spytime (05 Март 2013 - 09:00) писал:
Вы льстите себе и обманываете людей, милейший. Какой к уям элитный парфюм за 800 рублей!!!! Сам пользуюсь фаренгейтом, так 100 мл стоит 4000 руб, а у вас 820 руб ! Это всего лишь реплика на настоящий парфюм, посему никак не может быть элитной, это товар для прыщавых малолеток которые не доедали в школьной столовой чтобы купить туалетной воды.
дружище прежде чем такое писать вы сначала почитайте вот о магазине
http://parfumel-ak.r...rii-i-kosmetiki
где я для таких умников как вы пишу русским по белому...что у меня аналог и чтобы люди наоборот остерегались магазинов которые ставят цены по 5000 а торгуют леваком!!! И кстати если хотите знать сейчас даже в дьютифри на 50% что вы купите левак за 5000-6000 да и в остальных крупных российских магазинах. Я же по чеснаку пишу откуда этот парфюм и почему такая цена! Так что прежде чем обвинять и делать выводы не поленитесь в следующий раз почитать хотя бы простейшее!!!
Mrbessonov (12 Март 2013 - 12:29) писал:
Интернет-магазины не обязаны иметь офис и склад.На то они и интернет магазины.
По теме: Магазин нормальный,подойдет для продажи товаров в нем. Не слушай всяких "умников",которые вылизывают свои сайты до блеска и хвалятся этим,а при этом товаров в каталоге практически нет,но за то красивый ведь сайт какой. Знаю,кучу американских сайтов, где американцы продают товары и у них сайты напоминают страницу в социальной сети и они не парятся,а просто продают и уверен успешно.
Мобильные телефоны,сегодня основной вид телефонов,если кто то пользуется до сих пор проводными телефонами,что ж пользуйтесь,вы просто "динозавр" среди людей,только не думайте,что таких как вы много.Сегодня только пенсионеры платят за использование проводных телефонов,все остальные давно используют мобильные и скайп.
Соглашусь с тем,кто писал на счет наложенного платежа. Не нужно писать так,как у вас написано.
про умников ты 100% подметил и добавлю так...интернет-магазин в первую очередь должен продавать а уже потом быть красивым! А то у меня тоже умников знакомых много которые влупили в красивый дизайн и прочее по 50-100.000 рублей а продаж 0,0 потому что они даже тупо нишу не протестировали и не узнали есть ли в ней деньги или нет!)))
А как у меня про наложенный написано? Сейчас вроде все корректно написано....
551 (12 Март 2013 - 16:30) писал:
Вы абсолютно правы. Когда торгуешь леваком с мутной схемой его поставки - неважно что за сайт, все-равно ничего не теряешь. А когда вкладываешь в товар свои деньги, а всю выручку опять вкладываешь в товар, имея при этом узкую аудиторию покупателей - тут уж придется напрячься и сделать сайт, который будет продавать, и постоянно думать, как изменить каждый его элемент, чтобы увеличилась конверсия.
По поводу мобильного номера, тоже частично согласен. Стационарные телефоны - пережитки прошлого. Но, считаю, что у стоящего магазина должен быть номер 8800. Себе пока не могу его позволить.
да согласен что 8800 это круто в планах чуть позже его поставить, но вот в чем прикол...Сервисный центр к примеру Индезит и Аристон считаясь чуть ли не главными игроками рынка по бытовой технике и то себе не могут 8800 сделать...Стоит Липецкий номер....вот это жесть так жесть...так это мировая кампания, с миллиардными оборотами, а вы говорите в интернет-магазине должен 8800 быть))))