sibulba (05 Май 2013 - 23:28) писал:
Ну вперед) давайте проконсультируйте нас Ссылка climl.ru;)
Бегло
- Титлы надо для людей, а не набор ключей. Для главной надо писать общий титл связанный с запросами магазин, интернет-магазин + общее название категории товаров.
- С выделением в тексте ключей перебор, если уж так хочется то сделайте в нем 1-2 ссылки. Раздражает
- Если делаете выделения или ссылки, так делайте это грамотно. Что это за анкор -электродных- так роботы делают, ПС так и воспримет его.
- Зачем такая высокая шапка? Соцзначки для вашей ЦА не так актуальны. Разместили бы на полоске с меню, а на их место адрес и шапка стала бы в 2 раза уже.
- В промежуточных категориях чего нет текста? В нем как раз хорошо вписать ссылки на внутренние для веса.
- Яндекс больше любит свои карты, а не левые картинки в контактах
- Подвал корявый
- Пишите грамотно - Ростов с большой буквы и тд. Все эти нюансы могут привезти к пессимизации, если робот ПС воспримет ваш контент как машинный, а не человеческий.
- В названии раздела пишите его название, а не Газовые как здесь
http://climl.ru/cata...opitelnie_kotli В титле написано -газовые отопительные котлы- а на странице ни разу не встречается это выражение целиком, так зачем вы тогда "обманываете" ПС?
Из-за обилия синего или общей цветовой гаммы сайт выглядит тяжело и даже неприятно на мой вкус. Попробуйте может добавить 3-й цвет или оттенок. Да и кирпичный фон не лучший вариант для предлагаемых услуг. У посетителей должны быть приятные ассоциации от дизайна. Я понимаю что шаблон, но вы его сами выбрали.