Перейти к содержимому


Связь С Администрацией(Обратная Связь).

Связь с администрацией обратная связь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 artydima

artydima

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:07

Приветствую.
Возникла проблемма с обратной связью магазина.При заполнении всех полей и нажатии кнопки "отправить" пишет, ваше сообщение успешно отправленно администрации магазина.
но никакие сообщения на указанный адрес не приходят. Пробовал писать с разных адресов , ни один не дошел.
Читал форум была проблемма не доходит и почта и заказ, у меня заказы приходят на почту, а подтверждение оплаты через обратную связь нет, очень неудобно.
Помогите кто может. Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • связь с администрацией.jpg


#2 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:38

Попробуйте проверить на своем почтовом ящике папку "Спам".

#3 artydima

artydima

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:54

в папке спам ничего нет.

#4 Ботаникус

Ботаникус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:08

 Koderhan (20 Февраль 2013 - 10:38) писал:

Попробуйте проверить на своем почтовом ящике папку "Спам".
Да при чём тут папка спам, у людей не работает ни обратная связь, ни уведомления не приходят о заказах. Когда наладите то, замучали уже.

#5 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:18

 artydima (20 Февраль 2013 - 10:54) писал:

в папке спам ничего нет.


Посмотрите пожалуйста в Основных настройках есть две почты:

E-mail магазина


E-mail для уведомлений

Какой из них вы указали?
А также стоит ли у вас галочка в настройках на Отправлять уведомления на почту по поступлению заказа ?

#6 Ботаникус

Ботаникус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:24

 miyako (20 Февраль 2013 - 11:18) писал:

Посмотрите пожалуйста в Основных настройках есть две почты:

E-mail магазина


E-mail для уведомлений

Какой из них вы указали?
А также стоит ли у вас галочка в настройках на Отправлять уведомления на почту по поступлению заказа ?
Моему магазину уже больше полугода, всё всегда прекрасно работало в этом плане. Я знаю где ставить галочки, если бы неверно было указано что то, не работало бы вообще никогда. У меня каждый день приходят десятки заказов с сайта, все уведомления и мне и клиентам доходили. Сегодня не работает и не у меня одной. Папка спам пустая.

#7 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:57

 Ботаникус (20 Февраль 2013 - 11:24) писал:

Моему магазину уже больше полугода, всё всегда прекрасно работало в этом плане. Я знаю где ставить галочки, если бы неверно было указано что то, не работало бы вообще никогда. У меня каждый день приходят десятки заказов с сайта, все уведомления и мне и клиентам доходили. Сегодня не работает и не у меня одной. Папка спам пустая.
Слетел сервер отправляющий письма, сейчас очередь отправки писем обрабатывается, в течение получаса все недошедшие письма придут. Простите за доставленные неудобства. В благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей.

#8 artydima

artydima

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:21

e-mail уведомлений и e-mail магазина указаны и там и там один и тот-же адрес почты на яндексе.



ничего не менял,заработало.наверное сервер починили.ранее отправленные недошли.

#9 Ботаникус

Ботаникус

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2013 - 12:42

 support (20 Февраль 2013 - 11:57) писал:

Слетел сервер отправляющий письма, сейчас очередь отправки писем обрабатывается, в течение получаса все недошедшие письма придут. Простите за доставленные неудобства. В благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей.
Спасибо. А где можно увидеть эти 500 рублей? у меня на балансе 47 р.

#10 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:47

 Ботаникус (20 Февраль 2013 - 12:42) писал:

Спасибо. А где можно увидеть эти 500 рублей? у меня на балансе 47 р.
Пополнили счёт магазина SL-143527 (4inashop.ru), который первым указал на проблему с работой почты

#11 graviola

graviola

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:05

эта же проблема не работает обратная связь шаблон лайт

#12 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 15:22

 graviola (28 Сентябрь 2014 - 15:05) писал:

эта же проблема не работает обратная связь шаблон лайт

Ответили Вам в теме http://forum.storela...зь-шаблон-лайт/





Темы с аналогичным тегами Связь с администрацией, обратная связь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных