Уведомление О Заказе
#1
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:13
#2
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:46
sergio46kursk (08 Октябрь 2012 - 14:13) писал:
Письма всем покупателям и пользователям по умолчанию уходят с нашего адреса, noreply@storeland.ru, чтобы не попадать в спам списки. Чтобы пользователь отвечал при ответе на полученные письма на ваш почтовый ящик, укажите его в этом поле. Он будет подставляться в заголовок письма "Reply-to", так что при ответе пользователя на полученное письмо, почтовые программы будут автоматически определять что отвечать надо на ваш почтовый ящик и ответ будет приходить именно на него.
Например если указать почтой: sales@notebooks.ru. То пользователю придет письмо от noreply@storeland.ru, но везде в координатах ответа будет отображаться sales@notebooks.ru.
На указанный в этом поле email так же будут поступать уведомления о заказах, если не задан адрес для уведомлений.
Передается этот параметр в переменной: {SETTINGS_STORE_EMAIL_MAIN} и может быть использован на любой странице сайта.
Всегда есть возможность отправлять письма с адреса вашего магазина, например с noreply@domain.ru, это делается указанием галочки напротив пункта "Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru", правда в этом случае письма на почту клиента могут попадать реже, из-за различных настроек фильтрации подозрительных писем в почтовых службах.
E-mail для уведомлений
Используется для уведомления о поступивших заказах и других событиях (на сайте этот адрес не публикуется).
Также на него будут поступать сообщения обратной связи от посетителей магазина, уведомления о пополнении баланса и системные уведомления.
Для отправки уведомлений о заказах по почте не забудьте указать галочку в настройках в разделе «заказы» -> «oтправлять уведомления на почту по поступлению заказа»
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:22
a.pashuta (08 Октябрь 2012 - 15:46) писал:
Письма всем покупателям и пользователям по умолчанию уходят с нашего адреса, noreply@storeland.ru, чтобы не попадать в спам списки. Чтобы пользователь отвечал при ответе на полученные письма на ваш почтовый ящик, укажите его в этом поле. Он будет подставляться в заголовок письма "Reply-to", так что при ответе пользователя на полученное письмо, почтовые программы будут автоматически определять что отвечать надо на ваш почтовый ящик и ответ будет приходить именно на него.
Например если указать почтой: sales@notebooks.ru. То пользователю придет письмо от noreply@storeland.ru, но везде в координатах ответа будет отображаться sales@notebooks.ru.
На указанный в этом поле email так же будут поступать уведомления о заказах, если не задан адрес для уведомлений.
Передается этот параметр в переменной: {SETTINGS_STORE_EMAIL_MAIN} и может быть использован на любой странице сайта.
Всегда есть возможность отправлять письма с адреса вашего магазина, например с noreply@domain.ru, это делается указанием галочки напротив пункта "Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru", правда в этом случае письма на почту клиента могут попадать реже, из-за различных настроек фильтрации подозрительных писем в почтовых службах.
E-mail для уведомлений
Используется для уведомления о поступивших заказах и других событиях (на сайте этот адрес не публикуется).
Также на него будут поступать сообщения обратной связи от посетителей магазина, уведомления о пополнении баланса и системные уведомления.
Для отправки уведомлений о заказах по почте не забудьте указать галочку в настройках в разделе «заказы» -> «oтправлять уведомления на почту по поступлению заказа»
Вот представим. Есть два сотрудника. Сотрудник 1 (Ваня) отвечает за заказы (менеджер по продажам). Работает он с ящиком orders@. Сотрудник 2 (Петя) отвечает за поддержку и работает с ящиком support@. Клиент делает заказ - уведомление уходит в ящик support@. Петя при этом (у него же этот ящик) должен громко крикнуть: "Вань!!! Тут тебе заказ пришел". Так получается?
Заодно еще один вопрос. Когда приходит сообщение через форму обратной связи, то в нем есть куча разнообразной информации. И все ничего, да проблема всплывает при ответе на сообщение. Зачем человеку нужна вся эта информация (на скрине показано). Отдельного внимания заслуживает тема сообщения. Почему темой не задавать слово "Вопрос"? Или как-то еще, но чтобы делалось это автоматически. Конечно, можно все это исправлять вручную, но когда сообщений поступает много - это очень даже неудобно...
#4
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:05
делал тестовые заказы и сообщения через обратную связь - ни на один из них не пришло письма.
один ящик на яндексе, второй привязан к домену сайта, делегирован на яндексе, настройки все сделаны.
пршу помощи.
#6
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:19
#7
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:26
#9
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:50
#10
Отправлено 07 Февраль 2013 - 10:25
organicgrow (06 Февраль 2013 - 20:50) писал:
Проверьте еще раз правильно ли вы указали почту в настройках, а именно Настройки->Основные->e-mail для уведомлений и стоит ли у вас галочка в разделе заказы -"Отправлять уведомления на почту по поступлению заказа"?
#12
Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:38
поможет ли кто-нибудь с решением этой проблемы?
ни через форму обратной связи, ни при формировании заказа не приходят-таки письма...
#14
Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:51
в папку пришло письмо с благодарностью, что я сделал заказ.
может быть попробовать поставить майл или гмайл ящик, вдруг это только с яндексом затыка?
зы: менеджера, который проверяет заказы чуть кондрашка не хватила, когда он сумму заказа увидел, пока не разобрался что к чему
#15
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:04
organicgrow (07 Февраль 2013 - 21:51) писал:
в папку пришло письмо с благодарностью, что я сделал заказ.
может быть попробовать поставить майл или гмайл ящик, вдруг это только с яндексом затыка?
зы: менеджера, который проверяет заказы чуть кондрашка не хватила, когда он сумму заказа увидел, пока не разобрался что к чему
Ни разу проблем с яндекс почтой не было. Все четко.
Попробуйте в Основных настройках указать всего один п/я (в 2-х местах), тот на к-рый пришло письмо с благодарностью, что Вы сделали заказ.
#16
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:27
#17
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:31
с обратной связи письмо не пришло
#18
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:40
organicgrow (07 Февраль 2013 - 22:31) писал:
с обратной связи письмо не пришло
DNS записи у Вас отображаются верно:
http://whois7.ru/org...=1&noquestion=1
MX записи прописаны, почта info@ на вашем домене должна приходить на яндекс. Если не приходит, то это вероятно проблема в обновлении DNS серверов, он происходит в течение 1-3 дней. Если Вы только недавно сменили DNS, то вероятность может быть ещё и в этом.
#19
#20
Отправлено 08 Февраль 2013 - 12:42
support (08 Февраль 2013 - 10:40) писал:
DNS записи у Вас отображаются верно:
http://whois7.ru/org...=1&noquestion=1
MX записи прописаны, почта info@ на вашем домене должна приходить на яндекс. Если не приходит, то это вероятно проблема в обновлении DNS серверов, он происходит в течение 1-3 дней. Если Вы только недавно сменили DNS, то вероятность может быть ещё и в этом.
убрал эту галочку.
DNS менял 3-4 дня назад, в отчёте домена 2 дня назад было уведомление что процедура завершена.
благодарю за желание помочь!
support 2.0 (08 Февраль 2013 - 11:04) писал:
но она таки стоит.
что и продемонстрировано в прикрепленным к посту скриншоте. там 2 картинки, вот в нижней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных