kapron (14 Ноябрь 2014 - 17:11) писал:
Коллеги, а поделитесь, плиз, опытом, как Вы наиболее ненавязчиво и эффективно обратную связь собираете?
Мы запрашиваем отзывы через некоторое время после совершения покупки в интернет-магазине. Покупателю предлагается оставить отзыв о магазине и о приобретенных товарах. По ссылке в письме он переходит на сайт магаизна, где видит список своих покупок с картинками и поля для комментариев рядом с каждой позицией и может оставить отзыв произвольно. Такая возможность на опыте наших магазинов оказалась очень результативной - большинство отзывов магазины получают именно так. Люди охотно оставляют свои оценки.
У нас функция запроса отзыва работает автоматически, а время, через которое можно запросить отзыв, определяет владелец магазина. У кого-то это два дня, у кого-то - неделя, так как заказ только неделю может доставляться почтой, например.