Отзывы о Storeland!
#41
Отправлено 03 Май 2013 - 15:11
С уважением,
Ваш очень благодарный клиент
#42
Отправлено 03 Май 2013 - 16:22
kidmoox (03 Май 2013 - 15:11) писал:
С уважением,
Ваш очень благодарный клиент
1) сайт и сейчас ваш., если имели ввиду имя домена то
Я зарегистрировал через вас домен, как мне получить его в своё управление?
Для переноса домена в свое управление будет достаточно выполнить следующие не сложные действия:
- Зарегистрироваться на сайте регистратора 2domains.
- Зайти в панели управления вашим магазином в раздел «Настройки» > «Домен»
- В строке напротив вашего домена нажать на шестерёнку.
- Нажать на ссылку «Получить домен в своё управление.»
- Указать ваш логин с сайта 2domains.ru
- Нажать кнопку «Передать домен»
Важно. Все домены зарегистрированные через нашу панель управления автоматически продляются и оплачиваются каждый год за наш счёт в случае использования платформы StoreLand.
Когда домен будет передан на ваш личный аккаунт, доступа к нему у нас не будет и продлять регистрацию домена мы не сможем. Поэтому оплачивать полученный домен и следить за его работоспособностью и сроками продления Вам придётся самостоятельно.
2) зарегистрировав ещё один аккаунт тариф останется такой же ., согласно тарифам http://storeland.ru/about/tariffs
#43
Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:17
#44
Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:16
#45
Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:33
Я всегда знала, что у женщин больше проявляется ответственность в работе, нежели у мужской части населения , но такого энтузиазма и сознательности я не видела давно. Я часто звоню в техподдержку, бывает и рано утром и поздно вечером - здесь вам ответят и в 22-00 и в 9-00 утра, они всегда на связи. По специфике своей работы мне приходится быть трудоголиком, иногда сама засиживаюсь в он-лайн консультанте до ночи, но, признаюсь, такого терпения как у девчёнок Стореленда у меня наверное нет). Плюс профессионализм, знание своего дела - лично у меня ни одна проблема не осталась не решённой.
Спасибо вам огромное, прошу руководство Стореленд выделить премию девочкам!
#46
Отправлено 31 Июль 2013 - 10:08
#47
Отправлено 13 Август 2013 - 18:50
#48
Отправлено 29 Август 2013 - 23:02
Спасибо вам огромное!!!
#49
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:03
#50
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 03:38
Спасибо вам за помощь, успехов и терпения с нами
P.S. Ждем новых шаблонов
Ну и от меня думаю пара благодарных слов не будет лишней. ИМХО, на Сторленде самая оперативная и терпеливая техподдержка. Ни на каких иных платформах такого не встречал. Иногда кажется, что ребята большую часть времени тратят именно отвечая на наши вопросы, чем на развитие платформы:-)
Спасибо вам за помощь, успехов и терпения с нами
P.S. Ждем новых шаблонов
#51
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 03:04
терпения им хватает даже на меня, а я сложный покупатель.....
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:30
Прям как в голове представлял магазин так он и собирается в реале. Админка супер, все под рукой, все понятно.
Только немного долго подгружается ИМ, но я думаю решаемо.
P.S: ну я как русский спрошу, в чем подвох то?)
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:47
Хайтек (12 Ноябрь 2013 - 17:30) писал:
Прям как в голове представлял магазин так он и собирается в реале. Админка супер, все под рукой, все понятно.
Только немного долго подгружается ИМ, но я думаю решаемо.
P.S: ну я как русский спрошу, в чем подвох то?)
Уважаемый, не ищите подвоха - его тут нет, отвечаю, как русская русскому : ))) Все предельно просто: Вы регулярно оплачивайте весьма демократичную плату за качественный сервис и наслаждайтесь своим бизнесом, не обремененным лишними заботами об интернет-составляющей.
#54
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:31
#55
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 06:57
Cancerva (08 Декабрь 2013 - 01:31) писал:
А отлично работают в поддержки и ребята и девчонки!!!!!!!!!!!! Все одинаково молодцы))))))
#56
Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:12
Тоже кое-чего не хватает, тот же 1С, но пока терпимо.
Насчет плохого отношения поддержки, полностью НЕ СОГЛАСНА.
Ответили и помогли абсолютно на все вопросы, да не самые легкие.
С 20.10.2013 перешла с Сияния на Осень, и только благодаря уважаемым модераторам, практически сразу (без доп. аккаунтов) и безболезненно.
Меньше чем за месяц полностью перенесла изменения со старого шаблона и добавила много чего нового, естественно с помощью поддержки.
За 3,5 месяца ВСЕ что было важно сделано с помощью поддержки, быстро, четко, профессионально.
Вот только самые важные изменения по которым мне помогли за это время (3,5 месяца):
Фиксированное верхнее меню с корзиной и поиском
Оформление заказа – в 1 шаг (из корзины)
Быстрый заказ: с корзиной, скидками, итого, выпадающий список зон, ограничение даты и временного интервала.
Страница Отзывов
Подсветка каталога
Шрифты, кнопки
Адаптивная узкая шапка на всех разрешениях экрана
Кликабельные номера телефонов в шапке
Информационные блоки в шапке
Перемещение элементов (корзина, поиск, меню…) в шапке и подвале
Кнопки изменения кол-ва товара в корзине
В корзине добавлены кнопки Очистить корзину, Продолжить покупки
Скидки видны уже в корзине (накопительные и скидки по купонам.)
В оформлении заказа из корзины и Быстром заказе – Выпадающий список зон доставки
В каталоге: выравнены и перемещены звезды рейтинга, добавлен Артикул.
Выравнивание изображений, названий, цен в каталоге
Если товар в корзине, то в каталоге и карточке товара,
появляется надпись «Товар уже в корзине» со ссылкой на корзину
Выпадающий список Брендов
Сортировка товаров только по нужным параметрам
Сортировка и фильтры в одну линию
В товаре: добавлены дополнительные параметры доступности товара – на заказ: 3-7 дней
на заказ 2-3 недели с изменением кнопок Купить, Невозможно заказать, Заказать.
Дата ближайшего срока доставки, показывается только, если товар есть в наличии.
Кликабельные картинка и надпись бренда, с переходом в категорию бренда.
Модификации в одну линию.
Личный кабинет: индентификация клиента – Здравствуйте, Елена! И кнопка Выход.
Это, только что вспомнила.
Вряд ли на каком-либо другом сервисе с нами будут так няньчиться.
Поэтому, Низкий поклон Всем модераторам, разработчикам, программистам StoreLand-а.
Уверена и точно знаю, что будем расти и процветать вместе.
Спасибо.
#57
Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:22
Для себя я давно понял, что нужно автоматизировать процессы и грамотно делегировать полномочия.
Будь-то работа в продажах, в бухгалтерии, в поставках, в технической работе с сайтом.
То что мы сами, с помощью тех.поддержки, ручками доделываем сайт это конечно хорошо, и с точки зрения вникания в процессы, и с точки зрения экономии на программистах, но....
Это хорошо, когда сайт молодой и вы только его дорабатываете.
А если сайт уже вырос?! Тут чтобы не погрязнуть в рутине оперативной работы нужно грамотно делегировать полномочия. Чувствуете что ни физически, ни эмоционально не справляетесь с работой - перепоручайте другому, даже в ущерб бюджету, но это надо делать.
Я, например, когда создал ИМ в 2010 году не было такого функционала как сейчас. И чтобы привести сайт в порядок потребовались терпение и время (не месяц и не год). Что-то сделал с помощью тех.поддержки, что заказал у фриланса. И сейчас есть что изменять и исправлять, но и тогда и сейчас паники не было. Главное что сайт работал и работает, приносил и приносит прибыль.
Была похожая тема...
Стореленд - это удочка для рыбалки. Вот дали вам удочку, и ловите золотых рыбок. Хотите крутой спиннинг с крутой катушкой, либо меняйте сами, либо ждите, когда Стореленд вырастит. У Сторика свой подход к своим продажам - системный. А изменения в системе - это время и деньги.
То что они нас слышат и реагируют - это факт.
#58
Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:49
#59
Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:05
#60
Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:29
Мне нравится большой функционал:
1) Это смс оповещение заказа.
2) Удобный функционал в личном кабинете.
3) Доступность редактирование шаблонов под свой вкус.
4) Готовые решения по FAQ.
и многое другое... Лично я не вижу конкурентов "сторику".
Storeland - это компания с огромным будущим.
То что мне бы хотелось еще увидеть на сторике - это более быстрая поддержка на форуме и частые обновления по функционалу.
Спасибо команде storeland. ) Так держать ребята... Надеюсь я тоже когда-нибудь научусь хотя бы сделать красивый дизайн сайта))
Темы с аналогичным тегами отзывы, storeland, мнения о платформе, Отзывы, Storeland
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Пекарня →
Другое →
Добавление Страницы С Отзывами О МагазинеАвтор Гость_stasia_* , 11 апр. 2023 Отзывы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки бэк-офиса →
Продвижение →
Яндекс.Маркет →
Отзывы На Яндекс МаркетеАвтор Гость_Mashunka_* , 04 марта 2022 отзывы, яндекс маркет и 1 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Флорист →
Другое →
Отзывы О МагазинеАвтор Гость_stasia_* , 06 нояб. 2021 Отзывы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Фиеста →
Страница товара →
Отзывы Об Интернет-МагазинеАвтор Гость_stasia_* , 18 авг. 2021 Отзывы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Профи →
Другое →
Отзывы О МагазинеАвтор Гость_stasia_* , 22 июня 2021 Отзывы |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных