Перейти к содержимому


Технические Работы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 atr

atr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 00:28

Здравствуйте, хотел бы поговорить о технических работах.

Технические работы на сайте.

Сейчас мы видим вот такой текст:

"На сайте ведутся технические работы.
Страница обновится автоматически
через N сек.
+7 (495) 643-30-18
+7 (929) 632-42-80
+7 (929) 043-26-17"

Логичнее было бы указывать номера телефонов магазинов. Вот, захочет мой клиент мне позвонить, не смотря на технические работы на сайте, а позвонит вам. Вы его проконсультируете по предлагаемым мной товарам ?  :D

Ну и вообще, эти технические работы как-то не кстати, понимаю, что без них никак, но может сделать некую систему оповещений? т.е. чтобы они планово проходили, а на форуме предупреждали, мол "19.07.2012 с 23 по 24:00 будут проводиться техн. работы, приносим извинения за доставленные неудобства, дорогие наши клиенты" :))

Спасибо за внимание.

#2 hariton

hariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 00:42

Да уж  ,  эти  телефоны  точно  не  к  чему  .  Доброй  ночи  !

#3 Wo lf

Wo lf

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:43

Просмотр сообщенияatr (14 Июнь 2012 - 00:28) писал:

Здравствуйте, хотел бы поговорить о технических работах.

Технические работы на сайте.

Сейчас мы видим вот такой текст:

"На сайте ведутся технические работы.
Страница обновится автоматически
через N сек.
+7 (495) 643-30-18
+7 (929) 632-42-80
+7 (929) 043-26-17"

Логичнее было бы указывать номера телефонов магазинов. Вот, захочет мой клиент мне позвонить, не смотря на технические работы на сайте, а позвонит вам. Вы его проконсультируете по предлагаемым мной товарам ?  :D

Ну и вообще, эти технические работы как-то не кстати, понимаю, что без них никак, но может сделать некую систему оповещений? т.е. чтобы они планово проходили, а на форуме предупреждали, мол "19.07.2012 с 23 по 24:00 будут проводиться техн. работы, приносим извинения за доставленные неудобства, дорогие наши клиенты" :))

Спасибо за внимание.

Что за бред, Ага для каждого сайта сейчас будут создавать отдельные страницы с телефонами... Сервер иногда должен профилактику делать себе... В этой системе StoreLand я с января этого года, и пока только один раз встречал "технические работы"...

#4 a.pashuta

a.pashuta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:13

Просмотр сообщенияatr (14 Июнь 2012 - 00:28) писал:

Здравствуйте, хотел бы поговорить о технических работах.

Логичнее было бы указывать номера телефонов магазинов. Вот, захочет мой клиент мне позвонить, не смотря на технические работы на сайте, а позвонит вам. Вы его проконсультируете по предлагаемым мной товарам ?  :D
К сожалению, реализовать вывод всех телефонных номеров магазинов или каждого конкретного, в случае сообщения о технических работах, не представляется возможным.

Просмотр сообщенияatr (14 Июнь 2012 - 00:28) писал:

Ну и вообще, эти технические работы как-то не кстати, понимаю, что без них никак, но может сделать некую систему оповещений? т.е. чтобы они планово проходили, а на форуме предупреждали, мол "19.07.2012 с 23 по 24:00 будут проводиться техн. работы, приносим извинения за доставленные неудобства, дорогие наши клиенты" :))

Спасибо за внимание.

Плановые технические работы происходят не заметно для всех. Они проводятся ночью и не влияют на работу системы. Отключений, в таких случаях нет.

К сожалению, текущая тех. проблема произошла не запланировано. И восстановление работы серверов заняло некоторое время. Приносим свои извинения.

#5 atr

atr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:07

Вопрос иссяк :) Спасибо за внимание.

#6 Wo lf

Wo lf

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:56

Просмотр сообщенияatr (17 Июнь 2012 - 20:07) писал:

Вопрос иссяк :) Спасибо за внимание.

Вы себе лучше ставьте минусы.... :rolleyes:

И не надо, обижаться и т.д .. Это же Вам не Vk или же Facebook, у которых несколько мощнейших серверов...  :rolleyes:

Удачи Вам в бизнесе... :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных