Перейти к содержимому


Уведомление О Заказе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Ламер Эникеев

Ламер Эникеев

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:49

Просмотр сообщенияsupport (08 Февраль 2013 - 10:40) писал:

Думаю проблема может быть в этой настроке "Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru".
Вы на 100% оказались правы, уважаемый!
Именно после убрания этой злосчастной галочки всё стало работать как яйца Фаберже швейцарские часы!
Премного благодарен Вам лично, и всем, кто помогал!

#22 hust

hust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2013 - 23:13

Не стал открвыать новую тему, чтобы не засорять форум, спрошу тут:
Клиенту на почту приходит уведомление о заказе, все вроде нормально:
От кого:    "электропар.рф"
____
тело письма, что заказал и т д...
___

Наблюдать за этим заказом Вы можете по адресу:
http://электропар.рф...814104e611b4edf


--
С уважением,
Администрация xn--80ajpcrgfdn0i.xn--p1ai

....................................

а можно сделать чтоб вместо punycode писалось всеже рускодоменное имя в конце письма?

#23 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:02

Просмотр сообщенияhust (17 Февраль 2013 - 23:13) писал:

Не стал открвыать новую тему, чтобы не засорять форум, спрошу тут:
Клиенту на почту приходит уведомление о заказе, все вроде нормально:
От кого: "электропар.рф"
____
тело письма, что заказал и т д...
___

Наблюдать за этим заказом Вы можете по адресу:
http://электропар.рф...814104e611b4edf


--
С уважением,
Администрация xn--80ajpcrgfdn0i.xn--p1ai

....................................

а можно сделать чтоб вместо punycode писалось всеже рускодоменное имя в конце письма?
Ошибку испрвили, в благодарность за её нахождение баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей.

#24 hust

hust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:29

большое спасибо, вы всегда оперативны.

#25 wickedslim

wickedslim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:29

указал в настройках 2 ящика, один E-mail магазина, другой E-mail для уведомлений, сейчас все уведомления(о заказах и обратная связь) приходит только на 2й. Как сделать что б приходило на оба?
о E-mail'е магазина
На указанный в этом поле email также будут поступать уведомления о заказах, если не задан адрес для уведомлений.


#26 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:00

Вы можете в графе email для уведомлений через запятую указать оба email и тогда уведомления будут приходить на них.

#27 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 17:04

Добрый день.

Можно в форме уведомления себе чуть-чуть изменить?

Прикрепленные изображения

  • 19.07.14_1.png


#28 batta

batta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 19 Июль 2014 - 17:15

Просмотр сообщенияkoloskov (19 Июль 2014 - 17:04) писал:

Добрый день.

Можно в форме уведомления себе чуть-чуть изменить?
Здравствуйте.
Попробуйте прочитать пожалуйста интсрукцию http://forum.storela...исьма-приходящ/

#29 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 20 Июль 2014 - 11:19

Просмотр сообщенияbatta (19 Июль 2014 - 17:15) писал:

Здравствуйте.
Попробуйте прочитать пожалуйста интсрукцию http://forum.storela...исьма-приходящ/
это не то! Там письмо покупателю, а на примере письмо админу (владельцу магазина)

#30 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 07:28

Просмотр сообщенияkoloskov (20 Июль 2014 - 11:19) писал:

это не то! Там письмо покупателю, а на примере письмо админу (владельцу магазина)

Отредактировать это письмо не получится.

#31 Lamer

Lamer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 09:50

До недавнего времени на почту приходили уведомления о заказах или вопросах из обратной связи в виде сплошных ??????????4587???????  , теперь стали приходить крякозябры. Могу я видеть в нормальном виде тему письма?
Изображение

#32 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 11:57

Просмотр сообщенияLamer (04 Август 2014 - 09:50) писал:

До недавнего времени на почту приходили уведомления о заказах или вопросах из обратной связи в виде сплошных ??????????4587???????  , теперь стали приходить крякозябры. Могу я видеть в нормальном виде тему письма?
Изображение

Проблема должно быть в настройках Вашего почтового сервера, там стоит неверная кодировка. Обратитесь к тех. поддержке Вашего почтового провайдера.

#33 Lamer

Lamer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 16:46

MikDark

отнюдь... не нужно сваливать на здоровую голову

Изображение

#34 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 23:49

Пожалуйста, сообщите каким почтовым сервисом, клиентом вы пользуетесь? Проверьте используемую кодировку по умолчанию в вашем почтовом клиенте.

#35 Lamer

Lamer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 08:24

hushmail.com  платный почтовый сервер. Сегодня сам себе письма отправлял с яндекса и яхи, результат на скрине.

Изображение


Кодировку проверять как Вы понимаете ни к чему.

#36 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 23:57

Возможно на почтовом сервере hushmail используется автоматическая перекодировка. Посмотрите настройки в вашем web интерфейсе. К сожалению, как-то исправить данную проблему с нашей стороны не получится, так как на другие почтовые сервисы (mail.ru, gmail.com и т.д) письма приходят в корректной кодировке.

#37 tega4

tega4

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Август 2014 - 13:05

Дабы не плодить темы, пишу здесь. Перестали приходить уведомления в смс о новых заказах. Сбои в вашей работе, или что-то накасячили мы? Сбой произошел после установки "заказать звонок".SL-257549

#38 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 13:11

Просмотр сообщенияtega4 (06 Август 2014 - 13:05) писал:

Дабы не плодить темы, пишу здесь. Перестали приходить уведомления в смс о новых заказах. Сбои в вашей работе, или что-то накасячили мы? Сбой произошел после установки "заказать звонок".SL-257549
Здравствуйте, попробуйте сменить номер и сделать пробный заказ.

#39 tega4

tega4

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 Август 2014 - 14:13

не помогло, только пришло сообщение что номер активирован и будут приходить смс, а сами смс не приходят

#40 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 06 Август 2014 - 15:34

Просмотр сообщенияtega4 (06 Август 2014 - 14:13) писал:

не помогло, только пришло сообщение что номер активирован и будут приходить смс, а сами смс не приходят

Здравствуйте, Вы использовали номер другого сотового оператора, возможно данный оператор задерживает СМС. С нашей стороны проблемы не наблюдаются. Попробуйте по экспериментировать с разными операторами, затем вернуть все к основному номеру.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных