Столкнулись недавно с такой проблемой: при поступлении заказа через сайт на внутренний e-mail отправляется сообщение с параметрами заказа, в т.ч. с адресом. Однако, в адресе не указывается город, даже если он отличен от DC. В итоге, отправили курьера на Комсомольский пр-т в Москве (подумав, что клиент просто не указал город), а надо было доставить заказ в Люберцы, где тоже есть такая улица. Ещё и клиента обвинили в забывчивости Разобрались, только когда проверили бэкофис магазина - там информация про Люберцы сохранилась.
1
Некорректное Указание Адреса Доставки При Отправке E-Mail
Автор moskvin, 15 февр. 2013 11:15
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:15
#2
Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:05
Добавили в письмо о новом заказе информацию о индексе, стране, области и городе.
#4
Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:31
Данной информации в письмах никогда раньше не было, полная информация всегда была доступна только в карточке заказа, это не является ошибкой. Просто это действительно неудобно и мы модернизировали шаблоны писем, чтобы они стали более дружелюбными.
#5
Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:11
Ок :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных