Перейти к содержимому


Подключение Qiwi Кошелек (Кто Хочет Заработать?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Михаил4466

Михаил4466

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 16:45

Друзья так и не получил ответа по моем проблеме с подключением qiwi кошелька, сам разобраться не могу ,да и времени нет, поэтому ВСЕ кто может помочь в подключении ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ , мне легче заплатить чем по сто раз писать и ждать ответа.  Вообщем жду от ВАС помощи насчет вознаграждение договоримся!!!

#2 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияМихаил4466 (25 Февраль 2013 - 16:45) писал:

Друзья так и не получил ответа по моем проблеме с подключением qiwi кошелька, сам разобраться не могу ,да и времени нет, поэтому ВСЕ кто может помочь в подключении ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ , мне легче заплатить чем по сто раз писать и ждать ответа.  Вообщем жду от ВАС помощи насчет вознаграждение договоримся!!!
Добрый вечер...в чем у вас проблема??установка qiwi кошелька не должна вызвать затруднений...

#3 Михаил4466

Михаил4466

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 343 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:13

выдает вот такую ошибку при оплате: "Во время выставления счёта возникла ошибка: Неизвестный код ошибки от xml интерфейса Qiwi: 341"

#4 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2013 - 15:59

Просмотр сообщенияМихаил4466 (25 Февраль 2013 - 21:13) писал:

выдает вот такую ошибку при оплате: "Во время выставления счёта возникла ошибка: Неизвестный код ошибки от xml интерфейса Qiwi: 341"

Возможно, Вы неправильно указали логин и пароль в разделе Настройки -> оплата -> qiwi

#5 greyOFF

greyOFF

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:09

Аналогичная ситуация, ну чуток видоизмененная) Сижу уже 3 часа, читаю, а понять не могу...
Я не знаю какую ссылку поставить в строку: "Адрес, куда отправить клиента при создании счёта"  и почему то при шаге №3 Выберите удобный для вас способ оплаты. Шаг 3 из 4
не высвечивается данная платежная система QIWI.

По поводу ссылки вот скрин--->
Изображение

#6 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 02:23

Цитата

если вы авторизованы в системе оплаты Qiwi... автоматически попадаете на оплату через личный кабинет..выставляется счет.на вашу корзину
Можно ввести как https://w.qiwi.ru/orders.action так и оставить поле пустым.

#7 sever9999

sever9999

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:27

Здравствуйте, создал способ оплаты через Qiwi, выставляю счет, выдает:Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль.
Где я накосячил?

#8 (Рекбес)

(Рекбес)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:46

В чем у вас проблема непонятно.У меня Qiwi отлично работает,еще бы  Paypal так же подключить.Вообще класс,было бы.

Просмотр сообщенияsever9999 (05 Ноябрь 2013 - 23:27) писал:

Здравствуйте, создал способ оплаты через Qiwi, выставляю счет, выдает:Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль.
Где я накосячил?
Шаблон когда переделывали, много меняли? Может быть проблема в этом и вы что то то там убрали,очень нужное.Если бы на сайт посмотреть на ваш,было бы вообще супер.

#9 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 00:24

Просмотр сообщенияsever9999 (05 Ноябрь 2013 - 23:27) писал:

Здравствуйте, создал способ оплаты через Qiwi, выставляю счет, выдает:Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль.
Где я накосячил?

Проверьте корректность введенного логина и пароля от учетной записи qiwi.

#10 sever9999

sever9999

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:08

Спасибо! Сегодня все заработало! Необходимо было подождать. У меня еще вопрос в способах оплаты установил "наличными курьеру" но при оформлении заказы этот пункт не появляется.

#11 (Рекбес)

(Рекбес)

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ГородКемерово

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 23:17

Просмотр сообщенияsever9999 (06 Ноябрь 2013 - 23:08) писал:

Спасибо! Сегодня все заработало! Необходимо было подождать. У меня еще вопрос в способах оплаты установил "наличными курьеру" но при оформлении заказы этот пункт не появляется.
Галочки поставил?

Изображение

#12 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:43

Просмотр сообщенияsever9999 (06 Ноябрь 2013 - 23:08) писал:

Спасибо! Сегодня все заработало! Необходимо было подождать. У меня еще вопрос в способах оплаты установил "наличными курьеру" но при оформлении заказы этот пункт не появляется.

Вам необходимо привязать ваш способ оплаты к единственному способу доставки "Почта России". Привязка производится в разделе "Редактирование варианта оплаты".

#13 domrustika

domrustika

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:33

тоже такая же ситуация при нажатии на кнопку выставить счет пишет
Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль!
вариант с подождать не вышел жду уже 2 неделю. просьба помочь. пароль и логин от киви шопа ввожу 100% правильно.
что делать?
администраторы стореланд помогите!

#14 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:36

Просмотр сообщенияdomrustika (28 Январь 2014 - 23:33) писал:

тоже такая же ситуация при нажатии на кнопку выставить счет пишет
Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль!
вариант с подождать не вышел жду уже 2 неделю. просьба помочь. пароль и логин от киви шопа ввожу 100% правильно.
что делать?
администраторы стореланд помогите!

Привожу подробную инструкцию по подключению qiwi - http://forum.storela...iwi/#entry26429

Вам на почту приходило письмо подтверждение активации Вашего аккаунта?

#15 domrustika

domrustika

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:52

да я читал эту инструкцию вашу. все так было пришло письмо - Спешим сообщить, что Ваша заявка на подключение ресурса "====" к системе QIWI Wallet в качестве интернет-магазина подтверждена.
дальше написано все должно работать а нет, выводит вышеописанную мной ошибку все равно!

#16 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:25

Просмотр сообщенияdomrustika (29 Январь 2014 - 12:52) писал:

да я читал эту инструкцию вашу. все так было пришло письмо - Спешим сообщить, что Ваша заявка на подключение ресурса "====" к системе QIWI Wallet в качестве интернет-магазина подтверждена.
дальше написано все должно работать а нет, выводит вышеописанную мной ошибку все равно!

Попробуйте связаться с тех.поддежкой qiwi по этому вопросу. Также посмотрите разная ли у Вас почта, указанная в бэкофисе (логин) и в Личном кабинете qiwi?

#17 domrustika

domrustika

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Январь 2014 - 13:33

да вот отписал менеджеру ихнему . а почта одинаковая. только разные Адрес сайта вашего магазина ---
это ничего? просто когда создавал заявку в киви писал http://magazin.storeland.ru/ а сейчас у нас свой домен купленный отдельно. но с http://magazin.storeland.ru/ идет редирект уже на наш домен.

#18 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:42

Просмотр сообщенияdomrustika (29 Январь 2014 - 13:33) писал:

да вот отписал менеджеру ихнему . а почта одинаковая. только разные Адрес сайта вашего магазина ---
это ничего? просто когда создавал заявку в киви писал http://magazin.storeland.ru/ а сейчас у нас свой домен купленный отдельно. но с http://magazin.storeland.ru/ идет редирект уже на наш домен.

В личном кабинете QIWI вы должны изменить адрес вашего основного сайта на новый, так как изначально вы в системе QIWI вы указали что ваш магазин находится по адресу http://magazin.storeland.ru/, а все покупки осуществляются с нового домена и поэтому возникают ошибки.

Если нет возможности изменить старый домен в личном кабинете, то попробуйте добавить новый магазин с новым доменом и подождать активации со стороны QIWI

#19 fedretti

fedretti

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 10 Июль 2014 - 16:27

del




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных