Перейти к содержимому


Изменения В Товарном Чеке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 06:39

К сожалению, когда появиться данный функционал у нас пока подобной информации нет. Мы уточним данную информацию у разработчиков, и сообщим вам.

#22 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2013 - 11:09

Просмотр сообщенияVaccina (27 Август 2013 - 06:39) писал:

К сожалению, когда появиться данный функционал у нас пока подобной информации нет. Мы уточним данную информацию у разработчиков, и сообщим вам.

Добрый день. Информацию уточнили?

#23 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 03:35

К сожалению, разработчики пока умалчивают данную информацию. Вероятно в приоритете имеются более важные задания.

#24 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:24

Просмотр сообщенияVaccina (31 Август 2013 - 03:35) писал:

К сожалению, разработчики пока умалчивают данную информацию. Вероятно в приоритете имеются более важные задания.

Добрый день. Скажите, а возможность внесения изменений в товарном чеке и в письмах вы вообще планируете вводить? Чтобы сразу понимать, стоит ли ждать. Просто люди с 2011го года  (может и раньше) ждут, когда это появится. Но появляются только более "важные" изменения типа плавающей кнопки "сохранить". Я не говорю, что это плохо, но если сравнивать с товарным чеком и письмами - это вообще не нужно. А недавно я обнаружил, что в товарном чеке стоит вместо адреса моего магазина адрес на вашем домене - babylook.storeland.ru. Это вообще косяк. Странно, что номера телефонов мои стоят в нем, а не ваши.

#25 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 683 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:53

Просмотр сообщения551 (02 Сентябрь 2013 - 11:24) писал:

Добрый день. Скажите, а возможность внесения изменений в товарном чеке и в письмах вы вообще планируете вводить? Чтобы сразу понимать, стоит ли ждать. Просто люди с 2011го года  (может и раньше) ждут, когда это появится. Но появляются только более "важные" изменения типа плавающей кнопки "сохранить". Я не говорю, что это плохо, но если сравнивать с товарным чеком и письмами - это вообще не нужно. А недавно я обнаружил, что в товарном чеке стоит вместо адреса моего магазина адрес на вашем домене - babylook.storeland.ru. Это вообще косяк. Странно, что номера телефонов мои стоят в нем, а не ваши.

Адрес домена на сколько мне известно стоит тот, на котором Вы работаете, вероятно была открыта админка на домене babylook.storeland.ru, отчего он отобразился там.
Редактор естественно будет, не стоит думать что мы забыли об этой задаче. Как ни крути более важной задачей является стабильность работы системы, если сайт не работает, не важно есть ли в нём редактор чего-бы то ни было или нет. На прошлой неделе мы закончили работу над стабильной работой отправки писем, они теперь отправляются с 2х серверов, проходят spf проврерки и значительно реже попадают в спам. Также был доработан механизм формы обратной связи и создания отзыва о товаре - при падении датацентра она всё равно будет работать, отправлять письма. Также был доработан сам механизм отправки писем, теперь приложение к письму находится в самом письме и если Вы работаете например в outlook, то не потребуется доступ в интернет. Также все сайты на нашей платформе одновременно загружаются с 2х датацентров:
http://www2.whois7.r...=1&noquestion=1

в случае полной недоступности датацентра целиком, сайт будет доступен. Также были сделаны другие мелочи... В результате в базовой версии платформы уже есть:
1) 4 DNS-а раскидывает IP на работающие фронтенды
2) 2 Фронтенда проксируют запросы на 5 бэкендов
3) 5 бэкендов читают с 3х серверов баз данных, пишут в 1 мастер сервер
4) Вся статика дизайна дублируются на 3 серверах
5) Все изображения товаров дублируются на 2х серверах
6) Поисковые запросы собираются с 2х серверов, отчего при выходе из строя одного лишь немного снижается качество поиска
7) Техподдержка работает 24х7

Работы по увеличению стабильной работы сайта к концу месяца планируем завершить. За этот месяц планируем сделать всегда работающими некоторые действия на витрине, такие как авторизация в магазине и в бэкофисе, оформление заказа, повторное создание заказа из текущего, изменение настроек покупателя.
После завершения этой задачи мы займёмся также важными задачами, в том числе редактором шаблонов писем и тов. чека. Не всё сразу.

#26 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:22

Просмотр сообщенияsupport (02 Сентябрь 2013 - 11:53) писал:

Адрес домена на сколько мне известно стоит тот, на котором Вы работаете, вероятно была открыта админка на домене babylook.storeland.ru, отчего он отобразился там.
Редактор естественно будет, не стоит думать что мы забыли об этой задаче. Как ни крути более важной задачей является стабильность работы системы, если сайт не работает, не важно есть ли в нём редактор чего-бы то ни было или нет. На прошлой неделе мы закончили работу над стабильной работой отправки писем, они теперь отправляются с 2х серверов, проходят spf проврерки и значительно реже попадают в спам. Также был доработан механизм формы обратной связи и создания отзыва о товаре - при падении датацентра она всё равно будет работать, отправлять письма. Также был доработан сам механизм отправки писем, теперь приложение к письму находится в самом письме и если Вы работаете например в outlook, то не потребуется доступ в интернет. Также все сайты на нашей платформе одновременно загружаются с 2х датацентров:
http://www2.whois7.r...=1&noquestion=1

в случае полной недоступности датацентра целиком, сайт будет доступен. Также были сделаны другие мелочи... В результате в базовой версии платформы уже есть:
1) 4 DNS-а раскидывает IP на работающие фронтенды
2) 2 Фронтенда проксируют запросы на 5 бэкендов
3) 5 бэкендов читают с 3х серверов баз данных, пишут в 1 мастер сервер
4) Вся статика дизайна дублируются на 3 серверах
5) Все изображения товаров дублируются на 2х серверах
6) Поисковые запросы собираются с 2х серверов, отчего при выходе из строя одного лишь немного снижается качество поиска
7) Техподдержка работает 24х7

Работы по увеличению стабильной работы сайта к концу месяца планируем завершить. За этот месяц планируем сделать всегда работающими некоторые действия на витрине, такие как авторизация в магазине и в бэкофисе, оформление заказа, повторное создание заказа из текущего, изменение настроек покупателя.
После завершения этой задачи мы займёмся также важными задачами, в том числе редактором шаблонов писем и тов. чека. Не всё сразу.

Спасибо за развернутый ответ. Значит, на сколько я понял, к реализации изменений по товарному чеку и писем приступите в октябре? Просто хочется понимать, будет ли это вообще сделано (т.е. скоро, в ближайшие пару месяцев). В некоторых темах по этому поводу людям дали примерно такие же ответы, типа "пока этого нет, но скоро сделаем" в 2011 году. Сейчас уже 2013 заканчивается.

#27 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 683 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 13:09

Просмотр сообщения551 (02 Сентябрь 2013 - 12:22) писал:

Спасибо за развернутый ответ. Значит, на сколько я понял, к реализации изменений по товарному чеку и писем приступите в октябре? Просто хочется понимать, будет ли это вообще сделано (т.е. скоро, в ближайшие пару месяцев). В некоторых темах по этому поводу людям дали примерно такие же ответы, типа "пока этого нет, но скоро сделаем" в 2011 году. Сейчас уже 2013 заканчивается.
В случае если не возникнет подводных камней с работой серверов и доступностью сайтов да, в октябре

#28 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:58

Просмотр сообщенияsupport (02 Сентябрь 2013 - 13:09) писал:

В случае если не возникнет подводных камней с работой серверов и доступностью сайтов да, в октябре

Добрый день. Скажите, пожалуйста, когда мы сможем редактировать письма и товарный чек?

#29 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 15:21

Просмотр сообщенияsupport (02 Сентябрь 2013 - 13:09) писал:

В случае если не возникнет подводных камней с работой серверов и доступностью сайтов да, в октябре

Вы не ответили.

#30 sibulba

sibulba

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 335 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 17:50

Когдаааа????

#31 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:38

Просмотр сообщенияsupport (02 Сентябрь 2013 - 13:09) писал:

В случае если не возникнет подводных камней с работой серверов и доступностью сайтов да, в октябре

Добрый день. Вы так и будете игнорировать мой вопрос?

#32 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 19:40

Просмотр сообщения551 (20 Ноябрь 2013 - 10:58) писал:

Добрый день. Скажите, пожалуйста, когда мы сможем редактировать письма и товарный чек?

Просмотр сообщенияsibulba (22 Ноябрь 2013 - 17:50) писал:

Когдаааа????

К сожалению, пока не известно когда будет доступен данный функционал. Просим Вас потерпеть еще немного.

#33 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Январь 2014 - 14:44

Вопрос открыт.

#34 sibulba

sibulba

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 335 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 15:51

ну что?))))

#35 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 17:25

В России два извечных вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?", а теперь еще и "Когда?"
Стореленд, мы в вас верим!!!

#36 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 Январь 2014 - 13:09

Просмотр сообщенияsupport (02 Сентябрь 2013 - 13:09) писал:

В случае если не возникнет подводных камней с работой серверов и доступностью сайтов да, в октябре

Добрый день. Когда мы сможем редактировать письма и товарный чек?

#37 shopyuliya

shopyuliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 10 Январь 2015 - 15:22

Прошли годы!
Ну когда же, КОГДА?

#38 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 10 Январь 2015 - 16:11

Просмотр сообщенияshopyuliya (10 Январь 2015 - 15:22) писал:

Прошли годы!
Ну когда же, КОГДА?
Проснулись :) Давно... год назад :)
http://forum.storela...ды-писем-и-тов/

#39 shopyuliya

shopyuliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 22:40

Просмотр сообщенияYurren (10 Январь 2015 - 16:11) писал:

Проснулись :) Давно... год назад :)
http://forum.storela...ды-писем-и-тов/
Спасибо. Озадачилась только сейчас. А поиск только эту тему выдал

#40 artecards

artecards

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 09:15

Просмотр сообщенияVaccina (31 Август 2013 - 03:35) писал:

К сожалению, разработчики пока умалчивают данную информацию. Вероятно в приоритете имеются более важные задания.

подскажите пожалуйста как и где можно увидеть общее количество заказанных товаров в отдельном заказе?

ни в товарном чеке, ни в странице заказа такой информации нет. а очень нужно! (см. вложение)

Прикрепленные изображения

  • 555.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных