Перейти к содержимому


Боль Головная - Самовывоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 22:50

В последнее время Самовывоз становиться моей головной болью: как люди  умудряются выдумывать правила обслуживания вместо того чтобы их прочесть  (я их уже на каждой странице прописываю!). Пишешь самовывоза нет -  звонят просят самовывоз. Ладно, думаю, прописываю самовывоз, но с  минимальной суммой для покупки. Теперь звонят в полной уверенности, что  купят на 3 копейки. Время от времени мне заявляют, что минималка - это  сумма, от которой доставка бесплатная (!!?). Вот где они это взяли? Сил  нет, ленивые и тупые, ничего не читают, поражаюсь, ведь товар-то они  смогли найти, так в чем дело, почему не читают условия доставки и  самовывоза! :angry:

#2 Anar

Anar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:39

Просмотр сообщенияogonek7777 (19 Сентябрь 2012 - 22:50) писал:

В последнее время Самовывоз становиться моей головной болью: как люди  умудряются выдумывать правила обслуживания вместо того чтобы их прочесть  (я их уже на каждой странице прописываю!). Пишешь самовывоза нет -  звонят просят самовывоз. Ладно, думаю, прописываю самовывоз, но с  минимальной суммой для покупки. Теперь звонят в полной уверенности, что  купят на 3 копейки. Время от времени мне заявляют, что минималка - это  сумма, от которой доставка бесплатная (!!?). Вот где они это взяли? Сил  нет, ленивые и тупые, ничего не читают, поражаюсь, ведь товар-то они  смогли найти, так в чем дело, почему не читают условия доставки и  самовывоза! :angry:

Привыкайте, они такие :) Если бы посетители не были бы такими, то без работы сидели бы мы... Оптимизаторы.

Почаще заходите на сайт как покупатель, как рядовой покупатель. Ленивый нехочуха, которому хочется товар и ничего больше :) Либо, если не получается, посадите за комп знакомого (можно и незнакомого, соседа например), который на Вашем сайте никогда не был и попросите купить что-нибудь, посмотрите что он будет делать, что нажимать, где читать. Повторите эксперимент несколько раз. Делайте выводы.
Так же поставьте все карты от яндекс метрики - путей, ссылок, кликов. И смотрите по ним чем у Вас посетители занимаются. Со временем доведёте до "подручного" удобства. Сайт требует практически бесконечную работу по оптимизации.

#3 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 15:18

Просмотр сообщенияAnar (20 Сентябрь 2012 - 10:39) писал:

Привыкайте, они такие :) Если бы посетители не были бы такими, то без работы сидели бы мы... Оптимизаторы.

Почаще заходите на сайт как покупатель, как рядовой покупатель. Ленивый нехочуха, которому хочется товар и ничего больше :) Либо, если не получается, посадите за комп знакомого (можно и незнакомого, соседа например), который на Вашем сайте никогда не был и попросите купить что-нибудь, посмотрите что он будет делать, что нажимать, где читать. Повторите эксперимент несколько раз. Делайте выводы.
Так же поставьте все карты от яндекс метрики - путей, ссылок, кликов. И смотрите по ним чем у Вас посетители занимаются. Со временем доведёте до "подручного" удобства. Сайт требует практически бесконечную работу по оптимизации.

все это делаю, ничего нового не сказали. Но вот "вредных" звонков резко возросло и новых мыслей, кроме как убрать самовывоз вообще, не появляется :rolleyes:... это больше был вопль-жалоба с целью посудачить, чем попросить совета, потому и размещено в "Курилке" ;),

А у кого как с этим, соплеменники?

#4 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:06

У меня "головная боль" прекратилась как только убрала минималку. А по России оставила,прописав условия и при оформлении заказа и на стр. Доставка. А раньше было сплошное нытье "у других интернет-магазинов есть самовывоз, а у вас нет, нам срочно нужна погремушка за 60 рублей или носочки за 100, давайте мы к вам подъедем или встретимся у метро..."

Теперь возим пару раз в неделю в пункт самовывоза по несколько заказов сразу. И вопросы прекратились.
И, что самое странное средний чек увеличился с 1000 до 2000.

#5 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:22

Просмотр сообщенияvelena168 (20 Сентябрь 2012 - 17:06) писал:

У меня "головная боль" прекратилась как только убрала минималку. А по России оставила,прописав условия и при оформлении заказа и на стр. Доставка. А раньше было сплошное нытье "у других интернет-магазинов есть самовывоз, а у вас нет, нам срочно нужна погремушка за 60 рублей или носочки за 100, давайте мы к вам подъедем или встретимся у метро..."

Теперь возим пару раз в неделю в пункт самовывоза по несколько заказов сразу. И вопросы прекратились.
И, что самое странное средний чек увеличился с 1000 до 2000.

Очень здорово у Вас получилось, это хорошо! Но что делать, если на самовывоз они ЗВОНЯТ! И при этом умудряются спрашивать как купить на сайте?! Забавно отвечать, мол, там есть такая кнопочка купить))))) А потом повторять все, что написано на каждой странице с товаром про доставку. :blink:

#6 Bardin

Bardin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 15:57

А не легче по телефону принять заказ, чем обьяснять? По поводу самовывоза, Вы не думали что люди которые спрашивают про самовывоз это люди которым кто-то дал номер вашего магазина (сарафанное радио).

У меня к счастью таких вопрсов не было. Звонять редко. Если звонят, то просят по телефону оформиться. Остальные звонки - надоедливая реклама услуг продвижения (Вот кто реально раздражает!)

#7 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:01

Просмотр сообщенияBardin (11 Октябрь 2012 - 15:57) писал:

А не легче по телефону принять заказ, чем обьяснять? По поводу самовывоза, Вы не думали что люди которые спрашивают про самовывоз это люди которым кто-то дал номер вашего магазина (сарафанное радио).

У меня к счастью таких вопрсов не было. Звонять редко. Если звонят, то просят по телефону оформиться. Остальные звонки - надоедливая реклама услуг продвижения (Вот кто реально раздражает!)
мне не подходит прием заказов по телефону, лично для меня это очень не  удобно и я стараюсь от этого избавиться. Дело в том, что я часто в  разъездах и отвечать по сайту и по товару в метро невозможно, да и не  сделает мне репутации.

сарафанное радио от нежелающих самостоятельно читать довольно легко отличить по задаваемым вопросам. Думаю, это просто человеческая лень. От глупых звонков, которые, как выяснилось, ничего в итоге не заказывают, я почти избавилась убрав с видного места телефоны.

надоедливая реклама, да, это жесть :D, но от этого никуда, среди них появилась новая разновидность: проф-попрошайки, любители "бесплатных образцов":D

#8 нуПка в юПке

нуПка в юПке

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:35

моя головная боль ..в доставках есть только один пункт..курьером ...и все!!! что делаать как добавить свои виды

#9 нуПка в юПке

нуПка в юПке

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:17

Просмотр сообщениянуПка в юПке (12 Октябрь 2012 - 19:35) писал:

моя головная боль ..в доставках есть только один пункт..курьером ...и все!!! что делаать как добавить свои виды
нашла разобралась))))))) :rolleyes:

#10 shopyuliya

shopyuliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:27

Оживлю тему.
Склада нет. Все дома, вернее в гаражике.
Люди не хотят курьерскую доставку, все прутся ко мне в конец города, очень сильно меня этот момент беспокоит.
Ладно бы по быстрому, пакет - деньги. Так с каждым по душам поговори.
Ну и любят позвонить в двери к соседям, чему соседи и я безмерно рады.
отказать в самовывозе - потерять клиентов.

Как вы смотрите на то, что бы передавать заказы в пункты выдачи, за свой счет?

#11 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 14:27

Просмотр сообщенияshopyuliya (21 Сентябрь 2014 - 23:27) писал:


Как вы смотрите на то, что бы передавать заказы в пункты выдачи, за свой счет?

Пункт самовывоза - большое дело! Продажи повышает существенно, а еще лучше если и шоу-рум будет...

Поначалу тоже также в сарайчике хранили, потом доросли до своего магазина.
Если бы раньше у нас в городке были бы чужие пункты самовывоза и была бы возможность договорится, то конечно бы возили бы за свой счет туда.

#12 shopyuliya

shopyuliya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 17:16

Просмотр сообщенияRoman_Latyshev (22 Сентябрь 2014 - 14:27) писал:

Пункт самовывоза - большое дело! Продажи повышает существенно, а еще лучше если и шоу-рум будет...

Поначалу тоже также в сарайчике хранили, потом доросли до своего магазина.
Если бы раньше у нас в городке были бы чужие пункты самовывоза и была бы возможность договорится, то конечно бы возили бы за свой счет туда.

Спасибо, за Ваше мнение.
Да, шоу-рум, большое дело, это у меня на перспективу, пока не могу себе позволить наемных работников, а сидеть там самой нет возможности. вот и пухнет голова.

#13 ARGO

ARGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 23:12

А у меня данный способ доставки просто платный, мне все равно курьер или пункт выдачи. Этих пунктов выдачи тьма можно устроить, только заморачиваться не хочется сильно, а так в крупных городах забахать не проблема.

#14 Roman_Latyshev

Roman_Latyshev

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 048 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:58

Просмотр сообщенияshopyuliya (22 Сентябрь 2014 - 17:16) писал:

Спасибо, за Ваше мнение.
Да, шоу-рум, большое дело, это у меня на перспективу, пока не могу себе позволить наемных работников, а сидеть там самой нет возможности. вот и пухнет голова.
Это называется проблема роста. Она всегда будет возникать в тех или иных масштабах. У всех так )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных