Перейти к содержимому


Оплата Через Qiwi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 yashma

yashma

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 29 Август 2012 - 16:01

Провожу тестовую покупку с использованием qiwi. жму на "выставить счет" и...

"Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль"

пароль-логин мой? под которым магазин зарегистрирован в qiwi? он верен - это без сомнений!!! Специально сменила дважды, чтобы уж точно не ошибиться :) Что и где не так? :blink:

#2 a.pashuta

a.pashuta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений

Отправлено 29 Август 2012 - 18:16

Просмотр сообщенияyashma (29 Август 2012 - 16:01) писал:

Провожу тестовую покупку с использованием qiwi. жму на "выставить счет" и...

"Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль"

пароль-логин мой? под которым магазин зарегистрирован в qiwi? он верен - это без сомнений!!! Специально сменила дважды, чтобы уж точно не ошибиться :) Что и где не так? :blink:
Расскажу по порядку.
https://ishop.qiwi.ru/register.action регистрируемся.
После регистрации на вашу почту придёт номер аккаунта, пароль будет временный, его нужно будет сменить в админке ishop.qiwi.ru
В бек офисе магазина в поле номер вбиваем тот номер аккаунта, который пришёл в письме, в поле пароль - тот пароль, на который Вы сменили временный пароль.
Для регистрации как юр.лицо требуется подписать договор и предоставить им копии следующих документов, заверенные печатью вашей организации:
ИНН;
ОГРН;
Приказ или назначение на генерального директора (не нужно, если у Вас ИП);
Документ, подтверждающий факт применения УСН, если вы работаете по «общему режиму», то пропускайте этот пункт;
Если договор подписывает не генеральный директор, обязательна нотариальная доверенность;
Доверенность поставщика на приём платежей.

Дождаться активации.


Всё. Принимаем оплату.

По регистрации в киви можно регистрироваться как физ. лицо / юр.лицо. Интерфейс приёма платежей для обоих типов одинаковый. Регистрация и активация для физ. лица получается быстрой, мы за пару часов прошли весь процесс описанный выше пунктами 1-3, 5. Для юр.лица заполнять и отправлять документы мы не стали, но думаю это не должно сильно затягивать активацию.

Когда ваш аккаунт активируют Вы получите письмо примерно следующего содержания:

Цитата

Спешим сообщить, что Ваша заявка на подключение ресурса НАЗВАНИЕ МАГАЗИНА к платежной системе «QIWI Кошелёк» в качестве Интернет-магазина окончательно подтверждена!


Как только придёт это письмо, значит пункт 5 пройден, оплата на сайте работает.

#3 yashma

yashma

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 29 Август 2012 - 18:43

ах вон оно кааак :) спасибо за объяснение! тогда ждем-с...

#4 bak16rus

bak16rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2013 - 22:48

Доброго времени суток. Всё сделал, как написано у Вас на форуме, прошел рег-ю на  QIWI, письмо с подтв. пришло, но при оформлении заказа при нажатии выставить счет вылезает проблема : Во время выставления счёта возникла ошибка: Неизвестная ошибка
Подскажите в чем проблема??????  мой магазин http://brenddi.storeland.ru

#5 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Февраль 2013 - 00:48

Просмотр сообщенияbak16rus (12 Февраль 2013 - 22:48) писал:

Доброго времени суток. Всё сделал, как написано у Вас на форуме, прошел рег-ю на  QIWI, письмо с подтв. пришло, но при оформлении заказа при нажатии выставить счет вылезает проблема : Во время выставления счёта возникла ошибка: Неизвестная ошибка
Подскажите в чем проблема??????  мой магазин http://brenddi.storeland.ru
Проверили работу вашего сайта, это ошибка возвращаемая сервисом Qiwi, её номер 300, она нигде у них не описана в документации, наиболее вероятной причиной на наш взгляд является проблема того что она связана с тем что ваш магазин пока ещё не прошёл ручную модерацию сперциалистами киви.
В новой версии нашей платформы текст этой ошибки: "Не документированная ошибка №300. Наиболее вероятной причиной ошибки является то, что магазин пока ещё не прошёл ручную проверку специалистами на стороне qiwi".

#6 bak16rus

bak16rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:43

Т.е. остается только ждать?

#7 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:49

Лучше всего немного подождать, если через пару дней проблема не исчезнет, то попробуйте написать в службу поддержки киви.

#8 denisSemenets

denisSemenets

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:03

я не совсем понял про регистрацию физ.лица.обьясните порядок.Мне надо идентифицироваться?

#9 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:23

Просмотр сообщенияdenisSemenets (26 Февраль 2014 - 09:03) писал:

я не совсем понял про регистрацию физ.лица.обьясните порядок.Мне надо идентифицироваться?

Идентификация в платежных системах нужна для вывода денег в наличную форму.

#10 valeriruss

valeriruss

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородПятигорск

Отправлено 28 Март 2014 - 21:30

Здравствуйте.если я ИП как нужно регистрироваться как физ. или юр. лицо.И не подскажите на вывод денег с киви процент идёт?

#11 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 28 Март 2014 - 23:56

Просмотр сообщенияvaleriruss (28 Март 2014 - 21:30) писал:

Здравствуйте.если я ИП как нужно регистрироваться как физ. или юр. лицо.И не подскажите на вывод денег с киви процент идёт?
Если Вы регистрируетесь через платежную систему robokassa, то можете и как физ.л и как юр.л. Смотря как Вам будет удобно.

#12 valeriruss

valeriruss

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • ГородПятигорск

Отправлено 29 Март 2014 - 15:13

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (28 Март 2014 - 23:56) писал:

Если Вы регистрируетесь через платежную систему robokassa, то можете и как физ.л и как юр.л. Смотря как Вам будет удобно.
Я имел ввиду регистрацию в  Qiwi.

#13 Serik34

Serik34

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:22

Помогите.
При оплате товара через киви выдает ошибку "Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль"
Но логин и пароль правильные на 100%. Сообщение получил...  Спешим сообщить, что Ваша заявка на подключение ресурса Store-net к системе QIWI Wallet в качестве интернет-магазина подтверждена.
Что может быть?

#14 Serik34

Serik34

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 16:57

не разобрался, но создал еще 1 новый логин в киви. и все заработало. Незнаю конечно в этом дело или нет. Но первый логия я сделал на сайте киви с доменом com, но потом сделал на ru и все заработало! Может и в этом причина!

#15 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 08 Май 2014 - 14:21

Доброго времени суток.
Хотел интегрировать платежи киви в магазине, всё сделал, магазин утвердил в их службе, пришло письмо с подтверждением.
Но при попытке настроить выходят боком вилы.
Сейчас логин из цифр отличается от того что был раньше и соответственно форма которая была ранее в магазине, больше под новый протокол не работает.
Они мне выслали документацию и посоветовали обратиться к разработчикам магазина, что бы Вы доработали форму под новый протокол.
Скажите это вообще реально сделать?
С уважением Алексей.

#16 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 31 Май 2014 - 22:52

Просмотр сообщенияSerik34 (21 Апрель 2014 - 16:57) писал:

не разобрался, но создал еще 1 новый логин в киви. и все заработало. Незнаю конечно в этом дело или нет. Но первый логия я сделал на сайте киви с доменом com, но потом сделал на ru и все заработало! Может и в этом причина!
Доброго времени суток.
Скажите как Вы сделали логин на сайте с доменом ru

#17 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:06

Просмотр сообщенияkislovodchanin (31 Май 2014 - 22:52) писал:

Доброго времени суток.
Скажите как Вы сделали логин на сайте с доменом ru

Здравствуйте, Вы можете зарегистрировать домен через нас (В разделе Основное - Получить домен) или прикрепить уже имеющийся домен выполните данную инструкцию.

#18 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 03 Июнь 2014 - 14:19

Просмотр сообщенияCastiel (03 Июнь 2014 - 07:06) писал:

Здравствуйте, Вы можете зарегистрировать домен через нас (В разделе Основное - Получить домен) или прикрепить уже имеющийся домен выполните данную инструкцию.

Спасибо конечно но Вы суть обсуждения то посмотрели?
Уж лучше бы что то с поддержкой Киви сделали.

#19 daddyslap

daddyslap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:30

У меня такая же проблема, как у некоторых здесь. Идентификацию прошел, мой аккаунт подтвердили еще давно. Я даже пользовался этим сервисом, когда сайт был на другой платформе. Здесь же выскакивает ошибка, что неправильный логин или пароль. Хотя все верно введено! Сто процентов верно.
В номер аккаунта я вписывал API ID,  в поле пароля пробовал ставить пароль от аккаунта Ishop Qiwi, затем пароль сгенерированный вместе с API ID. Оба варианта не подошли. Может вы что подскажете?

#20 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:42

Просмотр сообщенияdaddyslap (04 Июнь 2014 - 16:30) писал:

У меня такая же проблема, как у некоторых здесь. Идентификацию прошел, мой аккаунт подтвердили еще давно. Я даже пользовался этим сервисом, когда сайт был на другой платформе. Здесь же выскакивает ошибка, что неправильный логин или пароль. Хотя все верно введено! Сто процентов верно.
В номер аккаунта я вписывал API ID,  в поле пароля пробовал ставить пароль от аккаунта Ishop Qiwi, затем пароль сгенерированный вместе с API ID. Оба варианта не подошли. Может вы что подскажете?

Сейчас наблюдаются проблемы с Qiwi из-за их обновлений. Работаем над этой проблемой. Пока можете попробовать настроить с помощью: https://wiki.insales...0.B5.D1.82_QIWI




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных