Перейти к содержимому


Как Сделать Импорт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 pavelkosenkov

pavelkosenkov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 Август 2012 - 18:54

Помогите сделать импорт. Не очень разобрался в нем.
Есть пару вопросов.

В CSV файле поставщиков более 2500 товаров.

В названиях товаров на сайте должен быть Бренд и Ref (смотри скриншот ниже). Но они находятся в разных столбах в екселе.
А при импорте в Storeland нельзя инфу одновременно из 2х столбцов выгрузить в название. Только из одного.
Можно конечно объеденить эти столбцы в самом екселе, но дело в том, что новый обновленный CSV файл  с актуальными ценами, моделями и остатками поставщики присылают каждый день.
А каждый день объеденять столбцы замучаешься.

1) Какие есть варианты решения, чтобы в ручную все это не прописывать?
2) В CSV файле нет фотографий товаров, они все есть отдельными файлами. Можно ли как-то автоматизировать выгрузку вместе с фотками? ибо добавлять более 2500 фоток к товарам заморочено.

Изображение

#2 FieRZe

FieRZe

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородВыборг

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 17:50

На объединение может макрос в экселе можно придумать?

#3 Eclipse

Eclipse

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 23:29

Да, конечно же для объединения столбцов проще всего макрос простенький написать или заказать кому-то на фрилансе. И будете тратить не более 10 сек при приходе нового прайса от поставщика.

А картинки можно залить на какой-нибудь dropbox, сделать названия согласно артикулам и тоже что-то в этом же духе придумать для автоматизации.

#4 Nevinnova

Nevinnova

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 11:47

Просмотр сообщенияEclipse (17 Апрель 2015 - 23:29) писал:

Да, конечно же для объединения столбцов проще всего макрос простенький написать или заказать кому-то на фрилансе. И будете тратить не более 10 сек при приходе нового прайса от поставщика.

Задавался таким же вопросом, пришел к выводу что лучше использовать промежуточную оффлайн-программу для объединения и трансформации прайсов. На нашем форуме есть неплохой пример программы Инетшоп.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных