Перейти к содержимому


Подтверждение Оплаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 gararamax5

gararamax5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:26

Здравствуйте!
Очень интересует следующий момент: допустим несколько покупателей заказывают определенный товар в Вашем интернет-магазине, соответственно они его оплачивают 100% предоплатой на карту Сбербанка и ждут подтверждения оплаты и заказа.
Теперь вопрос: как узнать, какой покупатель оплатил товар ?

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:10

Просмотр сообщенияgararamax5 (11 Февраль 2013 - 01:26) писал:

Здравствуйте!
Очень интересует следующий момент: допустим несколько покупателей заказывают определенный товар в Вашем интернет-магазине, соответственно они его оплачивают 100% предоплатой на карту Сбербанка и ждут подтверждения оплаты и заказа.
Теперь вопрос: как узнать, какой покупатель оплатил товар ?
В квитанции сбербанка всегда пишется плательщик, если у Вас один заказ и 100 платежей к нему, то вероятность найти того кто оплатил всё равно остаётся очень высокой. К слову у нас многие платежи приходят без указания счёта/сайта/аккаунта, находим через поиск более 98% таких платежей, остальные приходится смотреть в логах, но это скорее исключение. В случае с заказом обычного поиска по заказу практически всегда достаточно. Ну и в конце концов если пользователь оплатил - он хорошо мотивирован позвонить и написать Вам, если про его заказ случайно забыли :)

#3 gararamax5

gararamax5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:55

То есть, в администрировании заказов указывается статус "оплачен" или "не оплачен" ?

#4 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:21

Просмотр сообщенияgararamax5 (11 Февраль 2013 - 15:55) писал:

То есть, в администрировании заказов указывается статус "оплачен" или "не оплачен" ?
Да всё верно "Статус оплаты" покажет вам статус Оплат

#5 gararamax5

gararamax5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:03

Как система узнает, что товар оплачен?

#6 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:05

Просмотр сообщенияgararamax5 (11 Февраль 2013 - 20:03) писал:

Как система узнает, что товар оплачен?
"Статус оплаты" покажет вам статус Оплачено

#7 gararamax5

gararamax5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:10

Значит моя банковская карта связана с системой ? Или я не так Вас понимаю ? Сначала ведь человек оформляет покупку, указав необходимое количество товаров, выбирает способ доставки и оплаты, только потом оплачивает покупку, вне интернет-магазина.

#8 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:18

Просмотр сообщенияgararamax5 (11 Февраль 2013 - 20:10) писал:

Значит моя банковская карта связана с системой ? Или я не так Вас понимаю ? Сначала ведь человек оформляет покупку, указав необходимое количество товаров, выбирает способ доставки и оплаты, только потом оплачивает покупку, вне интернет-магазина.
так секундочку...зайдите в Заказы - Заказы- и найдите вкладку статус оплаты...и посмотрите, что у вас написано

#9 gararamax5

gararamax5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:28

Статус оплаты "Не оплачен".

#10 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2013 - 20:30

Просмотр сообщенияgararamax5 (11 Февраль 2013 - 20:28) писал:

Статус оплаты "Не оплачен".
ну всё правильно., значит заказ ещё не был оплачен

#11 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:49

Просмотр сообщенияgararamax5 (11 Февраль 2013 - 20:28) писал:

Статус оплаты "Не оплачен".

Вы можете настроить несколько способов оплаты: онлайн оплаты или свой способ. Онлайн оплата подразумевает собой, что пользователь можете через интернет оплатить свой заказ и статус оплаты у Вас автоматически изменится. Таким образом, системы, которые Вы можете подключить для онлайн оплаты это webmoney, qiwi, robokassa и система Assist. Если Вас не устраивает ни одна из этих систем, Вы можете добавить свой способ оплаты, например "Перевод на счет в российском банке". Там укажите нужные реквизиты и Ваши клиенты будут оплачивать это уже самостоятельно (например через банк), однако в таком случае Вам нужно, чтобы они как-то Вам сообщали за что они Вам оплачивают, например, после оплаты на нужный номер телефона им нужно будет прислать №заказа, время оплаты и последние 4 цифры карточки или номер операции(номер отделения банка) в чеке об оплате. Далее Вы уже самостоятельно должны будете у себя в бэк-офисе менять статус оплаты на "оплачен"

#12 gararamax5

gararamax5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:21

Спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных