала открыть в мозиле все работает. Придется видимо перейти на нее..
Спасибо.
Для работы с "Панелью администратора" рекомендую браузер Google Chrome.

#92 marina0611

marina0611

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 Март 2013 - 13:05

Просмотр сообщенияKoderhan (02 Март 2013 - 12:06) писал:

Для работы с "Панелью администратора" рекомендую браузер Google Chrome.
Спасибо за совет! Воспользуюсь обязательно!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных