Перейти к содержимому


Ошибка В Формировании Накопительной Скидки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 ALEXp

ALEXp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:59

Просмотр сообщенияALEXp (26 Ноябрь 2012 - 15:21) писал:


я говорил именно про зарегистрированных пользователей.
я так понимаю, ответа придется долго ждать или как?

#22 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 16:21

Просмотр сообщенияALEXp (26 Ноябрь 2012 - 15:21) писал:

я говорил именно про зарегистрированных пользователей.
Очень многие пользователи не переводят статус в ОПЛАЧЕН, поэтому могут возникнуть ошибки. Конечно, в будущем можно это как-то доработать, но пока это останется так как есть. Вы можете вручную либо удалять заказы, либо предупреждать пользователей, что скидка будет начисляться только после оплаченного первого заказа, т.е. после оплаты второго заказа со скидкой и не оплаты первого, им придется доплатить тот самый вычет со скидкой. Опять же повторюсь: иначе у других пользователей может возникнуть путаница и ошибки

#23 ALEXp

ALEXp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 17:05

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (27 Ноябрь 2012 - 16:21) писал:


Очень многие пользователи не переводят статус в ОПЛАЧЕН, поэтому могут возникнуть ошибки. Конечно, в будущем можно это как-то доработать, но пока это останется так как есть. Вы можете вручную либо удалять заказы, либо предупреждать пользователей, что скидка будет начисляться только после оплаченного первого заказа, т.е. после оплаты второго заказа со скидкой и не оплаты первого, им придется доплатить тот самый вычет со скидкой. Опять же повторюсь: иначе у других пользователей может возникнуть путаница и ошибки
ну значит будем все делать ручками. Но все равно спасибо за информацию.

#24 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 355 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 14:03

Дело в том, что я не вижу разницы в скидке по сумме заказа и в накопительной.
По идее накопительная скидка должна в каждом заказе увеличиваться
то есть заказал на 100 р получил свою накопительную 10 рублей
делаешь второй заказ видишь в нем свои 10 рублей + накопления от нового заказа


а у вас что ...тупо скидка от размера покупки и се
то есть то же сатое что и скидка от суммы покупок???

#25 artecards

artecards

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:35

Просмотр сообщенияKoderhan (26 Ноябрь 2012 - 13:28) писал:

Насколько мне известно, сделать так чтобы накопительная скидка формировалась для не зарегистрированного пользователя трудновато.
Уникальность не зарегистрированного пользователя определяется по его контактным данным. Если он будет вводить каждый раз новые контактные данные то это уже разные пользователи.

Добрый день!

будет ли исправлена ситуация с накопительными скидками?

Ведь если клиент после первого заказа (который еще не оплачен), сразу же оформит второй - то ему уже присваивают накопительную скидку.

Как организовать работу накопительной скидки только в случае успешного завершения предыдущих заказов клиента (после присвоения статуса ОПЛАЧЕН)?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных