1
Подтверждение Оплаты
Автор gararamax5, 11 февр. 2013 01:26
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:26
Здравствуйте!
Очень интересует следующий момент: допустим несколько покупателей заказывают определенный товар в Вашем интернет-магазине, соответственно они его оплачивают 100% предоплатой на карту Сбербанка и ждут подтверждения оплаты и заказа.
Теперь вопрос: как узнать, какой покупатель оплатил товар ?
Очень интересует следующий момент: допустим несколько покупателей заказывают определенный товар в Вашем интернет-магазине, соответственно они его оплачивают 100% предоплатой на карту Сбербанка и ждут подтверждения оплаты и заказа.
Теперь вопрос: как узнать, какой покупатель оплатил товар ?
#2
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:10
gararamax5 (11 Февраль 2013 - 01:26) писал:
Здравствуйте!
Очень интересует следующий момент: допустим несколько покупателей заказывают определенный товар в Вашем интернет-магазине, соответственно они его оплачивают 100% предоплатой на карту Сбербанка и ждут подтверждения оплаты и заказа.
Теперь вопрос: как узнать, какой покупатель оплатил товар ?
Очень интересует следующий момент: допустим несколько покупателей заказывают определенный товар в Вашем интернет-магазине, соответственно они его оплачивают 100% предоплатой на карту Сбербанка и ждут подтверждения оплаты и заказа.
Теперь вопрос: как узнать, какой покупатель оплатил товар ?
#3
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:55
То есть, в администрировании заказов указывается статус "оплачен" или "не оплачен" ?
#5
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:03
Как система узнает, что товар оплачен?
#7
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:10
Значит моя банковская карта связана с системой ? Или я не так Вас понимаю ? Сначала ведь человек оформляет покупку, указав необходимое количество товаров, выбирает способ доставки и оплаты, только потом оплачивает покупку, вне интернет-магазина.
#8
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:18
gararamax5 (11 Февраль 2013 - 20:10) писал:
Значит моя банковская карта связана с системой ? Или я не так Вас понимаю ? Сначала ведь человек оформляет покупку, указав необходимое количество товаров, выбирает способ доставки и оплаты, только потом оплачивает покупку, вне интернет-магазина.
#9
Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:28
Статус оплаты "Не оплачен".
#11
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:49
gararamax5 (11 Февраль 2013 - 20:28) писал:
Статус оплаты "Не оплачен".
Вы можете настроить несколько способов оплаты: онлайн оплаты или свой способ. Онлайн оплата подразумевает собой, что пользователь можете через интернет оплатить свой заказ и статус оплаты у Вас автоматически изменится. Таким образом, системы, которые Вы можете подключить для онлайн оплаты это webmoney, qiwi, robokassa и система Assist. Если Вас не устраивает ни одна из этих систем, Вы можете добавить свой способ оплаты, например "Перевод на счет в российском банке". Там укажите нужные реквизиты и Ваши клиенты будут оплачивать это уже самостоятельно (например через банк), однако в таком случае Вам нужно, чтобы они как-то Вам сообщали за что они Вам оплачивают, например, после оплаты на нужный номер телефона им нужно будет прислать №заказа, время оплаты и последние 4 цифры карточки или номер операции(номер отделения банка) в чеке об оплате. Далее Вы уже самостоятельно должны будете у себя в бэк-офисе менять статус оплаты на "оплачен"
#12
Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:21
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных