Перейти к содержимому


Вопросы Синхронизации

Синхронизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Mechanical Poet

Mechanical Poet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Январь 2013 - 16:51

Добрый вечер. Я работаю уже два года в компании у которой открылся уже второй интернет магазин. Вся схема работы мне давно понятна, так как я занимаю должность менеджера по заказам. Через наши сайты покупает уже вся республика. Я же в свою очередь заказываю у поставщиков и даю информацию на сайте, чтобы людям было удобно отслеживать заказанный ими товар. Делается это все через специальную программу которая синхронизирована с сайтом и через которую я могу отслеживать как идет товар. Есть еще вторая программа в которой я работаю. В ней я создаю электронные счета фактуры и отправляю на склад для приема груза кладовщиками. Также она позволяет отгружать товар  клиентам которые пришли его получать. Обе эти программы синхронизированы с 1С.
А теперь вопрос: Если я воспользуюсь Вашими услугами и закажу интернет магазин, но уже для себя мне дадут примерно такие же программы? Или мне придется платить за них отдельно?
Или мне придется грузить прайс-листы отдельно, а товар приходовать в 1С отдельно.? Или же воспользовавшись Вашими услугами 1С будет не нужна?
Просто в таком технически сложном бизнесе много "подводных камней", а полистав форум я не нашел ответы на свои вопросы

#2 mikola

mikola

    Good soo good

  • Модератоpы
  • 1 550 сообщений
  • Городгород Нижний Новгород

Отправлено 20 Январь 2013 - 18:57

Добрый вечер.
1.Наш сервис дает вам возможность создания интернет магазинов. Программы  1С не предоставляем.
2.Выгрузку на сайт можно сделать как вручную, в случае если у Вас не много товаров, так и через импорт. Данный вариант подходит, когда на сайте товарная база из 100 и более товаров. Более точно с описанием можно ознакомиться на http://storeland.ru/about/faq#22.