Отправлено 20 Май 2014 - 07:12
Рассказываю свой печальный опыт.
1. Директ. Настраивал сам все автоматически, система предложила добавить кучу фраз (штук 30) все добавил. Цена клика была 0.12$. За 3 дня потратил на рекламу около 15 тысяч, собрал 100+ заказов, что лихвой окупило всю рекламу (без рекламы было 30 заказов в месяц). Дальше хуже..... директ пересчитал цены клика в соответствии с моим CTR. Он был 0.20%. Резко упали показы вплоть до того, что за 0.12$ вообще не было показов. Плавное повышение ставки вывело на уровень 0.35$, при этом количество показов было в 4 раза меньше чем в первые дни. CTR оставался на таком уровне и дальше.... и директ стабильно жрал 28$ в день, заказов почти не было, но 6% отказов всего и 7-9 страниц просмотра на посещение (вроде как хороший результат). Дальше расскажу как решить эту проблему.
2. АдВорд. Это вообще пипец.... Мало того, что в интерфейсе хрен разберешься и еще безбожно врет. При создании объявления он мне сказал цена клика примерно 1 рубль... я обрадовался.... Хрен а не рубль.... 17 рублей минимум.... типа 0.5$.... причем отказы 50+% и 2 станицы просмотра на посещение..... объявления настроены были как в Директе.... Пару раз кидал туда бабло и забил нахрен на это гавно.... зато вот разместил у себя рекламу гугл АдСенс, дак с кликов тикает 30$ в месяц. 2.5$ на 1000 показов. Не плохой результат...
3. Попытка удешевления кликов в Директе.... Чтобы оптимизировать цену клика нужно в начале в любом случае вложить тучу бабла туда, используя всевозможные релевантные фразы и установить максимальную цену клика где-то в 1.5 раза выше чем Вы хотите установить.... Обязательно настроить цель успешный заказ, по ней будем определять по каким фразам были заказы. Израсходываем все бабло. потом смотрим статистику по фразам..... Денег надо столько чтоб хватило на 1 неделю непрерывно (я за неделю потратил около 30 тыщ рубликов).... В статистике по фразам обращаем внимание на количество кликов по этой фразе, CTR и страниц на посещение, находим самую крутую фразу с максимальным CTR и максимальным количеством кликов.... Далее ищем фразы по убывающей крутизне..... У меня из 30 автоматически предложенных директом фраз крутых фраз оказалось всего 2 и совсем не те как я думал, но статистика не врет пришлось поверить.... Сейчас у меня цена клика максимальная 0.12 установлена, средняя 0.11 получается (если учесть, что картинка в объявлении показывается только если цена клика дороже 0,10, то это очень круто).... CTR 0.95%. В день около 150 кликов ( если учесть максимальный предел около 300-400 по моей теме, но там цена клика должна быть 2$). Думаю это самый оптимальный вариант для моей темы..... Но описанная методика подходит для всех. Как только с этими фразами все наладилось, через недельку можно открыть первую статистику еще раз и посмотреть чего можно добавить еще, но те фразы будут стоить дороже и цену на них устанавливать надо отдельно, и лучше другим объявлением вообще.... то что настроено не трогать.
P.S. правило примерно такое. Если CTR 1% и у вас все круто при цене клика 0.12, то если CTR упал в 4 раза и чтобы вернуть всю эту крутизну, цену надо поднять тоже в 4 раза до 0.48$. В показ идет то объявление которое дает большую цену за 1000 показов... цена 1000 показов=цена клика*CTR*1000