Перейти к содержимому


Оповещение О Заказе На E-Mail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 pasha00

pasha00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 14:37

На e-mail приходит оповещение о поступившем заказе в виде:

Цитата

Номер: 1000
Контактное лицо:
Телефон для связи:
Email:
Адрес доставки:
Комментарий к заказу:
Более подробная информацию о заказе находится по адресу: http://***.ru/admin/order_view/1000
что не очень удобно, т.к. обязательно надо переходить по ссылке для получения информации непосредственно о том, что человек заказал. Хотелось бы включить в письмо поля "заказанные товары (с ценой)", "способ доставки", "способ оплаты". Подскажите, как это можно сделать?

#2 a.pashuta

a.pashuta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений

Отправлено 18 Май 2011 - 14:48

Просмотр сообщенияpasha00 (18 Май 2011 - 14:37) писал:

На e-mail приходит оповещение о поступившем заказе в виде:


что не очень удобно, т.к. обязательно надо переходить по ссылке для получения информации непосредственно о том, что человек заказал. Хотелось бы включить в письмо поля "заказанные товары (с ценой)", "способ доставки", "способ оплаты". Подскажите, как это можно сделать?
Этот вопрос мы рассмотрим в ближайшее время. Пока все силы стянуты на решение вопросов стабильности системы.

#3 La_Primavera

La_Primavera

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:12

Меня тоже не устраивает такая скудная информация, которая приходит клиентам. А как они посмотрят способ оплаты, если потеряли номер карты или квитанцию не распечатали? :huh:
uvi-art.ru

#4 Knazar

Knazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:39

Абсолютно согласен с предыдущими ораторами - надо что-то менять. При этом, необходимо что -то сделать с фильтрацией данных писем, поскольку, при отправке письма на gmail, например, они автоматом попадают в спам.
Более того, я почему то перестал получать уведомления с сервера о заказах. У меня настроена почта вида pochta@storecover.ru также на gmail. Так вот первые пару уведомлений о заказе поступили, а теперь их попросту нет. Как решить этот вопрос?

#5 Lion

Lion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 17 Январь 2012 - 09:20

Все верно ребят, но СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ, сейчас гораздо важнее...

Поддерживаю Storeland Team - стабильность системы в приоритет!

А потом с мелочевкой разберемся...

С ув. LION

#6 Knazar

Knazar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 17 Январь 2012 - 15:04

Просмотр сообщенияLion (17 Январь 2012 - 09:20) писал:

Все верно ребят, но СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ, сейчас гораздо важнее...

Поддерживаю Storeland Team - стабильность системы в приоритет!

А потом с мелочевкой разберемся...

С ув. LION

Уважаемый LION, а вы считаете, что работающий функционален отправки уведомлений на e-mail не считается необходимой частью стабильной работы системы?

#7 Lion

Lion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 18 Январь 2012 - 09:00

Уважаемый LION, а вы считаете, что работающий функционален отправки уведомлений на e-mail не считается необходимой частью стабильной работы системы?

НЕТ КОНЕЧНО, НЕ СЧИТАЮ.  ВОТ КОГДА У ВАС САЙТ УПАДЕТ И ПРОПАДЕТ ИЗ СЕТИ - ВОТ ТОГДА ПОЙМЕТЕ ЧТО ТАКОЕ СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ.
А ВЫ ГОВОРИТЕ ОБ УЛУЧШЕНИИ ФУНКЦИОНАЛОВ И СИСТЕМЫ В ЦЕЛОМ. РАБОТА, РАЗУМЕЕТСЯ НУЖНАЯ И ВАЖНАЯ, НО ПО ЛЮБОМУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНА СТАБИЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ

BR, LION

#8 La_Primavera

La_Primavera

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:46

Я не специалист, но думается, что добавить пару строк в письмо покупателю - это не так сложно... а то они даже не в курсе потом как и куда платить за заказ! это очень важно, вы ведь работаете не для нас, а для наших покупателей, в конечном итоге.

#9 cox-cox

cox-cox

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 11 Июль 2012 - 07:56

ну чо решили проблему то не?
или щас снова lion капсом орать будет

#10 ProbioticComplex

ProbioticComplex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:04

Апну тему.

Вопрос так и остался открытым. Хотя ТС создал его полтора года назад. Добавьте пару строчек, расширьте информацию о заказе в уведомлениях. Или сделайте возможность, чтоб админ магазина сам мог добавлять нужную информацию в письма.

За полтора года можно было бы разобраться с стабильностью системы.....

#11 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:33

http://storeland.ref...proj/?ia=284445
Голосование на эту тему.

#12 ProbioticComplex

ProbioticComplex

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияKoderhan (12 Ноябрь 2012 - 10:33) писал:

http://storeland.ref...proj/?ia=284445
Голосование на эту тему.

Не совсем это имелось ввиду....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных