Нововведения! Когда?
#1
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:29
1) Расчет прибыли
2) Оформление заказа в один шаг
3) Рассылка (курто было бы установить связь с mailchimp)
4) Соответственно форма для подписки
5) Перемещение товаров и ручная установка места в каталоге для каждого товара (расстановка товаров)
Поддержите тему! Пишим ниже что еще не хватает...
#2
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:41
#3
Отправлено 10 Февраль 2013 - 22:29
#4
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:12
#5
Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:27
Цитата
#6
Отправлено 11 Февраль 2013 - 08:39
#7
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:07
desbest (10 Февраль 2013 - 21:29) писал:
1) Расчет прибыли
2) Оформление заказа в один шаг
3) Рассылка (курто было бы установить связь с mailchimp)
4) Соответственно форма для подписки
5) Перемещение товаров и ручная установка места в каталоге для каждого товара (расстановка товаров)
Поддержите тему! Пишим ниже что еще не хватает...
1 - пока в ближайших планах разработки задачу не видел, но если надо реализовать, думаю это можно добавить относительно быстро. Вероятно этот параметр будет на странице показателей магазина, сейчас этот раздел целиком только в планах.
2 - На тестовом сервере этот пункт уже реализован в новом шаблоне, можно будет форму оформления взять оттуда, она там всплывающим окном на странице товара, так что её можно вставить в любое место на сайте.
3 - взаимодействие вероятно наладим, но сервис рассылок делать пока не планируется, т.к. такие сервисы как unisender и mailchimp прекрасно решают задачи рассылок
4 - не совсем понятно что имелось ввиду
5 - имеется ввиду сортировка товаров в каталоге вручную?
6 - новые шаблоны писем уже готовы, модуль их редактирования пока закрыт для общего доступа, модуль нужно хорошо протестировать. Там например реализованы подробные сведения в письме о заказе. Вопрос полной обкатки и выката этого функционала с редактором - это вопрос ближайших дней.
Относительно того что в разработке
- Доработки юзабилити по многопользовательскому режиму, в основном для совместного редактирования одной и той же записи - готово.
- DNS редактор - готово
- Новый шаблон - готов, тестируется.
- Ускорение и более стабильная работа системы, в частности размещение статики, из-за которой днём сервис притормаживает, на отдельных серверах в Германии - в процессе.
#8
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:33
Пунк 1 - Было бы удобно видеть прибыль
По поводу пункта 2 - а если несколько товаров, то как пройдет оформление? В каком шаблоне можно посмотреть эту форму?
Пункт 5 - Да, необходима сортировка товаров в каталоге в ручную
А также вопрос, что такое DNS редактор?
#9
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:10
desbest (11 Февраль 2013 - 09:33) писал:
Пунк 1 - Было бы удобно видеть прибыль
По поводу пункта 2 - а если несколько товаров, то как пройдет оформление? В каком шаблоне можно посмотреть эту форму?
Пункт 5 - Да, необходима сортировка товаров в каталоге в ручную
А также вопрос, что такое DNS редактор?
2 - оформление заказа в один шаг не связано с количеством товаров, это просто окошко в нём можно выводить и количество товаров в корзине и всю необходимую информацию
5 - понятно
DNS редактор - это возможность настраивать записи внутри наших DNS. Раньше они отдавали одну и ту же запись для любого домена, сейчас же они отдают для разных доменов разные записи, например:
http://whois7.ru/?s=...=1&noquestion=1
http://whois7.ru/?s=...=1&noquestion=1
Это необходимо для удобства настройки таких сервисов как почта или форума на поддомене магазина, т.к. у многих регистраторов данная настройка является платной услугой, порядка 600 рублей в год. Платить из за неё, только ради возможности иметь почту на домене pochta@domain.ru или возможности создания поддомена на своём сайте не имеет смысла.
#10
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:40
Ждем обновлений!!!
#11
Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:22
#12
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:04
#13
Отправлено 15 Февраль 2013 - 15:33
#14
Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:15
К вопросу о новшествах системы - при импорте из csv на склад заметил пункт о ID товара для синхронизации. Я ошибаюсь или этого пункта раньше не было?
Очень нехватает возможности синхронизировать базу сайта и базу на ПК (1С или эксель) для быстрого и массового изменения цен. Кол-во позиций товара в магазине исчисляется тысячами, по этому вручную менять цены крайне не эффективно и долго
#15
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:46
Zoo-nn.com (15 Февраль 2013 - 16:15) писал:
К вопросу о новшествах системы - при импорте из csv на склад заметил пункт о ID товара для синхронизации. Я ошибаюсь или этого пункта раньше не было?
Zoo-nn.com (15 Февраль 2013 - 16:15) писал:
#16
Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:41
Mrbessonov (15 Февраль 2013 - 11:04) писал:
Мне лично не хватает функции "сообщить о поступлении товара".
#17
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:16
А так же было бы неплохо сделать кнопочку "Напомнить" клиенту о необходимости забрать свой заказ, если он уже доставлен на точку самовывоза.
и конечно же массовое изменение цены.. товаров много, вручную править - трудоемко и сильно зависимо от человеческого фактора
#18
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:49
#19
Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:33
#20
Отправлено 10 Апрель 2013 - 16:27
2. Вывод блока товаров "вы смотрели" - отследить товары, на которые заходил посетитель и выводить в отдельном блоке.
3. Авторизация/регистрация посетителей на сайте через социальные сети/сервсиы.
4. Возможность вывода товаров в корзине - подарки, сопутствующие товары или еще какие-то товары, которые покупатель может закинуть в корзину до оформления заказа, при этом не уводя покупателя из корзины.
5. Вывод рейтинга товаров в списке товаров - показывать звезды в списке товаров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных