Почта Яндекс
#1
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:32
и как сделать так что бы заходило на нее через http://mail.гэг1.рф ?
#2
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:38
rylezzzz (31 Январь 2013 - 19:32) писал:
и как сделать так что бы заходило на нее через http://mail.гэг1.рф ?
#3
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:40
#5
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:44
#6
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:52
#7
Отправлено 03 Февраль 2013 - 08:47
Antonyus (02 Февраль 2013 - 21:52) писал:
В Основных настройках есть две почты - е-mail магазина и e-mail для уведомлений.
Вот в чем их разница:
E-mail магазина
Письма всем покупателям и пользователям по умолчанию уходят с нашего адреса, noreply@storeland.ru, чтобы не попадать в спам списки. Чтобы пользователь отвечал на полученные письма на ваш почтовый ящик, укажите его в этом поле. Он будет подставляться в заголовок письма "Reply-to", так что при ответе пользователя на полученное письмо, почтовые программы будут автоматически определять, что отвечать надо на ваш почтовый ящик, и ответ будет приходить именно на него.
Например, если указать почтой: sales@notebooks.ru, то пользователю придет письмо от noreply@storeland.ru, но везде в координатах ответа будет отображаться sales@notebooks.ru.
На указанный в этом поле email также будут поступать уведомления о заказах, если не задан адрес для уведомлений.
Передается этот параметр в переменной: {SETTINGS_STORE_EMAIL_MAIN} и может быть использован на любой странице сайта.
Всегда есть возможность отправлять письма с адреса вашего магазина, например с noreply@domain.ru, это делается указанием галочки напротив пункта "Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru", правда в этом случае письма на почту клиента могут попадать реже из-за различных настроек фильтрации подозрительных писем в почтовых службах.
E-mail для уведомлений
Используется для уведомления о поступивших заказах и других событиях (на сайте этот адрес не публикуется).
Также на него будут поступать сообщения обратной связи от посетителей магазина, уведомления о пополнении баланса и системные уведомления.
Для отправки уведомлений о заказах по почте не забудьте указать галочку в настройках в разделе «заказы» -> «oтправлять уведомления на почту по поступлению заказа»
#8
Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:41
#9
Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:59
пс через быстрый ответ еще почему то пустое сообщение на форуме получается
#10
Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:03
rylezzzz (03 Февраль 2013 - 16:59) писал:
пс через быстрый ответ еще почему то пустое сообщение на форуме получается
Сейчас по данному адресу переходит на Вашу почту. Требуется ввести логин и пароль.
#11
Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:53
пробовал с 2ух компов и с телефона(разный интернет)
#12
Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:06
rylezzzz (04 Февраль 2013 - 21:53) писал:
пробовал с 2ух компов и с телефона(разный интернет)
Возможно, Ваш провайдер поздно обновляет данные dns. Попробуйте через другого интернет-провайдера зайти. Как Вы видите, через нашего провайдера открывается нужная страница.
#13
Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:08
Для настройки CNAME-записи у вас должен быть доступ к редактированию DNS-записей вашего домена у вашего регистратора. Обычно такой доступ предоставляется через веб-интерфейс.
Необходимо указать следующие настройки:
- Имя поддомена: mail
- Тип записи: CNAME
- Данные: domain.mail.yandex.net.
А. Если домен регистрировался через нашу панель управления, зайдите в раздел «Настройки» > «Домен», и в строке напротив нужного домена нажмите шестерёнку. Появится окно, в котором будет достаточно нажать ссылку «Установить Яндекс.Почту для домена». Система пропишет все необходимые MX записи. Обычно они начинают работать в течение суток.
Проверить и изменить я не могу таккак тогда мне придется оплачивать домен самому
#14
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:58
rylezzzz (06 Февраль 2013 - 01:08) писал:
Для настройки CNAME-записи у вас должен быть доступ к редактированию DNS-записей вашего домена у вашего регистратора. Обычно такой доступ предоставляется через веб-интерфейс.
Необходимо указать следующие настройки:
- Имя поддомена: mail
- Тип записи: CNAME
- Данные: domain.mail.yandex.net.
А. Если домен регистрировался через нашу панель управления, зайдите в раздел «Настройки» > «Домен», и в строке напротив нужного домена нажмите шестерёнку. Появится окно, в котором будет достаточно нажать ссылку «Установить Яндекс.Почту для домена». Система пропишет все необходимые MX записи. Обычно они начинают работать в течение суток.
Проверить и изменить я не могу таккак тогда мне придется оплачивать домен самому
Редактирования CNAME записей появится в ближайшем будущем, пока такой на наших DNS сделать не возможно. Нужно подождать 1-2 недели, когда запустим DNS редактор, а пока ничего не мешает заходить напрямую на яндекс почту
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных