Добрый день, коллеги!
Я работаю в проекте «Национальная деловая сеть». Это что-то вроде делового СМИ, построенного на блогах предпринимателей, бизнесменов, топ-менеджеров.
Мы с Сергеем Кедровым (Rollad) запустили серию статей о том, как офлайновые инструменты применяются в онлайновых продажах.
Рассматриваем, как в онлайне можно заменить такие типичные для офлайновтго ритейла понятия как спонтанный спрос, продавец-консультант и брендинг.
Первый материал, если интересно, можно прочитать вот здесь.
Интересует ваше мнение, которое мы потом (со ссылкой на вас или ваш проект), можем использовать в материалах.
0
Офлайновые Методы В Онлайн-Продажах
Автор emelyanow, 07 июня 2012 13:20
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных