Перейти к содержимому


Право собственности на сайт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 charia

charia

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:08

Заранее извините если вопрос глупый, просто в интернет продажах я совсем чайник. Меня интересует вот что : для регистрации сайта  у меня просят тольо электроный ящик. какие тогда гарантии для меня что сайт будет оставться за мной, то есть предположим в какой то день у него не сменится владелец? может ли сайт на домене .ru считаться немариальным активом?

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 23:28

Здравствуйте!

Вопрос совсем не глупый и довольно интересный. Когда Вы при регистрации создаёте магазина на домене например domain.storeland.ru то его занять никто уже не сможет, более того даже если магазин будет заблокирован, мы этот домен оставляем за его владельцем, зарегистрировавшим его. При желании Вы можете сменить используемое имя на любое другое, свободное, во вкладке "Настройки" пункт меню "Домен" указав там новый адрес на домене storeland.ru. Мы советуем использовать свой персональный домен, вида domain.ru чтобы иметь гарантии что его развитие, продвижение и клиенты всегда останутся за Вами. Активом видимо его считать можно, почему нет, хотя я честно скажу не силён в этом вопросе. Завтра будет человек, он сможет проконсультировать по юридической части, если нужно.

#3 Lecs

Lecs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:33

При редактировании товара (продуктов) на сайте, хотелось бы временно сделать его не доступным для посетителей, как это можно осуществить?

#4 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:10

Товары - Товары - Выбираете товар - Редактируете - Ставите галочку на "Скрыть товар на сайте"