Перейти к содержимому


Некорректное Указание Адреса Доставки При Отправке E-Mail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 moskvin

moskvin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:15

Столкнулись недавно с такой проблемой: при поступлении заказа через сайт на внутренний e-mail отправляется сообщение с параметрами заказа, в т.ч. с адресом. Однако, в адресе не указывается город, даже если он отличен от DC. В итоге, отправили курьера на Комсомольский пр-т в Москве (подумав, что клиент просто не указал город), а надо было доставить заказ в Люберцы, где тоже есть такая улица. Ещё и клиента обвинили в забывчивости :( Разобрались, только когда проверили бэкофис магазина - там информация про Люберцы сохранилась.

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Февраль 2013 - 13:05

Добавили в письмо о новом заказе информацию о индексе, стране, области и городе.

#3 moskvin

moskvin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Февраль 2013 - 14:48

Просмотр сообщенияsupport (15 Февраль 2013 - 13:05) писал:

Добавили в письмо о новом заказе информацию о индексе, стране, области и городе.
Угу, спасибо :-) А как ошибку это не зачтете? :)

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:31

Данной информации в письмах никогда раньше не было, полная информация всегда была доступна только в карточке заказа, это не является ошибкой. Просто это действительно неудобно и мы модернизировали шаблоны писем, чтобы они стали более дружелюбными.

#5 moskvin

moskvin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:11

Ок :-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных