1
Indiva.Ru. Жду Конструктивную Критику
Автор indiva, 01 июля 2012 18:14
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 01 Июль 2012 - 18:14
Кладу голову на плаху для вашей профессинальной критики интернет магазина нижнего белья, купальников и пр. Интернет магазин работает на базе существующих оф-лайн магазинов. Спасибо.
#4
Отправлено 01 Июль 2012 - 20:23
Ну что сказать, Сайт хороший, но опять же чем то на портал похож!
Он не на StoreLand расположен,
Делали Вам его конечно профессионалы,
Цена такого сайта, т.е сколько Вы отдали 35 000 - 65 000 рублей (это я так думаю)
Он не на StoreLand расположен,
Делали Вам его конечно профессионалы,
Цена такого сайта, т.е сколько Вы отдали 35 000 - 65 000 рублей (это я так думаю)
#5
Отправлено 01 Июль 2012 - 21:21
#6
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:02
- про категории согласна на все 100% - первый пункт который стоит в доработке
- про доставку беспорядок наверно потому, что в моей голове по этому поводу бардак. Сейчас нет возможности оплатить картой (выбираю плат. систему), т.е. предоплата по квитанции (таких терпеливых единицы), в основном нал. платеж. Возвратов 10%. Это прямые расходы. Хочется, как всегда, и на ель взобраться и попу не ободрать. Понятно, что при оформлении корзины сумма сама считается (про 4 копейки), но ведь до нее еще дойти нужно. При заказе до 1000 руб бесплатная доставка в Читу съест всю маржу. С другой стороны эти барьеры очень сильно снижают конверсию.
- при работе нашей почты сроки можно и увеличть от официально заявленных на 2 недельки :-)
- - спасибо. посмотреда другими глазами
- про доставку беспорядок наверно потому, что в моей голове по этому поводу бардак. Сейчас нет возможности оплатить картой (выбираю плат. систему), т.е. предоплата по квитанции (таких терпеливых единицы), в основном нал. платеж. Возвратов 10%. Это прямые расходы. Хочется, как всегда, и на ель взобраться и попу не ободрать. Понятно, что при оформлении корзины сумма сама считается (про 4 копейки), но ведь до нее еще дойти нужно. При заказе до 1000 руб бесплатная доставка в Читу съест всю маржу. С другой стороны эти барьеры очень сильно снижают конверсию.
- при работе нашей почты сроки можно и увеличть от официально заявленных на 2 недельки :-)
-
Цитата
"право внести клиента в "Федеральный список недобросовестных покупателей"" только смешить и расписываться в собственном бессиилии.
#7
Отправлено 02 Июль 2012 - 05:34
indiva (01 Июль 2012 - 22:02) писал:
При заказе до 1000 руб бесплатная доставка в Читу съест всю маржу.
Но надежда что всё же из Читы не на 500 рублей закажут, а при заказе на 3000 всё окупится с лихвой!
Обычная посылка стоит меньше, но и идёт дольше!
Как показывает практика обслуживать дальние расстояния гораздо интереснее - там люди не избалованы цивилизацией - сумма чека приличная, да и отказы на минимуме!
Посмотрите в наглую в других магазинах - у них тоже какие то наработки есть!
#8
Отправлено 02 Июль 2012 - 12:31
Самая серьезная ошибка на странице товара. Во-1 она не структурирована и сумбурна, а самое главное - кнопка "Заказать" вне поля зрения! Это плохо. Чтобы её увидеть надо мотать вниз, а она должна быть там же, где, например, кнопка "В избранное".
#9
Отправлено 02 Июль 2012 - 18:17
Абсолютно верно!
#10
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:22
В целом очень даже неплохо
Не нравится подчеркивание при наведении на стрелочки у "Последние обновления каталога", эти же подчеркивания присутствуют у картинок в каталогах.
И больше придраться не к чему
Не нравится подчеркивание при наведении на стрелочки у "Последние обновления каталога", эти же подчеркивания присутствуют у картинок в каталогах.
И больше придраться не к чему
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных