Перейти к содержимому


Отсутсвие "Защиты От Дурака" - Грубейшая Ошибка!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:29

Жалобы на отсутствие защиты на удаление не поступают в массовом количестве только потому, что работают единицы ИМ из указанных в вашем счетчике (да-да, попробуйте войти в ИМ, указанные в подписях большей части форума). Никто из модераторов не думал, что значит для магазина потерять 500 позиций из 700, или 100 последних покупателей? А попробовать их восстановить?
Считаю надо незамедлительно сделать:
1). При удалении позиции товара или папки с товаром - огромное предупреждающее окно, что товар будет удален вместе с папкой и безвозвратно, ПОЧЕМУ ВООБЩЕ Я О ТОМ, ЧТО ТОВАР УДАЛИТСЯ ВМЕСТЕ С ПАПКОЙ СКЛАДА Я УЗНАЛА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ? - ЭТОТ ТОВАР ЕСТЬ И В ДРУГИХ ПАПКАХ, Я РАНЬШЕ УДАЛЯЛА ПАПКИ И НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЛО. ПОЧЕМУ РАБОТАЯ 7 МЕСЯЦЕВ И ПЕРЕРЫВ ЗДЕСЬ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО Я НИГДЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ВСТРЕТИЛА? ДА Я ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЛДНЯ ПОНЯЛА ЧТО ПРОИЗОШЛО!
2). Разделить рядом стоящие фразы Удалить из сайта и Удалить из категории (вот уж давно смотрю и думаю как их можно рядом ставить!) во всплывающем окне под списком товаров
3). сделать КОРЗИНУ для удаленного товара и Удаленных клиентов с периодом в 3 дня.
4). прописать в отсылку в почту полный текст заказа со ВСЕЙ информацией.
П.С. Хочу сказать, что ответ в стиле "мы ничего не можем поделать" выглядел очень жалко и не профессионально Изображение. За 1 неделю, нас, пострадавших, уже двое.трое

#2 sibulba

sibulba

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 335 сообщений

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:53

а у меня щас вообще товары пропали и ничего не удалял!!!!!!!  характеристику только 1 переимиеновал!

#3 velena168

velena168

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 643 сообщений
  • ГородСанкт- Петербург

Отправлено 18 Июль 2012 - 10:55

Присоединяюсь!!! Удалила случайно 100 последних заказов и теперь восстанавливаю по телефонам и СМС

Задачи очень важные для работающих ИМ. А то весь форум забит второстепенными вопросами о слайдерах, картинках и пр.

#4 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 Июль 2012 - 18:28

Нас не видят, как всегда :(

#5 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июль 2012 - 15:51

МОДЕРАТОРЫ, ОТВЕТЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#6 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 25 Июль 2012 - 16:01

Сочувствую!
Надо взять себе за правило при выходе из бэк-офиса с периодичностью делать экспорт товаров на внешний носитель... Как бы было хорошо, если б как в нормальных программах стояло "Сохранить изменения?" и путь сохранения, при моих небольших познаниях в программировании, не думаю что это глобально сложно организовать... А пока как говорится не работает голова - работают наши руки, насмотревшись на Ваши страдания - буду копии периодично делать!
Еще раз мои сочувствия!

#7 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:07

Цитата

Никто из модераторов не думал, что значит для магазина потерять 500 позиций из 700, или 100 последних покупателей? А попробовать их восстановить?

Не совсем конечно понимаю почему в данном случае виноваты модераторы. Если смотреть на эту проблему под углом, то это недосмотр разработчиков. Да и нужно понимать что всего сразу и не предусмотришь. В любом случае необходимо быть внимательнее.

К сожалению, восстановить в данном случае товар, если это не предусмотрено в системе - не получиться.
Оставьте данные предложения, что бы разработчики смогли реализовать это в будущем.

#8 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:33

Просмотр сообщенияVaccina (25 Июль 2012 - 20:07) писал:

Не совсем конечно понимаю почему в данном случае виноваты модераторы. Если смотреть на эту проблему под углом, то это недосмотр разработчиков. Да и нужно понимать что всего сразу и не предусмотришь. В любом случае необходимо быть внимательнее.

К сожалению, восстановить в данном случае товар, если это не предусмотрено в системе - не получиться.
Оставьте данные предложения, что бы разработчики смогли реализовать это в будущем.

Оставляю. Принимайте.

#9 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Август 2012 - 00:27

Просмотр сообщенияogonek7777 (18 Июль 2012 - 10:29) писал:

Жалобы на отсутствие защиты на удаление не поступают в массовом количестве только потому, что работают единицы ИМ из указанных в вашем счетчике (да-да, попробуйте войти в ИМ, указанные в подписях большей части форума). Никто из модераторов не думал, что значит для магазина потерять 500 позиций из 700, или 100 последних покупателей? А попробовать их восстановить?
Считаю надо незамедлительно сделать:
1). При удалении позиции товара или папки с товаром - огромное предупреждающее окно, что товар будет удален вместе с папкой и безвозвратно, ПОЧЕМУ ВООБЩЕ Я О ТОМ, ЧТО ТОВАР УДАЛИТСЯ ВМЕСТЕ С ПАПКОЙ СКЛАДА Я УЗНАЛА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ? - ЭТОТ ТОВАР ЕСТЬ И В ДРУГИХ ПАПКАХ, Я РАНЬШЕ УДАЛЯЛА ПАПКИ И НИЧЕГО НЕ ПРОПАДАЛО. ПОЧЕМУ РАБОТАЯ 7 МЕСЯЦЕВ И ПЕРЕРЫВ ЗДЕСЬ ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО Я НИГДЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ВСТРЕТИЛА? ДА Я ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЛДНЯ ПОНЯЛА ЧТО ПРОИЗОШЛО!

Проверил работу системы. При удалении категорий сообщения появляются. Не появиться они могут лишь в случае если выключен javascript, но в этом случае дерево категорий просто не отобразится на сайте, поэтому данное сообщение появляется в 100% случаев. Например при удалении категории витрины сообщение выглядит так:

Цитата

Вы уверены что хотите категорию «Тестовая категория» с витрины магазина?
Товары размещённые в этой категории удаляться не будут.

При удалении категории склада сообщение выглядит иначе:

Цитата

Вы уверены что хотите удалить категорию склада «test 12345»
и ВСЕ товары находящиеся в ней?

При выделении товаров списком и выборе пункта удаления с сайта выскакивает сообщение:

Цитата

Вы действительно хотите удалить выбранные товары?

При удалении товаров из категории сообщения не выскакивает, т.к. товары с сайта не удаляются, там удаляется лишь связь товара с категорией, я так понял Вы имеете ввиду создание варианта когда сообщение будет появляться именно при этом действии, верно?



Просмотр сообщенияogonek7777 (18 Июль 2012 - 10:29) писал:

2). Разделить рядом стоящие фразу Удалить из сайта и Удалить из категории (вот уж давно смотрю и думаю как их можно рядом ставить!) во всплывающем окне под списком товаров
Действия там расположены по логике, аналогично можно промахнуться если разместить это действие где угодно среди других пунктов выбора. Тут единственный выход вижу быть чуточку внимательней и проверять всплывающие сообщения.

Просмотр сообщенияogonek7777 (18 Июль 2012 - 10:29) писал:

3). сделать КОРЗИНУ для удаленного товара и Удаленных клиентов с периодом в 3 дня.
Идея не плохая, записал в задачник.

Просмотр сообщенияogonek7777 (18 Июль 2012 - 10:29) писал:

4). прописать в отсылку в почту полный текст заказа со ВСЕЙ информацией.
На данный момент данная задача в разработке, скоро сделаем.

Просмотр сообщенияvelena168 (18 Июль 2012 - 10:55) писал:

Присоединяюсь!!! Удалила случайно 100 последних заказов и теперь восстанавливаю по телефонам и СМС

Задачи очень важные для работающих ИМ. А то весь форум забит второстепенными вопросами о слайдерах, картинках и пр.
При удалении заказов всплывает окошко:

Цитата

Вы действительно хотите удалить выбранные заказы?
Не 2 же их делать...

Используйте переодически экспорт заказов в excel, вероятно это позволит решить проблему. Относительно подробных писем о заказе, постараюсь повлиять на руководство.

#10 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 19:13

В связи с тем, что тема все еще открыта и актуальна, предлагаю еще раз обсужить первые два пункта моего первого поста, как самые легкие для реализации и при этом достоточно эффективные.

Также мне бы хотелось узнать, как можно сохранять товары, скажем, у себя на ПК.

#11 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 18:33

Цитата

как можно сохранять товары, скажем, у себя на ПК.
Сохранить товары на компьютере можно используя экспорт товаров. На странице товары нажать на кнопку "Экспортировать товары", и выбрать интересующею вас категорию товаров. Затем сохранить файл на компьютере.
Этот файл в случае необходимости можно будет обратно импортировать на сайт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных