Если заменить форму Обратного звонка на форму Связи с администрацией (Обратная связь), то Вам будет приходит оповещение только на почту.
В разделе Сайт--> Редактор шаблонов-->HTML найдите код:
<!-- Обратный звонок --> {% IFNOT MOD_LNAME = feedback %} <section id="callback"> <div class="container"> <div class="inner"> <div class="block__left"> <div class="callback__image"></div> </div> <div class="block__right"> <div class="callback__title">У вас есть вопросы?</div> <div class="callback__subtitle">Не стесняйтесь! Вы можете оставить свои контактактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.</div> <form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="form__callback" enctype="multipart/form-data"> <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" /> <input class="callbackredirect" type="hidden" name="return_to" value="{CALLBACK_URL}"/> <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации --> {ANTISPAM_CODE} <div class="form__fields"> <input class="form__input form__person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" placeholder="Ваше имя" autocomplete="off" /> </div> <div class="form__fields"> <input class="form__input form__phone" type="tel" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" placeholder="Ваш телефон" autocomplete="off" /> </div> <div class="form__buttons"><button type="submit" title="Отправить" class="form__button button">Отправить</button></div> <div class="form__pp">Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с <a data-fancybox data-src="#fancybox__pp" href="javascript:;">правилами обработки данных</a></div> </form> </div> </div> </div> </section> {% ENDIF %}
замените на:
<!-- Обратный звонок --> {% IFNOT MOD_LNAME = callback %} <section id="callback"> <div class="container"> <div class="inner"> <div class="block__left"> <div class="callback__image"></div> </div> <div class="block__right"> <div class="callback__title">У вас есть вопросы?</div> <div class="callback__subtitle">Не стесняйтесь! Вы можете оставить свои контактактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.</div> <form method="post" action="{FEEDBACK_URL}" class="form__callback feedbackForm" enctype="multipart/form-data"> <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" /> <input class="callbackredirect" type="hidden" name="return_to" value="{FEEDBACK_URL}"/> <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации --> {ANTISPAM_CODE} <input type="hidden" id="feedback_email" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_FEEDBACK_EMAIL}]" value="noreply@buy-santegra.ru" maxlength="100" class="form__input email"> <div class="form__fields"> <input class="form__input form__person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_FEEDBACK_NAME}]" value="{FORM_FEEDBACK_NAME}" placeholder="Ваше имя" autocomplete="off" /> </div> <div class="form__fields"> <input class="form__input form__phone" type="tel" name="form[Телефон]" value="{FORM_FEEDBACK_PHONE}" placeholder="Ваш телефон" autocomplete="off" /> </div> <input type="hidden" id="feedback_message" rows="4" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_FEEDBACK_MESSAGE}]" value="Запрос обратного звонка"> <div class="form__buttons"><button type="submit" title="Отправить" class="form__button button">Отправить</button></div> <div class="form__pp">Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с <a data-fancybox data-src="#fancybox__pp" href="javascript:;">правилами обработки данных</a></div> </form> </div> </div> </div> </section> {% ENDIF %}