Приветствую. Проблема в следующем. В прошлом году я сделал себе магазин, sotasell.ru и прикрепил его к почте sotasell@yandex.ru. Потом времени заниматься им не было и его заблокировали. Ну и бог с ним!
Сейчас появилась потребность в магазине. Доступа к старому магазину у меня уже не было. Я писал письма в тех.поддержку с просьбой восстановить доступ аж с начала декабря(!!!). Толку - НОЛЬ! Мне тот магазин не нужен был, мне был важен домен! Так как тех.поддержка играла в партизанов 2 месяца. Я сделал новый магазин (Ozupro.Com) и прикрепил его к новой уже почте......
Сегодня я захожу в админку и... Вуаля! Тех.поддержка меня услышала! Только все через одно место сделали. Вы прикрепили мой старый магазин к НОВОЙ почте! А старую почту вообще непонятно к какому магазину! В итоге, входя в новый магазин, я попадаю в старый. Как можно так косячить???
Что сейчас необходимо на данный момент от ВАС. Пожалуйста перенесите 2 домена (сотаселл.рф и sotasell.ru) от старого сайта в 2Domains.Ru. И прикрепите мою новую почту к новому сайту, а то я не могу попасть в админку нового сайта.
Это все нужно сделать в ближайшее время! Заранее спасибо!
1
Модераторы, Вы Что Сделали С Моим Магазином?
Автор highway_to_hell, 06 февр. 2013 04:17
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 06 Февраль 2013 - 04:17
#2
Отправлено 06 Февраль 2013 - 05:01
Все, проблема решена. Можно не парится по этой теме.
#3
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:50
mustbedie (06 Февраль 2013 - 05:01) писал:
Все, проблема решена. Можно не парится по этой теме.
По таким важным вопросам лучше звонит по телефону в службу поддержки компании Storeland (8-800-555-45-11). Почта обратной связи всегда сильно перегружена, поэтому и могут возникнуть проблемы по задержке с ответом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных