Перейти к содержимому


Помогите раскрутиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 vuncu

vuncu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 01:52

Добрый день! Я новичек в этой сфере...Захотел открыть собственный интернет магазин...Все с чего-то начинали вот и я совсем не опытный попробую. Бюджет сейчас у меня не маштабный... Цены у меня не самые маленькие в магазине...

Хотелось бы узнать как можно постепенно раскрутить сайт? Пусть даже сайт будет раскручиваться пол года, но чтобы в месяц было пускай даже 1-10 заказов. 10 тысяч рублей на раскрутуку предлагают организации в МЕСЯЦ...Для меня это не очень маленькие деньги,коих нету... Стоит ли продолжать организовывать магазин со столь скудным бюджетом, и есть ли какие-нибудь экономные раскрутки?

Так же увидиел что SEO параметры важны,я их сейчас не ввожу при добавлении товара...Это ошибка моя?

Заранее спасибо.

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 02:30

Просмотр сообщенияvuncu (11 Октябрь 2010 - 01:52) писал:

Добрый день! Я новичек в этой сфере...Захотел открыть собственный интернет магазин...Все с чего-то начинали вот и я совсем не опытный попробую. Бюджет сейчас у меня не маштабный... Цены у меня не самые маленькие в магазине...

Хотелось бы узнать как можно постепенно раскрутить сайт? Пусть даже сайт будет раскручиваться пол года, но чтобы в месяц было пускай даже 1-10 заказов. 10 тысяч рублей на раскрутуку предлагают организации в МЕСЯЦ...Для меня это не очень маленькие деньги,коих нету... Стоит ли продолжать организовывать магазин со столь скудным бюджетом, и есть ли какие-нибудь экономные раскрутки?

Здравствуйте!

Маржинальность SEO контор - 800-1000% поэтому не удивительно что цены у них столько большие. Можно выбиться в топ со значительно более скромным бюджетом. Можете в дополнение к этой теме почитать вот этот топик: